Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: не профессионализм или слепота?


 457;2018-10-22
  

Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему у кого-то получается создать компанию, которая выходит на лидерские позиции, а другому никак не удается сделать это? Или кому-то удается создать большую компанию, а кому-то нет? Я задавалась этим вопросом. И общалась с людьми, которые все еще строят свои компании, не смотря на размах.
Главное отличие этих людей в том, что они продолжают учиться и зажигают этим желанием своих подчиненных.
Да, в них есть воля, есть притягательность лидера, к ним прислушиваются и уважают. Но, главное: они все время повышают свою квалификацию и идут в ногу со временем.

Недавно одна знакомая жаловалась на некомпетентность продавца. А я подумала, что у нас нет образовательных заведений, которые бы учили продавца быть компетентным на своем рабочем месте. Их обучают общим моментам. А у каждой компании свои требования.

Или наши владельцы бизнеса, в своем большинстве люди, создавшие дело лишь по желанию или по необходимости. Никаких университетов не проходили. И не желают обучаться. Не видят необходимости. Есть воля, но нет видения: каким их бизнес может быть эффективным или какие позиции он может занимать. Вот и строят как могут, а не как надо. Или не строят и разваливают свой бизнес.

Пришло время профессионалов. Либо вы нанимаете профессионалов, либо обучаете их у себя. Нельзя оставаться в неведении относительно своей сферы деятельности, так, словно у вас нет конкурентов и ваши клиенты «схавают все». Извините за жаргон. По-другому концепта не передать.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное