Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: продолжение про статистики


 445;2018-10-06
  

Прежде чем бросаться исправлять падение дохода, я сначала анализирую статистики. А чтобы их анализировать, нужно знать зависимости этих статистики друг от друга: какая от какой зависит.

Сначала я провожу анализ тех статистик, которые быстро влияют на доход. Я знаю, что у меня напрямую (быстро исправляется) доход зависит от моих звонков клиенту. Поэтому я анализирую сначала статистики исходящих звонков. Если эти статистики в порядке, а доход все равно упал, я смотрю на следующие категории статистик (те, что влияют на доход через время: через неделю, две или даже месяц). Например, у меня, качество предоставленной услуги (одной из услуг) влияет на доход спустя пару месяцев. Значит, я смотрю какие услуги были пару месяцев назад завершены и что в них было не так. Делаю опрос клиентов.
Еще одна статистика, на которую я смотрю как перспективу (она определяет будет ли у меня доход в будущем) – это статистика новых клиентов. Если новых клиентов нет или статистика начала снижаться, значит через 3-6 месяцев мой доход рухнет. Это то, как я провожу свой анализ статистики «доход».

Что следует знать для анализа статистик, так это зависимость статистик друг от друга - какая она: прямая или опосредованная, через какое время доход будет падать в зависимости от конкретной статистики, на сколько процентов эта статистика влияет на доход.
Это как метрики в воронке Яндекс-Директ. Когда вы его настраиваете, вы выявляете зависимость количества новых клиентов от количества показов рекламы и кликов.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное