Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: делать честно свое дело


 446;2018-10-08
  

За несколько дней сразу из двух источников получила данное, что маркетологи пытаются контролировать людьми, чтобы «втюхивать» товар. Возможно, они и пытаются что-то делать, чтобы контролировать эмоциями людей, но как видно это не работает.
Вообще, я за честные продажи. Если у вас есть хороший продукт, он полезен вашему клиенту, так об этом нужно и говорить.
Соглашусь с тем, что эту идею нужно «красиво» обернуть. Сейчас сформированы стандарты, на которые опираются многие люди: сайт должен быть «продвинутым», на платной платформе, страницы не по шаблону и т.д. У людей есть с чем сравнивать. Поэтому это нельзя игнорировать.
Но главное, что я усвоила - нужно быть честным с потенциальным клиентом: исполнять то, что было обещано. Это касается и качества, и количества, и стандартов.
Как только компания перестает давать то, что было обещано или было дано в начале, а потом изменено, она теряет своего клиента.

Например, я перестала покупать кофе Жардин и Паулинг. Теперь их кофе не такой, каким был раньше. Или не покупаю сметану – теперь это не понятно что, но точно не сметана.

Однажды я консультировала колбасный завод. Так вот, когда я предложила описать их продукт как «Вкусная полезная колбаса…», в ответ получила: «Вкусы у всех разные… мы не можем этого обещать». То есть выпускать вкусную колбасу, которую они когда-то выпускали теперь они не могут!
Мясо, которое они получают не то, и чтобы забить его вкус, добавляют усилители вкуса. И вот уже колбаса не та!

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное