Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: жизненная необходимость


 451;2018-10-13
  

Сегодня я решила поразмышлять вот над чем: почему, не смотря на ясное понимание важности использования статистик, сотрудник тем не менее не ведёт их. Что это - лень? Или забывчивость?
Буду писать о себе, поскольку мне так удобней проводить анализ.

За собой, я наблюдаю такое, если использование чего не стало необходимой привычкой, то оно забывается, откладывается или перестает вообще применяться. Например, когда я жила в США, то английский язык нужен мне был для общения. Это было необходимостью для моего там выживания.

Я его использовала. Даже, начала тогда думать на английском языке. Эта привычка думать на чужом мне языке ушла, когда я вернулась в Россию.

Пошел второй десяток лет с той поры, как этот язык мною не используются. Негде и не зачем! Теперь я не уверена, что смогу бегло читать или без проблем выразить свою сложную мысль.
Моим открытием было вот что: использование чего либо (любого нужного для компании инструмента) должно стать жизненно важной необходимостью.

Например, компании нужно, чтобы статистики велись каждым сотрудником. Значит необходимо создать систему контроля и анализа этих статистик систематичной. В один из дней недели выделяется точно указанное время для этого, все сотрудники подводят итоги и составляют свои статистики, а потом дают эти данные своим руководителям. Затем эти статистики вывешиваются на обозрение и на собрании награждаются лучшие.
Таким образом, нужная нам система может прижиться в группе и стать необходимостью. Сотрудники будут видеть, что есть контроль. Для тех, кто все же отлынивает от этого, есть администратор по этики, который проверяет их ведение систематически и применяет этические меры для нерадивых сотрудников.


 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное