Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: ошибка продвижения


 442;2018-10-03
  

Недавно смотрела передачу «Идея на миллион».
Одна участница не прошла в финал, как мне кажется из-за одной ошибки. Хочу ее разобрать.

Участница предложила на конкурс нейро - костюм, который воздействует на пучки нервов и решает проблемы веса (можно худеть сидя) и реабилитации мышц. Такой костюм был бы полезен для космонавтов или тех, кто работает долго в неподвижности. Идея действительно хороша. И результаты были показаны не плохие.
Но то, как был представлен этот костюм, превратило идею в шоу и к ней отнеслись несерьезно.

А было дело так: конкурсантка одела этот костюм на себя и выглядело это больше, как «продажа себя», чем продажа идеи. Она привлекала внимание к своему телу (у нее было красивое тело, а костюм облегал его очень сексуально), а не к костюму. Себя то она продала. Мужчины - судьи «сделали стойку». А вот те, кто был ее конкурентом (конкурсанты) исключили ее из участия (такие правила в этом конкурсе: каждый участник конкурса предлагает исключить самую бесполезную идею). За исключение этой идеи из финала проголосовало большинство - тоже мужчины.
Могу предположить, что они ее исключили потому, что она действовала не по правилам: вместо продажи своей идеи- продавала свое тело. Они же так не могли! (шутка). Хотя в слух были высказывания типа: «костюм никому не нужен».
Ее идея могла бы быть принята как очень перспективная, если бы она надела костюм на модель (не важно, мужчину или женщину), а сама представляла бы его в консервативном стиле. Эффект бы был сильней и успешней. Она бы разлепила поток интереса к идее и поток интереса к модели.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное