Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу ' Сам себе маркетолог'


 37;2017-03-21
  

Иногда я слышу такое возражение, когда пишу о расчете себестоимости и цены: а что делать, если цена фиксирована конкурентами или поставщиком?

Если вы в такой ситуации или у вас просто нет средств на развитие, то посмотрите как можно увеличить объемы продаж в единицу времени при фиксированной цене, не вкладывая дополнительных средств.

Для этого потребуется разобраться с своим ассортиментом:

1) найти товар, который может усилить продажу другого товара (или они «усиливают» друг друга- синергетический эффект). Например, хлеб усиливает продажу сливочного масла, а сливочное масло усиливает продажу хлеба.
Или например, продажа соли увеличилась в разы, когда ее начали фасовать в банки, похожие на солонку, или постельное белье в красивой подарочной упаковке.
Хлеб «Дарницкий» покупается лучше, чем «Измайловский»(хотя они оба из одинакового сырья сделаны), потому что «Дарницкий» упакован в многоразовый пакет (и это удобно), а «Измайловский» в одноразовый и нужно искать в чем хранить хлеб, после того, как его открыли, если весь не съели.

2) Или разработать «пакеты продаж». То есть, если вы продаете мужскую одежду, к выбранной рубашке добавьте галстук и носки, запонки и зажим для галстука.

3) Сделайте анализ товарной матрицы и найдите категории товара, которые выгодней всего продвигать и привлекать выгодного клиента (в таком товаре и хорошая прибыль и он имеет некоторый спрос). Запустите акцию (и не обязательно делать скидки, придумайте интересное предложение). Например, «сделайте 50 перепостов в соц сетях о нашем товаре своим друзьям и мы опубликуем вашу фотографию на нашем сайте как самого крутого пиарщика». Но, конечно, вы сначала делаете опросы, чтобы запускать акции.

Все в ваших руках! Подумайте, как вы можете использовать потенциал вашей компании

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное