На
одном из семинаров мне задали вопрос:
«Где искать инвестора?».
Сегодня я решила пообщаться с вами на эту тему.
Чтобы понять ГДЕ, нужно сначала понять КТО будет вашим инвестором.
А для этого нужно сначала разработать проекты, под которые вы будете искать инвестора, чтобы «продать»
ему идею проекта.
Итак, последовательность поиска инвестора такова:
разрабатываем проект, который будет инвестироваться,
рассчитываем его финансовую состоятельность, иначе говоря, прописываем идеальную картину с точными цифрами расхода, продвижения, дохода,
выясняем, кому может интересен этот проект,
описываем образ этого «инвестора»,
проводим опрос у потенциальных инвесторов, чтобы выяснить что им ценно и почему бы они стали инвестировать в подобные проекты,
и вот теперь называем места где «водится» такой инвестор.
Все это простые действия.
Если вы выросли до создания инвестиционных программ, конечно же вам также нужно быть «банкиром», а ваши продавцы должны уметь продавать «проект для инвестиций».
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru