Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу ' Потенциал по прибыли- анализ товара'


 23;2017-03-02
  Сегодня я напомню вам про анализ товара и действия с ним по продвижению. Вы сами формируете категории по назначению или по свойствам.
Вообще вы можете анализировать товар по какому угодно показателю. 
Обычно это делается по прибыли, , по % маржи, по доле в марже, по кол-ву проданного товара.
Мы разберем пример анализа по прибыли.
Разбейте на категории А, В,С товар по прибыли
категория товара А- 20% наиболее высоких показателей по прибыли у этой категории товара
категория товара В- 30% - следующих по высоте показателей по по прибыли
С- низкие показатели (возможно прибыль ничтожна или нулевая)
Так у вас получится таблица по категориям.
Далее, вы можете каждую категорию также разбить на АВС.
Что делать с этими АВС?
Для А обычно мы проводим хорошую рекламу, направляем внимание, чтобы продавать эту категорию больше.
В- здесь мы можем поднять цену процентов на 10% и тоже делать маркетинговое продвижение.
С- не продвигаем, оно и так хорошо идет. Цены тоже стараемся не трогать. Если вы делаете анализ по 3 или 4 показателям, то вам нужно выбрать товар, который по всем показателям будем А, В или С.  
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное