Скорая помощь бизнесу ' Потенциал по прибыли- анализ товара'
23;2017-03-02
Сегодня я напомню вам про анализ товара и действия с ним по продвижению. Вы сами формируете категории по назначению или по свойствам. Вообще вы можете анализировать товар по какому угодно показателю. Обычно это делается по прибыли, , по % маржи, по доле в марже, по кол-ву проданного товара. Мы разберем пример анализа по прибыли. Разбейте на категории А, В,С товар по прибыли категория товара А- 20% наиболее высоких показателей по прибыли у этой категории товара категория товара В- 30% - следующих по высоте показателей по по прибыли С- низкие показатели (возможно прибыль ничтожна или нулевая) Так у вас получится таблица по категориям. Далее, вы можете каждую категорию также разбить на АВС. Что делать с этими АВС? Для А обычно мы проводим хорошую рекламу, направляем внимание, чтобы продавать эту категорию больше. В- здесь мы можем поднять цену процентов на 10% и тоже делать маркетинговое
продвижение. С- не продвигаем, оно и так хорошо идет. Цены тоже стараемся не трогать. Если вы делаете анализ по 3 или 4 показателям, то вам нужно выбрать товар, который по всем показателям будем А, В или С.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru