Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу ' Инвестиции владельца бизнеса'.


 26;2017-03-06
  

Эта тема была подсказана дебатами в моей группе в Вайбере в отношении платить или не платить стажеру. 
Поэтому, я решила написать об обучении сотрудника как об инвестиции владельца в компанию.
Когда компания открывается и денег не хватает, время и ваша компетентность- это те «бобы» которые вы можете вложить в компанию, чтобы они дали «дивиденды». 
И вы «вкладываете» время в обучение своего персонала, чтобы выстроить то, что вы хотите, а не то, «как пойдет». Вы делитесь своим опытом с сотрудниками, чтобы компания процветала. Вот цель владельца. 
Стажер — это человек, которого вы отобрали во время интервью. Вы надеетесь, что он быстро пройдет свое обучение стажера (это обучение — как быть штатным сотрудником), и быстро станет учеником на посту. Время здесь ключевой момент, потому что вам нужно, чтобы сотрудник начал быстро производить. И тогда он начнет приносить вам «дивиденды».

Когда вы инвестируете в какие-то проекты, вы понимаете, что проект может прогореть. Вы просчитываете все риски.
Точно также и с персоналом. Если вы смотрите на персонал, как на объект «инвестирования», то вы должны понимать, что вы можете «потерять». Поэтому, если вы хотите получить одного специалиста, нанимайте 5 человек. Тогда один останется. И вы получите сполна свои «дивиденды».

Наблюдая за компаниями, в которых работают с персоналом как с «инвестициями» и за другими компаниями, я вижу как за пару- тройку лет компании взлетают.

Приведу один пример. Компания торгует принадлежностями для ногтей. Лет пять-7 назад, эта компания была существовала на прибыль, которую еле хватало на проживание двух учредителей. Потом к ним пришел человек, который стал соучредителем. И первое что он сделал, это обучил всех сотрудником финансовой грамотности и провел тренировки по продажам. Они резко подняли цены на свой товар, который умело продавали. И сейчас эти ребята долларовые миллионеры. Все трое! 
Я вижу главную причину их процветания- это правильное обучение своих сотрудников и требования от них производства своего продукта.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное