Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Imperious Group и Евгений Медведников вложили $530 тысяч в онлайн-курсы Coursmos






Imperious Group и Евгений Медведников вложили $530 тысяч в онлайн-курсы Coursmos
2014-06-26 00:00
Русско-американский стартап Coursmos, разрабатывающий платформу для коротких онлайн-курсов, привлек $530 тысяч от российского венчурного фонда Imperious Group и бизнес-ангела Евгения Медведникова. Об этом сообщается в блоге компании.

Средства будут направлены на развитие платформы и увеличение штата. Coursmos планирует внедрить новые функции: систему рекомендаций курсов в зависимости от интересов пользователей, лучший поиск, интеграцию с YouTube и соцсетями.

Coursmos разбивает традиционные массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) различной тематики на небольшие части. Курсы, представленные на платформе состоят максимум из семи лекций продолжительностью не более трех минут. Создатели проекта утверждают, что таким образом обучение отнимает меньше времени. Пользователи ресурса могут сами создавать курсы при помощи приложения для смартфонов.

О Coursmos

Проект Coursmos был запущен в 2013 году Павлом Дмитриевым и Романом Косточкой. Стартап привлек уже $840 тыс. В финансировании проекта участвовал бизнес-инкубатор Happy Farm, с которой Imperius Group заключила соглашение о сотрудничестве. Coursmos базируется в Сан-Франциско. По данным на июнь 2014 года, в системе доступны 1500 курсов, которые состоят из 6631 мини-уроков.

Об Imperious Group 

Imperious Group — венчурный фонд, инвестирующий в команды, готовые реализовать потенциал лидерства на рынке, развивая как нишевые проекты, так и проекты, направленные на глобальные рынки.



Slon.ru перейдет на платную модель предоставления контента
2014-06-26 00:00
Издание Slon.ru на следубщей неделе переходит на предоставление части материалов по платной подписке Slon Premium. По словам гендиректора портала Максима Кашулинского (на фото), это связано с тем, что стоимость рекламы в медиа со временем будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов.

Подписчики издания будут получать доступ к 1-3 статьям в день. К осени в свободном доступе останутся новости и часть авторских колонок. Аналитические статьи, расследования и интервью будут доступны только по подписке. Кроме того, подписка будет давать возможность получить доступ к продуктам и сервисам партнеров Slon.ru – организаторов конференций и онлайн-курсов. Как пояснил Firrma Максим Кашулинский, «подписка будет дороже "Дождя", но дешевле "Ведомостей"».  

Ранее на платную модель доступа к контенту перешел телеканал «Дождь», который также как и Slon.ru принадлежит бизнесмену Александру Винокурову. 

TopFace хочет купить Loveplanet у РБК?
2014-06-26 00:00
Акционеры сервиса знакомств TopFace начали переговоры о покупке сайта знакомств Loveplanet у РБК, владеющим 76% портала. Стороны пока не достигли определенных договоренностей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.

По данным агентства, TopFace пытается оценить возможность усилить свой сайт и мобильное направление за счет Loveplanet. Сервис может быть оценена в $10-12 млн. Ранее в СМИ сообщалось, что РБК планирует в течение 1,5 лет продать свои развлекательные интернет-активы в связи со смещением фокуса медиахолдинга в сторону деловых проектов.

О Loveplanet

Loveplanet — сайт знакомств, запущенный в 2005 году. 76% сервиса принадлежит РБК, остальное — у Lintor Ltd. По данным TNS, в апреле 2014 года аудитория сайта Loveplanet составляла около 337,5 тыс. человек в день или 0,3% от населения России (2,45 млн человек в месяц). Основным конкурентом LovePlanet является система знакомств Mamba.ru.

О TopFace

Сервис знакомств TopFace основан в Санкт-Петербурге Дмитрием Филатовым. Сайт работает в 14 странах мира. Пользователи могут общаться через веб-сайт, приложения в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», а также мобильные приложения для устройств на iOS и Android. Аудитория TopFace составляет 1,6 млн посетителей в день.

О РБК

РБК — мультимедийный холдинг России. По данным РБК, совокупная аудитория холдинга насчитывает более 70 млн. человек в месяц.


В избранное