Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GS Group объявил конкурс среди проектов с применением нанотрубок






GS Group объявил конкурс среди проектов с применением нанотрубок
2014-06-16 00:00
Корпоративный венчурный фонд GS Venture холдинга GS Group и ООО «Наноуглеродные материалы» проводят конкурс среди венчурных проектов с использованием углеродных наномодифицированных материалов (УНМ). Об этом Firrma сообщили в фонде.

Цель конкурса — найти новые актуальные идеи практического применения углеродных нанотрубок и нановолокон для разработки новых композитных материалов и других продуктов и технологий, а также помочь авторам проектов реализовать их. Перспективные проекты получат получат призы, предложение на финансирование НИОКР или создание совместного бизнеса, а также научно-техническую поддержку в «Технополисе GS».

На конкурс принимаются проекты на тему композитные материалы, сплавы и покрытия, полученные на основе технологий с использованием УНМ, прикладные методы диспергации, активации и внесения УНМ в материалы. На первом этапе конкурса с 10 июня по 15 июля будет проведен первичный прием и отбор заявок на участие. Затем участникам необходимо будет дополнить первоначальные заявки расширенным описанием планируемых исследований и разработок и запросом на образцы УНМ. Второй этап конкурса продлится до 31 августа 2014 года. На третьем этапе финалисты должны будут представить обоснование для инвестирования в их проекты с описанием целевого продукта, планом НИОКР и бизнес-планом, включающим подробный финансовый план. 

О GS Group

GS Group — инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций. С 2013 года холдинг разрабатывает углеродные наномодифицированные материалы, производит их в промышленных масштабах и предлагает собственные инновационные технологии их использования. 



Александр Журба: «Хорошее позиционирование заставляет открыть глаза»
2014-06-16 00:00
У российских проектов и у российских людей в целом есть две черты, которые очень мешают всем быть эффективными:
1. Неспособность четко формулировать свои потребности и возможности
2. Страх трансляции потребностей и возможностей другим людям

Иногда мне кажется, что в людях живет страх. Страх оказаться менее значимым в глазах других людей. Когда ты ничего не рассказываешь про себя или говоришь общими словами, всегда есть шанс надуться как воздушный шарик и почесать свое эго. Эффективность приносится в жертву эффектности.

Иногда мне кажется, что люди просто не умеют формулировать мысли. Не научили в школе.

Иногда мне кажется, что у людей такая каша в голове, что они сами не знаю чего хотят и куда идут.

И когда вдруг встречаешь человека, который может четко и понятно сказать чего же ему нужно и чего он может для меня сделать, это сразу дает ему 100 очков форы перед остальными. Такой человек понятно встраивается в картину мира, пускай даже его позиционирование не совсем верно или устарело.

Хорошее позиционирование звучит как слоган с посадочной страницы.
"Я инвестирую в зрелые FMCG-бизнесы и консультирую хайтек-стартапы по инвестициям и стратегии. Мне интересны знакомства с проектами и инвесторами" звучит гораздо лучше, чем "у меня 7-летний опыт в венчурных инвестициях". С первым понятно что делать, хотя это и не отражает всей картины, а из второго может получиться только посредственный факт биографической заметки.

Хорошее позиционирование заставляет открыть глаза. Я занимаюсь конкретным делом и хочу конкретных вещей. Я знаю что "да", а что "нет".

А чего вы хотите и чем можете помочь другим людям?
Пишите, не стесняйтесь.


В избранное