Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Роснано>> создаст венчурный фонд в Киргизии






«Роснано» создаст венчурный фонд в Киргизии
2014-06-19 00:00
Председатель правления ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс и вице-премьер-министр Киргизии Валерий Диль подписали соглашение о создании венчурного фонда в Киргизской Республике. Фонд будет финансировать наиболее перспективные проекты в области нанотехнологий. Об этом сообщается на сайте правительства республики.

В 2007 году постановлением правительства Киргизии был создан Совет по развитию нанотехнологий. Анатолий Чубайс отметил, что Россия готова придти на киргизский рынок со своими разработками в области нанотехнологий для того, чтобы помочь в деле увеличения качества и конкурентоспособности местной продукции, а также принять на стажировку ученых из Киргизии, работающих в области нанотехнологий.


О «Роснано»

Российская компания, запущенная в 2007 году для развития нанотехнологий. Председатель правления компании – Анатолий Чубайс. 



Сергей Митрофанов о том, как себя позиционировать стартапу
2014-06-19 00:00

Мы записали самые яркие и полезные высказывания известного маркетингового профессионала Алексея Митрофанова с его мастер-класса для прошлогодних финалистов GenerationS, и предлагаем их вам.

Про название

Главное, что надо помнить: вы не можете «быть для всех». Пробуйте найти того, для кого вы работаете. Это главное.

Любой красивый бренд рождается в сознании предпринимателя. Здесь и сейчас, а не в кабинете консультанта, когда у вас уже компания с миллиардными оборотами.

Я верю в капитализм, в то, что предприниматели меняют мир, потому что у вас есть сила и воля это сделать.

Первый вопрос, который мне задают стартаперы: «Сергей, а как тебе наше название?». Я не очень люблю на этот вопрос отвечать. Название важно, конечно, но когда у вас полтора клиента, менять его можно хоть каждый день. Это не совсем то, о чем вам надо думать сегодня. Это не бренд, это название, с которым в будущем будет ассоциировать бренд.

Важно помнить, что имя создается вами. Невозможно его создать рекламой – только своим трудом.

Не надо всех этих слов в названии – pro, nano, group, international – это все мешает и отвлекает.

Нужно, чтобы название нравилось, конечно, но на самом деле достаточно, чтобы вы к нему не испытывали отвращения. Когда вы начнете работать с ним, то сами почувствуете все.

Не используйте в названии буквы «щ», «ы» и «ц» и других букв, которые тяжело даются западным партнерам. Иначе получится такое: «Как написать про компанию «Счастье здесь» на латинице?».

Про позиционирование

Вот три вещи, которые вам, любому развивающемуся бренду, нужны в самом начале: что мы продаем, кому мы продаем и с кем мы конкурируем.

Никогда не позиционируйе себя относительно известных брендов. «Мой продукт убийца Instagram» – и вот вы объяснили, что никогда не займете рынок, потому что там есть Instagram.

Когда вы питчитесь, произнеся название большой компании, вы делаете ошибку. Вы перестаете говорить о себе – а услышать все хотят про вас. Да, есть страница «Наши конкуренты», ну покажите логотипы, а потом будее говорить, почему вы лучше.

Нас несколько раз предприниматели просили: «давайте сделаем как Virgin». Но основа и идея Virgin лежит в самом Брэнсоне. Точно также и идеи ваших бизнесов лежат в вас. Идея Virgin проста: «революционно и занимательно». Это очень важно: Брэнсон понимает, что брэнды это не о математических рассчетах коммуникационных агентств – это в первую очередь та душа, которая кроется в ваших продуктах и услугах.

Сегодня у вас есть прекрасная возможность. У глобальных корпораций проблема – их предпринимательская импотенция дает все больше возможностей для организиции новых, инновационных бизнесов. Они все больше превращаются в инвестиционные фонды, которые ищут, за счет чего можно вырасти. И, возможно, вы станете частью глобального продукта.

Когда вы хотите ярко себя представить, подумайте не только о том, кто сейчас посмеется вместе с вами, но и о том, какую идею вы заложите в голову людей. От предпринимателей зависит то, насколько хорошо мы будем жить и развиваться. От ваших продуктов и услуг.

Сегодня в эпоху открытых коммуникаций важен не только формальный бренд, но и личность – ваш личный бренд, потому что первый, кто продает ваш продукт – это вы сами. Самый яркий пример это Стив Джобс. И действительно, его уход сделал Apple немного беззащитным, потому что был тот, кто мог всегда сказать «нет» или «да», а теперь это коллегиальное решение. 



Ostrovok.ru получит $12 млн от сооснователей «ВКонтакте»
2014-06-19 13:00
Крупнейшая российская компания по бронированию отелей Ostrovok.ru привлекла $12 млн. Основным инвестором в новом раунде финансирования стал фонд Vaizra Capital, принадлежащий сооснователям социальной сети «ВКонтакте» Вячеславу Мирилашвили и Льву Левиеву. С новым финансированием к совету директоров компании присоединился один из первых инвесторов Островка Фриц Демопулос, соучредитель крупнейшего сервиса онлайн бронирования отелей и авиабилетов Qunar в Китае. Привлеченные инвестиции Островок намерен направить на дальнейшее расширение базы отелей по всему миру, развитие продукта и сервиса.


Dropbox приобретает стартап Parastructure
2014-06-19 14:00
Компания Dropbox купила стартап Parastructure, который поставляет решения для анализа корпоративных данных. Технологии и наработки Parastructure будут использованы для управления деятельностью сотрудников Dropbox.


В избранное