Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     17 сентября 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Мировой рынок нефти в 2000г.

В статье, насыщенной статистической информацией, анализируются по данным зарубежных источников итоги и особенности развития мирового нефтяного рынка, в том числе достоверные запасы на конец 2000г., добыча, инвестиции в нефтяную отрасль, потребление, мировой экспорт и импорт, динамика цен основных сортов нефти. Информация представлена в целом по миру, регионам, странам.

   БИКИ 13.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Япония: импорт редких земель в 1 кв. 2001г.

В I квартале 2001 г. японский импорт редких земель составил 6789 т на сумму 6,7 млрд. иен. По сравнению с предыдущим кварталом импорт в количественном выражении уменьшился на 11 и на 13% в стоимостном.

Сокращение ввоза редких земель в Японию в значительной степени было обусловлено уменьшением отгрузок из Китая, на которые в количественном выражении приходится 85% суммарного японского импорта редких земель, а в стоимостном - 75%. В I квартале 2001 г. поставки из Китая снизились на 21% - до 5757 т с 7244 т в IV квартале 2000 г. В наибольшей степени сократился ввоз редкоземельных металлов и их химических соединений. Источники в китайской промышленности утверждают, что экспорт из страны в 2001 г. снизится, поскольку начнут сказываться последствия того, что в 2000 г. в Китае были введены ограничения на добычу редких земель и усложнен порядок получения лицензий на их экспорт.

Кроме того, сократился спрос на неодим-железо-боровые магниты со стороны некоторых важных сфер их потребления (при этом небольшие по величине моторы более широко используются в производстве автоматического офисного оборудования). Спрос на мишметалл упал вследствие аннулирования заказов на никель-гидридные аккумуляторные батареи для сотовых телефонов. Потребление соединений лантана и неодима в производстве керамических конденсаторов также снизилось.

Приводятся также статистические данные товарной структуры японского импорта редких земель из КНР в 1998-2000гг.

   БИКИ 13.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Рынок служебных самолетов США

Весьма благоприятные долгосрочные прогнозы по рынку служебных самолетов США были подтверждены недавно объявлением UAL Corp. (материнской компании американской авиатранспортной фирмы United Airlines) о том, что она создает дочернее предприятие, которое будет действовать на данном рынке.

Даже наблюдающийся в текущем году экономический спад в США, где базируется около 85% всего мирового парка служебных самолетов, равного примерно 11,4 тыс. ед., оказывает лишь ограниченное воздействие на деятельность основных продуцентов указанных машин. Это объясняется расширяющейся практикой приобретения служебных самолетов в совместное пользование (долевое владение), которая стимулирует появление новых моделей, обеспечивая крупные заказы и приток новых покупателей.

Указанная практика позволяет корпорациям обычно оплачивать лишь 1/8 стоимости служебного самолета и разделять между собой расходы по его эксплуатации, 70% которых являются постоянными. Именно этот фактор в значительной степени предопределил быстрый рост продаж данных самолетов в США в последние пять лет. Они увеличились примерно с 2 млрд. долл. в 1996 г. до более 10 млрд. в 2000 г., когда было отгружено 667 машин.

Несмотря на сокращение расходов корпораций на служебные командировки, приток новых покупателей к трем крупнейшим в США фирмам, предоставляющим служебные самолеты в совместное пользование, не прекратился. К этим фирмам относятся Net-Jets (единственная независимая крупная компания, контролируемая группой Warren Buffet), FlexJet (входит в группу Bombardier) и Travel Air (Raytheon).

По свидетельству президента Executive Jet (материнской компании NetJets), их бизнес остается прибыльным, несмотря на спад. За последние шесть месяцев продажи NetJets возросли, так как все большее число корпораций начинает видеть преимущества совместного владения служебными самолетами.

Именно эти преимущества и привели компанию UAL на рынок служебных самолетов. Предоставлением последних в совместное пользование она начнет заниматься во II квартале 2002 г., сохранив при этом весь комплекс прежних услуг корпоративным клиентам.

Исследования, проведенные UAL, показали, что в одних США масштабы нового бизнеса могут быть довольно большими. В этой стране насчитывается около 75 тыс. корпораций, которые могут позволить себе покупку служебного самолета в совместное пользование, из них только 3,5 -4 тыс. уже воспользовались этой схемой.

Согласно прогнозу американской консультационной фирмы Teal Group, в ближайшие 10 лет продажи служебных самолетов превысят 6800 ед. на сумму 93,6 млрд. долл. Однако аналитики предупреждают, что появление на данном рынке такой крупной авиатранспортной компании, как UAL, за которой последуют другие, приведет к снижению высоких прибылей, получаемых в настоящее время как продуцентами указанных самолетов, так и фирмами, продающими их сразу нескольким корпорациям в совместное владение.

В то же время некоторые продуценты не разделяют этих опасений. По мнению главы подразделения служебных самолетов Bombardier, приход на данный рынок компании UAL лишь еще раз подтверждает привлекательность служебных самолетов и не повлияет отрицательно на прибыльность операций от их продаж.

   БИКИ 13.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Мировая электронная промышленность и проблемы развития electronics manufacturing services (EMS)

Apple Computers и Hewlett-Packard уже давно не занимаются непосредственным изготовлением продукции, которая носит их имена. Все больше электронной продукции на Западе изготовляется на условиях аутсорсинга по контрактам с разработчиком товаров, обладающими всемирно известными брэндами - Alcatel, IBM и др. В 2000г. рынок предоставления подобных услуг (EMS) превысил 100 млрд.долл. Ожидается, что в будущем до 70% электроники будет производиться на контрактных условиях. Об этом - статья в журнале Компания.

   Компания 03.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Россия: СИБАЛ намерен монополизировать производство дорожно-строительной техники

Как стало известно, группа Сибирский алюминий готовится к новому этапу своей машиностроительной экспансии. К середине следующего года Руспромавто - автомобильный холдинг Сибала - намерен включить в свой состав не менее 10 предприятий, производящих строительную и дорожную технику. Годовой оборот будущего строительно-дорожного комплекса Руспромавто, по прогнозам компании, составит $100-130 млн в год. Сибал собирается практически монополизировать российский сегмент этого рынка.

Как сообщил Иван Бурлак, отвечающий в Руспромавто за новое направление бизнеса, сейчас его компания оформляет сделки по покупке акций двух машиностроительных заводов - Тверского экскаваторного и Брянского арсенала, а также имущества Челябинского завода им. Колющенко (ЧЗК), на базе которого создано АО Челябинские строительно-дорожные машины (ЧСДМ).

ЧЗК - крупнейший в России производитель дорожной техники, монопольный производитель внедорожных самосвалов и тяжелых грейдеров. Тверской экскаваторный завод выпускает девять моделей экскаваторов, вилочные погрузчики, грейферы и прочее сменное оборудование для строительной техники. Брянский арсенал специализируется на выпуске автогрейдеров, асфальтоукладчиков и полуприцепов.

Этим аппетиты Сибала не ограничатся. Всего, по словам Бурлака, к середине будущего года Руспромавто рассчитывает приобрести 10-12 заводов, производящих строительную и дорожную технику Кроме того, холдинг заинтересован в приобретении двух тракторных заводов. Собеседник Ведомостей .отказался уточнить, о каких именно предприятиях идет речь. По оценкам Руспромавто, десяток заводов - с учетом покупки акций, расходов на погашение кредиторки, оборотные средства и проч. - обойдется компании в $50-60 млн.

Тверской экскаваторный завод, совладельцем которого является Иван Бурлак, де-факто уже входит в Руспромавто. Внешний управляющий ЧЗК Вадим Соловьев подтвердил информацию о предстоящей продаже имущества этого завода дочке Сибала. О том же сказали в торговом доме Брянского арсенала. Кстати, на самом брянском заводе, переживающем не лучшие времена, телефоны отключены за неуплату. Это хорошая иллюстрация к парадоксальной ситуации, сложившейся на рынке дорожно-строительной техники.

Как отмечает аналитик компании Тройка Диалог Андрей Кормилицын, в России есть множество безвестных лежачих заводов с оборотом в $1-2 млн, производящих эту технику. С другой стороны, рынок дорожно-строительной техники довольно емкий: по крайней мере, оценку Руспромавто - в пределах $130 млн в год - Кормилицын считает вполне корректной. Среди покупателей - Газпром и нефтяные компании, которым нужны трубоукладчики и дорожная техника. Да и бюджетные покупатели не так бедны, как кажется. Юлия Жданова из UFG отмечает, что регионы в последнее время не испытывают недостатка в средствах, выделяемых в дорожный фонд. Как свидетельствуют сводки Госкомстата, в России растет производство стройматериалов - значит, строительные компании также испытывают потребность в новой технике.

Вместе с тем эксперты затрудняются прогнозировать, какие именно заводы будут в ближайшее время поглощены Сибалом. Юлия Жданова считает, что среди них могли бы оказаться Ковровский экскаваторный завод и воронежский Тяжэкс. По мнению Кормилицына, СИБУР, владеющий Курганмашзаводом, также может переуступить его Си-балу. Некогда высказывавший намерения создать свой машиностроительный холдинг СИБУР, похоже, оставил эти планы; за последние месяцы компания отказалась от борьбы с Руспромавто за УралАЗ и имущество ЧЗК. (Владислав Максимов)

   Ведомости 14.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Ведущие мировые производители машин и оборудования для строительства и коммунального хозяйства

На российском рынке офисной мебели

В 2000г. отечественные бизнесмены потратили на покупку конторской обстановки от 150 до 200 млн.долл. В России офисную мебель делают все кому не лень, однако лишь 1/3 рынка приходится на долю отечественных фирм, 2/3 - импорт. В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируются тенденции рынка и деятельность на нем лидера продаж в Москве - фирмы Феникс, которая инвестировав в производство и дизайн принципиально новой офисной мебели намерена не только захватить значительную долю рынка, но и начать ее экспорт.

   Эксперт 10.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Россия: новые меры госрегулирования на рынке алкоголя

Правительство решило поправить принятый еще в 1995 году закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Поправка о таре: предлагается разливать водки, вина, шампанское, коньяки и ликеры исключительно в следующего объема бутылки— 50, 100, 500, 700, 750, 1000 и 1750 миллилитров. Тем самым потомкам Петра Смирнова придется отказаться от водочной тары старинного образца — 1/20 ведра (около 600 мл).

   Коммерсант 14.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000г. CD-ROM

Иностранные фирмы-поставщики пищевого оборудования (для малых производств, предприятий питания и торговли).

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000.

Российский рынок сухих закусок

В обзоре рассматриваются тенденции и структура рынка сухих закусок (чипсов, орешков, сухариков и т.д.), производство, потребительские предпочтения и их изменения, место на рынке отечественных марок и национальных продуктов.

   Известия 11.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: компания "Вимм-Билль-Данн" на рынке молочных продуктов

Компания Вимм-Билль-Данн Продукты Питания прикупила к своим 12 предприятиям еще два — «Рубцовский молочный завод» в Алтайском крае и воронежское «Аннинское молоко». Столь распухший «портфель заводов» должен был доказать инвесторам солидность российской компании. Дело в том, что уже осенью планировалось выпустить на рынок американские депозитарные расписки (АДР). Трагедия в США может несколько смешать планы «Вимм-Билль-Данн».

Компания, ставшая в России лидером по выпуску йогуртов, соков и молока, решила значительно расширить свою сферу влияния. На смену пивному проекту — после покупки нескольких пивзаводов «Вимм-Билль-Данн» неожиданно перевела их в «ЦЕПКО» — пришел сырный. В июле это стремление было только обозначено,сейчас же становится ясно, что приоритет в последующих покупках молочных предприятий будет отдан сырьевым и тем, где есть мощности по производству сыра.

Как заявила пресс-секретарь «Вимм-Билль-Данн» Юлия Белова, вчера компания довела свою долю на двух новых предприятиях до 100%. В результате к трем заводам по выпуску твердых сыров — Тимашевскому, «Уфамолагропрому» и «Туймазымолоко» — добавился «Рубцовский молочный завод» с проектной мощностью переработки 360 тонн сырого молока в сутки. «Аннинское молоко», в свою очередь, должно помочь наряду с заводом в Новосибирске обеспечивать предприятия компании сырьем зимой, когда со свежим молоком возникают проблемы. Именно на этих двух заводах будет производиться сухое молоко.

Впрочем, все это только подтверждает желание менеджмента если не продать компанию целиком, то привлечь западного инвестора. Не случайно новые приобретения совпали по времени с объявленным выпуском облигаций на 500 млн рублей для россиян и 9 млн акций, предназначенных для выпуска АДР. Оценить, насколько российские акции станут привлекательными для западных инвесторов на фоне дружного обвала мировых фондовых рынков, пока сложно. Источник в компании признался, что оттягивать выпуск АДР даже на полгода было бы крайне нежелательно.

Хотя аналитики не видят в сложившейся ситуации ничего страшного. «Вимм-Билль-Данн» - очень хороший объект для инвестиций, прежде всего западных. У компании грамотная команда менеджеров, много раскрученных брендов, хорошая стратегия поведения на рынке. Кроме того, это новое предприятие, оно не создавалось путем приватизации, в нем нет «налета» бывшего СССР», — пояснил аналитик инвестиционной компании «Атон» Егор Соболев. По мнению специалиста фондового рынка, через некоторое время, причем достаточно быстро, ситуация в США стабилизируется и размещение АДР российской пищевой компании пройдет успешно. «По ценам они ничего не потеряют — инвесторы будут оценивать именно их как участника российского продовольственного рынка. Никакой разницы не будет — размещай они до терактов или после. Более того, «Вимм-Билль-Данн» — единственная российская компания в своем секторе рынка, акции которой могут быть ликвидными. Например, пивоваренная компания «Балтика» — тоже успешное предприятие, но ее ценных бумаг торгуется очень мало, основные находятся у главных акционеров. В этом отношении московская фирма имеет дополнительное преимущество, которое также положительно скажется при размещении АДР», — отметил Егор Соболев. (РинатСАГДИЕВ, Нильс ИОГАНСЕН)

   Известия 13.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежные фирмы -производители, экспортеры, импортеры и оптовые торговцы казеином

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Российский рынок сжиженного нефтяного газа

Парадоксально для нефтяной державы, в РФ наблюдается дефицит сжиженного нефтяного газа. В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируются причины дефицита, проблемы производства, сбыта, потребления, экспорта этого газа, деятельность ведущих компаний-производителей, вопросы конкуренции и криминализации рынка и его перспективы.

   Русский фокус 10.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

На российском рынке бокситов и алюминия: производственные планы СУАЛ

Сибирско-Уральская алюминиевая компания (СУАЛ) намерена построить глиноземно-алюминиевый комплекс на базе Средне-Тиманского бокситового месторождения (СТБР, Коми). Он будет включать в себя завод по производству глинозема (сырье для выплавки алюминия) мощностью 1,2 млн т в год, плавильное производство (600 тыс. т первичного алюминия ежегодно) и завод по выпуску алюминиевых полуфабрикатов (270 таю. т). Реализация этих планов позволит СУАЛу вдвое увеличить объем выплавки первичного алюминия.

Средне-Тиманское месторождение бокситов было открыто в 1969—1972 годах. Его запасы составляют 264 млн т. Добыча бокситов здесь началась в 1997 году В прошлом году на месторождении было добыто 675 тыс. т сырья. В 2000 году СУ-АЛ добыл около 4,5 млн т бокситов, произвел 1,65 млн т глинозема и выплавил 594 тыс. т первичного алюминия.

Стратегическая задача СУАЛа — уравнять объемы производства сырья и алюминия. В прошлом году излишек глинозема составил в компании 450 тыс. т, в следующем году он превысит 500 тыс. т. Решить эту проблему компания пытается путем покупки заводов, не вошедших в состав «Русского алюминия». В нынешнем году СУАЛ приобрел 37% акций Надвоицкого алюминиевого завода и начал переговоры об объединении с Волгоградским алюминиевым заводом. Однако кардинально проблему избытка сырья таким образом решить не удастся. Потребность в нем оставшихся «не разобранными» заводов невелика.

Кроме того, предполагается, что уже к 2005 году добыча бокситов на СТБР достигнет 2,55 млн т. Реализовать «на сторону» такой объем сырья будет крайне сложно. Тем более что потенциальный потребитель бокситов — «Русский алюминий» — уже неоднократно заявлял, что таманское сырье будет обходиться компании дороже, нежели закупаемые сейчас в Гвинее бокситы.

Выход из этого положения СУАЛ видит в строительстве новых производственных мощностей по выплавке и переработке алюминия. Согласно ТЭО, разработанному Всероссийским алюминиево-магниевым институтом (ВАМИ), первую продукцию предприятия смогут дать через 6—7 лет, а на проектную мощность комплекс выйдет к 2011—2012 годам. Объем инвестиций в строительство комплекса оценивается примерно в 2 млрд долл. Необходимую электроэнергию для выплавки алюминия предполагается покупать на Печорской ГРЭС, которая в данный момент загружена лишь на 50% своей мощности. Для того чтобы она смогла полностью удовлетворить потребность завода, существующие производственные мощности ГРЭС планируется увеличить в полтора раза.

Появление столь грандиозного проекта обосновывают в СУАЛе экономическими соображениями. Руководитель пресс-службы компании Алексей Гончаров говорит, что в одиночку реализовать этот проект СУАЛу не по плечу, а так будет легче привлечь инвесторов. «Просто добывать бокситы и перерабатывать их в глинозем не очень интересно, поскольку основная прибыль образуется в конце цепочки — при выплавке алюминия и переработке его в полуфабрикаты или готовые изделия», — объясняет Гончаров.

Пока в СУАЛе затрудняются ответить, кто станет партнером в реализации нового проекта. Г-н Гончаров лишь заявляет, что это будет российская или зарубежные алюминиевые компании, с которыми СУАЛ готов поделиться долей акций в новой проекте.

Правда, один из потенциальных партнеров — «Русал» — пока настороженно относится к проекту СУАЛа. «Это идея сколь красива, столь и трудно реализуема, — говорит замначальника управления по связям с общественностью «Русского алюминия» Алексей Прохоров. — Необходимо найти инвестиции, создать инфраструктуру, набрать рабочих и построить для них жилье. Это задача сродни эпохе индустриализации». По словам Прохорова, для того чтобы принимать решение об участии в проекте такого масштаба, «Русал» должен сначала «очень серьезно изумить» его сильные и слабые стороны. (Дмитрий СИМАКОВ)

   Время новостей 13.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Россия: частные операторы на рынке железнодорожных перевозок

Первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации Александр Целько вручил еще девяти фирмам свидетельства о присвоении статуса компаний-операторов. Доля негосударственных операторов на рынке перевозок достигла уже 8% и продолжает расти.

По словам Александра Целько, в настоящее время на территории России действует уже 32 компании-оператора. В 2001 году они должны перевезти около 110 миллионов тонн грузов, что составляет примерно 8% всего объема грузов, перевозимых МПС. В ведении компаний-операторов на сегодняшний день находится более 18 тысяч собственных вагонов, и около 15 тысяч вагонов они арендуют у Министерства путей сообщения.

Это совсем немного. Согласно утвержденной правительством и Госсоветом программе реформ на железнодорожном транспорте к концу периода реформирования, то есть к 2008 году, по расчетам специалистов МПС, число компаний-операторов увеличится настолько, что они смогут перевозить половину всех грузов, отправленных по железным дорогам. Число же собственного подвижного состава возрастет до 300 тысяч вагонов. Сейчас, к слову, парк вагонов, находящихся в активной эксплуатации, составляет порядка 400 тысяч вагонов.

Уже сейчас можно выделить конкурентные сферы перевозок. Это в основном грузы нефтеперерабатывающих компаний и перевозки каменного угля. Меньше, чем хотелось бы, компаний-операторов, перевозящих строительные и лесные грузы, хотя доля последних постепенно возрастает. Самое большое число компаний-операторов зарегистрировано на Московской, Октябрьской и Северной железных дорогах. Зато их практически нет на таких дорогах, как Восточно-Сибирская, Горьковская, Северо-Кавказская и Забайкальская. (Игорь ИВАНОВ)

   Известия 13.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Всеобщее управление качеством - важное конкурентное преимущество любой компании

Total Quality Management, или Всеобщее управление качеством, - это идеология, позволяющая любой компании постоянно улучшать качество работы. О ее сути и примерах внедрения, в том числе в России, - статья в газете Ведомости.

   Ведомости 12.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное