Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     05 сентября 2001г.   


Сегодня в выпуске:



О конкуренции на мировом рынке цифровых процессоров сигнала (DSP)

В настоящее время мировой рынок цифровых процессоров сигнала (DSP) на 90,2% контролируется четырьмя фирмами:

Texas Instruments (44%), Lucent/Agere (22,8%), Motorola (13,2%) и Analog Devices (10,2%). При этом, по данным исследовательской компании Forward Concepts, в отличие от двух тяжеловесов - Texas Instruments и Agere, каждый из которых в прошлом году сумел увеличить отгрузки на 30% (притом, что общая емкость рынка расширилась на 40%), аутсайдеры в лице фирм Motorola и Analog Devices (ADI) в 2000 г. добились темпов прироста, существенно превышавших средний показатель: первая (использующая свои DSP в производстве мобильных телефонов собственной марки) - в размере 65%, а вторая - на уровне 61%.

При этом ADI на сегодняшний день уже завоевала популярность на некоторых рынках, связанных с DSP. По утверждению консультанта Forward Concepts У. Штрауса, сейчас она лидирует, в частности, в нише ADSL, не ориентированной на внутрифирменное потребление, и на рынке серверов с дистанционным доступом. В целом на DSP у ADI в прошлом году приходилось 24% общего оборота, равного 2,6 млрд. долл., а остальное - на аналоговые компоненты.

Однако в последнее время такая ситуация все меньше устраивает руководство компании, тем более, что DSP, до недавнего времени считавшимся бедными родственниками в семействе микропроцессоров, похоже, уготовано многообещающее будущее. Согласно Forward Concepts, их продажи в мире, в 2000 г. равнявшиеся 6,1 млрд. долл., в 2001 г. составят порядка 6,8 млрд., в 2002 г. - 9,1 млрд., в 2003 г. - 11,9 млрд., в 2004 г. - 15,4 млрд., в 2005 г. - 20 млрд. долл. (среднегодовой прирост продаж - 27%).

Прошлогодний обвал, имевший место в сфере мобильной телефонии, отнюдь не положил конец использованию DSP. Как утверждают специалисты, без них не обойтись в таких областях, как цифровая видеозапись или загрузка музыкальных файлов МРЗ на носители, не относящиеся к ПЭВМ. По 'словам коммерческого директора по Европе ADI П. Черрути, активно будет расширяться использование DSP и в сфере связи.

В этих условиях руководство ADI ставит перед собой далеко идущие планы - вплоть до попытки равноправной борьбы с лидером в лице Texas Instruments. Однако конкуренция с последней компанией на ее поле требует как минимум предложения покупателям гаммы сравнительно простых в программировании и доступных по цене схем.

Обеспечить себе помощь в достижении этих целей ADI рассчитывает, в частности, посредством партнерства с Intel. И судя по всему, это уже приносит определенные результаты.

Так, недавно Analog Devices представила их совместную разработку - основанный на новой архитектуре высокоинтегрированный 16-разрядный цифровой процессор сигнала с тактовой частотой 300 МГц. Вкладом в него компании Intel стала ее технология StrongArm, унаследованная от Digital, а фирмы ADI -опыт в производстве DSP.

В дальнейшем, подчеркивает П. Черрути, каждая фирма будет заниматься разработкой собственных гамм. При этом Analog Devices, приступившая к атаке на рынок аппаратуры, подключаемой к Internet, очевидно, будет все больше приближать момент прямого столкновения с Texas Instruments, a Intel -все дальше продвигаться по пути диверсификации, к которой стремится уже несколько лет и в рамках которой в мае текущего года предприняла попытку потеснить Texas Instruments в нише мобильной аппаратуры, а со временем, возможно, станет конкурентом и своего нового партнера -Analog Devices.

   БИКИ 28.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В Японии начинается предоставление коммерческих услуг связи третьего поколения

Японская компания NTT DoCoMo объявила, что с 1 октября впервые в мире начнет предоставление коммерческих услуг связи третьего поколения.

Первоначально запуск системы планировался на май, однако был отложен из-за технических неполадок. С тех пор компания проводила тестирование системы для группы из 4500 корпоративных и индивидуальных абонентов. Технология сотовой связи третьего поколения (3G) позволяет посылать и получать видеоизображения, файлы с записями, сравнимыми по качеству с компакт-дисками, и проводить видеоконференции через Интернет.

Первоначально DoCoMo будет предоставлять услуги ЗG-связи в зоне радиусом 30 км в центральном районе Токио. Скорость передачи данных составит 384 кбит/с, что примерно в 40 раз выше, чем могут обеспечить существующие технологии сотовой связи. Представители компании также заявили, что планируют к концу марта следующего года начать предоставление услуг ЗG-связи в крупнейших городах страны, а к марту 2004 г. охватить новой сетью всю Японию. Что касается экспансии на зарубежные рынки, президент DoCoMo Кейдзи Татикава сказал: Сроки предоставления услуг ЗG-связи за рубежом зависят от наших партнеров, однако Hutchison 3G U.K. должна стать первой компанией, предоставляющей наши услуги. Я полагаю, это будет в 2002 финансовом году [который начнется 1 апреля 2002 г.].

К марту 2002 г. компания планирует привлечь 150 000 абонентов, а к марту 2004 г. - 6 млн. Цель достаточно скромная, но, по мнению аналитиков, вполне реальная, учитывая, что число абонентов DoCoMo, пользующихся услугой доступа в Интернет через мобильный телефон, перевалило в конце апреля этого года за 26,77 млн человек.

Новые телефоны, поддерживающие стандарт W-CDMA, на котором основана ЗG-технология, поступят в продажу в сентябре. Они будут стоить на 30-50% дороже обычных сотовых телефонов, a 3G-телефон, позволяющий передавать телевизионные и видеоизображения, будет стоить вдвое дороже -около 50 000 иен ($420).

Поначалу спрос будет в основа ном со стороны корпоративных клиентов, - говорит Керк Будри, ведущий аналитик токийского отделения банка Dresdner Kleinwort Wasserstein, поскольку контент для рядовых потребителей будет в октябре разработан еще не полностью. Кроме того, абонентская плата для них будет достаточно высокой - от 3900 иен ($32,85) до 15 000 иен ($126,36) по пяти абонентским планам.

Операторы мобильной связи и производители телекоммуникационного оборудования во всем мире будут внимательно следить за запуском новой системы. Европейских операторов, заплативших десятки миллиардов долларов за лицензии на предоставление услуг ЗG-связи, будет особенно интересовать, сможет ли новый стандарт W-CDMA оправдать возлагающиеся на него надежды. (Рон Хейруи, Мишель Йамада)

   Ведомости 04.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Китай расширяет экспорт одежды в Россию

Китайцы вдруг обнаружили, что Россия не такая уж и второсортная страна. Что средних русских насчитывается свыше 20 млн и что они вполне способны потянуть по деньгам не только бросовые челночные товары. Если каждый из них, рассуждают китайцы, потратит в год хотя бы по $50 на качественную китайскую кофту или пуховик, то Китай получит целый миллиард.

Вдохновляет Пекин и то обстоятельство, что в прошлом году Россия по линии официальной торговли закупила китайского текстиля почти на $1,2 млрд, что на 48,6% больше, чем годом раньше. Благодаря таким темпам Россия, перепрыгнув сразу несколько ступенек, стала седьмым в мире потребителем китайского ширпотреба.

На самом же деле, как считают некоторые эксперты, с учетом челночных объемов и поставок западных брэндов с ярлыком Made in China, ежегодно на российский рынок попадает китайской одежды на $8-10 млрд. Это означает, что Россия дает работу примерно миллиону китайцев...

В силу замедления темпов роста в западных странах Китай переживает резкое снижение количества заказов из США, Японии, замедление темпов товарооборота с ЕС.

Основной упор будет теперь делаться на продвижение лучших китайских брэндов, что предусматривает открытие представительств ведущих внешнеторговых компаний, создание в России сети цивилизованной оптово-розничной торговли, вкладывание средств в рекламу и инвестирование в совместные производства в России.

На открывшейся в воскресенье в Москве крупнейшей за последние десятилетия экспозиции китайских текстильных товаров впервые фигурируют несколько десятков внешнеторговых организаций со смешанным капиталом, к каждой из которых привязаны сотни и более предприятий. Минуя эти компании, клиент не может выйти на производителя, а последний самостоятельно - на внешний рынок.

Любопытно, что в эти холдинги вошли и предприятия с участием гонконгского капитала, а Гонконг является основным организатором processing trade между Западом и КНР. Это обстоятельство позволяет предположить, что можно ожидать прихода на российский рынок отбраковки с нормальных, современных фабрик То есть это будет заказанная, но по разным причинам (небольшой брак, непоступление платежа от заказчика и т. п.) не востребованная фирменная продукция, изготовленная в Китае.

Так что наш средний класс, возможно, начнет скоро получать из Китая сравнительно недорогой и относительно качественный товар, произведенный для Запада. Но получать уже под видом китайского брэнда.

   Ведомости 04.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Мировой рынок рения

В статье анализируются мировые запасы и база запасов, мировая добыча, в том числе по странам в 1999-2000гг., мировые производственные мощности по выпуску рения и его производство отдельными компаниями, использование рения в промышленности Запада, дается характеристика рынка рения США в 1998-2000гг.

   БИКИ 28.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Перспективы развития черной металлургии Китая

Выплавка стали в Китае в январе - июне 2001 г. увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 8,4% - до 66,3 млн. т. По данным журнала Metal Bulletin, выпуск готового стального проката в январе - мае вырос почти на 19% - до 61,6 млн. т. В январе - апреле 2001 г. импорт стальной продукции в Китай составил 5,7 млн. т, что на 19,4% больше, чем в том же периоде прошлого года, а экспорт - 1,6 млн. т (снижение на 19,5%).

Государственная комиссия по экономике и торговле Китая разработала план развития черной металлургии страны на десятый пятилетний период - 2001 - 2005 гг. Данный план рассматривается правительством страны как первая долгосрочная программа, которая акцентирует внимание на реструктуризации металлургических предприятий Китая. Согласно приведенным в данной программе оценкам, в 2005 г. потребление стальной продукции в Китае превысит 140 млн. т, из которых доля плоского проката составит примерно 44%. Для сравнения, в 2000 г. данный показатель равнялся 40%.

Как отмечается в программе, некоторые продуценты, в частности холоднокатаного листового проката, оцинкованного листа, листа из нержавеющей стали, а также нефтепроводных труб, будут находиться в затруднительном положении в связи с вступлением Китая в ВТО.

В новом плане развития металлургической промышленности Китая выделяется шесть основных положений. Китайская промышленность должна увеличить долю потребляемой в стране стальной продукции местного производства до 95%, снизить удельное потребление энергоносителей, повысить уровень производительности в отрасли, а также увеличить долю выпускаемой на 10 крупнейших металлургических предприятиях страны готовой стальной продукции до 80%. Кроме того, планом предусматривается 10%-ное снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду по отношению к показателю 2000 г.

   БИКИ 28.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Российские нефтяные компании в Судане

В статье рассматривается выход компаний Славнефть, Роснефть и Татнефть на рынок нефти Судана и перспективы его освоения, в том числе в составе нефтяных консорциумов.

   Коммерсант 30.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Россия: «Норильский никель» обновляет производственные мощности

Руководители Норильского никеля и металлургического концерна Outokumpu подписали две крупные сделки на $230-250 млн.: соглашение о строительстве новой обогатительной фабрики в Норильске, которая придет на смену старой фабрике, построенной в 1948 г., а также соглашение по увеличению мощностей горно-обогатительной фабрики в Талнахе.

Конкурс на строительство обогатительной фабрики «Норильский никель» объявил в прошлом году. Летом этого года стало известно, что победителем, стал крупный производитель металлургического оборудования и сталей — компания Outokumpu.

Фабрика будет перерабатывать медистые и вкрапленные руды норильских месторождений. Действующую сейчас обогатительную фабрику переоборудуют под обогащение отвалов, в которых содержится много полезного металла. Новая фабрика окупится за три года. По оценкам специалистов «Норильского никеля», себестоимость обогащения руды уменьшится на 200%. При сохранении нынешних цен на никель, медь и платиноиды новая технология позволит «Норникелю» экономить не менее $100 млн в год.

Как сообщил первый заместитель генерального директора ГМК Норникель Джонсон Хагажеев, подписывавший соглашение, общая стоимость строительства оценивается в $230-250 млн, из которых на норильскую фабрику придется $130-150 млн, на талнахскую - $80-100 млн. В итоге мощность новой норильской фабрики к июлю 2004 г. должна составить 10 млн т руд. в год, а строительство третьей очереди на талнахской фабрике, которое должно завершиться к концу 2003 г., добавит ей 8 млн т, увеличив мощности практически вдвое - до 15 млн т руд в год. По словам Хагажеева, комбинат будет стараться, чтобы подряды на строительство и выполнение различных работ оставались в России, хотя все проектирование, оснащение комплектацией, материалами, а также монтаж и шефнадзор будет осуществлять финская сторона.

   Ведомости 04.09.01
   Коммерсант 01.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

На российском рынке стали: судьба новотроицкого завода 'Носта'

В статье рассматриваются события вокруг восьмого по величине российского производителя стали и проката завода Носта, который, как полагают, скоро попадет в Евразхолдинг (Махмудов-Абрамов). Махмудов же, как утверждают, является управляющим Михаила Черного...

   Эксперт 27.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Автомобили компании "Ижмаш-авто" на российском рынке

Автомобили компании Ижмаш-авто стремительно возвращаются на российский рынок. В 1999 г. ижевский завод произвел 9370 автомобилей, в 2000 г. - 24 690, а за шесть месяцев этого года - 26 000 машин. В этом году планируется собрать 60 000 автомобилей, а в следующем -120 000. Руководство завода считает, что выполнило основную задачу - сохранило производство народного автомобиля. Сегодня ижевские автомобили продаются по цене ниже $3000. Основная продукция завода - Иж-2126 Ода и фургон Иж-2717.

Марка возвращалась шумно, и стоил этот шум дорого. По данным Gallup AdFact, с января по июль этого года на рекламу продукции Ижмаш-авто было израсходовано более $8 млн (без учета скидок, надбавок и налогов). Более $5,5 млн потратил на рекламу сам производитель и около $2 млн вложила в продвижение Ижей контролирующая завод самарская группа компаний СОК Продвижение автопродукции из Ижевска в этом году стало самой дорогостоящей кампанией по рекламе автомобилей российского производства. К примеру, общие затраты на рекламу машин ГАЗа за семь месяцев этого года составили около $5,6 млн, а ВАЗов - $7,4 млн.

Активную рекламную кампанию завод начал в марте 2001 г. одновременно с внедрением заводской антикоррозийной программы оцинковки кузова. В результате о кузове с оцинковкой узнала вся страна. Однако на самом деле потребителям не стоит обольщаться, так как деталей с оцинковкой в кузове автомобилей Ижмаш-авто не так много - пороги, крылья и колесные арки. Более того, по словам Инны Левыкиной, пресс-секрегаря завода, автомобилей с полностью оцинкованным кузовов Ижмаш производить не будет - слишком дорого для народного автомобиля. Сегодня, когда оцинковывается всего 20% общей площади кузова, себестоимость увеличивается на 1400 руб.

Кузова десятого семейства АвтоВАЗа оцинкованы на 60-65%. Левыкина говорит, что и Ижмаш-авто планирует увеличить количество оцинкованных деталей в автомобилях и довести их до 40-50% площади кузова. Но делать это Ижмаш-авто будет только по спецзаказу

   Ведомости 31.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания 'Седьмой континент' в розничной торговле России

Компания ведет в этом году весьма агрессивную политику: один за другим покупает универсамы в Москве, намерена строить гипермаркет в С.-Петербурге, разрабатывает пути выхода в регионы. В интервью газете Ведомости один из руководителей Седьмого континента В.Карнаухов рассказывает о планах компании по развитию торговых предприятий больших форматов.

   Ведомости 29.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Москва: кинопрокат и мультиплексы

Московские кинопрокатные фирмы переключают свое внимание с однозальных кинотеатров на мультиплексы. К концу года в столице запланировано открытие сразу трех многозальных комплексов. Компании рассчитывают сделать их базой для строительства отечественных вертикально интегрированных холдингов. Человек, который сумеет его выстроить, станет первым настоящим отечественным магнатом индустрии развлечений утверждается в статье на эту тему, опубликованной в журнале Компания.

   Компания 27.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: частные компании-операторы на рынке железнодорожных перевозок грузов

К концу нынешнего десятилетия доля частных операторов в перевозке грузов по железным дорогам России составит, согласно плану реструктуризации МПС, утвержденному правительством, около 50% против 8 % в 2000г. В статье, опубликованной в журнале Профиль, анализируется деятельность ведущих частных операторов (объем перевозок, специализация, парк подвижного состава и т.д.) в 2000-2001гг. и перспективы их развития до 2010г.

   Профиль 27.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

О перевозках грузов по транспортному коридору СЕВЕР-ЮГ

Компании Совфрахт и иранская Khazar Shipping Co создают совместную структуру для перевозок по транспортному коридору Север - Юг. Этот тандем составит конкуренцию единственному международному альянсу, работающему на том же направлении, — компании Каспийский контейнер. Пока же 95% азиатских грузов попадают Россию по более протяженному маршруту, а российские транспортники теряют на этом сотни миллионов долларов.

Совфрахт - один из крупнейших морских экспедиторов России с годовой выручкой около $190 млн. Оборот иранской госкомпании Khazar Shipping Co в 2000 г. составил $60 млн. Она эксплуатирует шесть судов-пятитысячников па Каспии, занимающихся перевозками грузов в порты России, Закавказья и Средней Азии.

В пятницу Совфрахт и Khazar подписали соглашение, предполагающее создание совместной структуры для обслуживания коридора Север - Юг. Как рассказал гендиректор Совфрахта Дмитрий Пурим, она будет использовать четыре судна - два иранских и два российских. А клиенты обеих компаний получат сквозные ставки от двери до двери по всей длине коридора.

Коридор Север - Юг состоит из морского участка до портов Персидского залива, сухопутного отрезка по территории Ирана, далее Каспийским морем до Астрахани и, наконец, по Волге. Этот маршрут в 2,5 раза короче, чем путь через Суэцкий канал, Средиземное море с перегрузкой на автомобильный транспорт в Финляндии или Санкт-Петербурге. Правительство вынашивает идею переключения на короткий маршрут части грузооборота между Россией и Южной Азией. Сейчас, по оценке Минтранса, иностранные перевозчики зарабатывают на нем около $6 млрд, а российским транспортникам достается менее 2% этой суммы. Для продвижения коридора Север - Юг российское правительство в сентябре 2000 г. заключило специальное соглашение с Ираном и Индией.

Но пока маршрут Север - Юг не пользуется популярностью среди грузоотправителей. С февраля этого года на всем коридоре работает только экспедиторская компания Каспийский контейнер. Ее замдиректора Михаил Гарсков считает, что пробить коридор будет легче, если его будет использовать большее количество перевозчиков.

Срок доставки грузов из Азии в Европу по коридору на 5-10 суток меньше, чем через Суэц, но стоимость перевозки почти одинакова— около $1500. Даже грузоотправители в Иране и Индии предпочитают традиционный путь вокруг Европы.

До сих пор иранские компании диктовали высокие тарифы на Каспии — стоимость перевозки там не должна превышать $200, а сейчас она достигает $400. Если участники соглашения выработают более низкую сквозную ставку для перевозок по всему маршруту до Индии, «Каспийский контейнер» готов везти свои грузы с HSK и «Совфрахтом». «Иранские компании, в том числе HSK,— наши главные конкуренты на Каспии, и с ними лучше сотрудничать. Тогда коридор Север— Юг будет вне конкуренции и по срокам доставки, и по стоимости перевозки».— добавил господин Гарсков.

Следующим участником коридора Север - Юг может стать Астраханское пароходство, недавно учрежденное компаниями Ладога Лейк Шиппинг, Vagnamarine Company Ltd и холдингом Новые программы и концепции. По данным главы отдела перевозок компании Вагна Шиппинг (партнер Каспийского контейнера и головная компания Vagnamarine) Евгения Головенко, новое пароходство делает ставку на контейнерные перевозки и скоро повезет по коридору продукцию Северстали. В то же время Головенко предвидит проблемы с загрузкой маршрута. Если контейнерный грузопоток в Россию из Индии — чай, кофе, обувь, медикаменты — есть, то российский экспорт в Азию — бумага, целлюлоза, металл, химия — в основном идет через Петербург и Финляндию.

   Ведомости 31.08.01
   Коммерсант 31.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное