Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     12 сентября 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Вьетнам: план сокращения площадей под кофе

В начале августе в зарубежной прессе появились сообщения о намерении Вьетнама сократить площади под кофейными деревьями примерно на 30%. По заявлению представителя Vicofa, вьетнамской ассоциацией продуцентов кофе и какао, в новом сезоне, начинающемся в октябре, площади под кофе в стране предполагается уменьшить на 150 -180 тыс. га. При этом в Даклаке, основном кофепроизводящем районе страны, они могут сократиться на 70 тыс. га, Лэм Донге - на 40 тыс. га. В случае осуществления намеченного плана под посадками кофейных деревьев в 2001/02 г. будет занято 420 - 462 тыс. га. По оценке Vicofa, урожай кофе в следующем году может снизиться до 11 - 12 млн. меш. (по 60 кг) с 14 млн. в 2000/01 г.

Сообщения о последних мерах официальных кругов страны, как отмечает английская Financial Times, являются еще одним шагом к реализации проекта Vicofa по снижению производства кофе во Вьетнаме до 10 млн. меш., обсуждавшегося в мае текущего года. Однако мировые центры по торговле кофе вяло отреагировали на известия из Вьетнама. Котировка по ноябрьским фьючерсам на лондонской бирже 14 августа составила 488 долл. за т. Она по существу не изменилась и неделю спустя. Этот факт связывается не с тем, что торговцы не придают значения важности объявленного решения, а с ожиданием конкретных действий по достижению поставленной цели. Вьетнам в последние три года не принимал мер по сдерживанию роста производства кофе, и многие обвиняли страну за образование больших излишков товара на мировом рынке. Поэтому они и сейчас скептически относятся к разработанному плану. Тем не менее, эксперт фирмы Commodity expert А. Томпсон считает, что Вьетнам в настоящий момент является единственной страной, которая приложила усилия к тому, чтобы поднять цены на кофе. Сокращение производства в создавшихся условиях может быть единственным средством выхода рынка из кризиса.

Между тем в официальных кругах Вьетнама осознают трудности осуществления намеченного плана и прежде всего тот факт, что он затрагивает жизненные интересы многих продуцентов кофе. В связи с этим разъясняется, что сокращению будут подлежать площади в новых районах, которые оказались непродуктивными, в частности посадки кофейных деревьев на склонах холмов и насаждения, отслужившие свой срок. При этом признают, что нельзя в принудительном порядке заставлять фермеров вырубать кофейные деревья, в посадку которых вложены заемные средства.

   БИКИ 08.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракты на поставку кофе. комментарий основных контрактов, используемых в мировой торговле зеленым кофе. Перевод с англ.

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На рынке пластмасс Западной Европы

В статье анализируется современное соотношение спроса и предложения на полиэтилен, полипропилен, полистирол и поливинилхлорид и движение цен на них, в том числе контрактных.

   БИКИ 08.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Мировой рынок самолетов деловой авиации

В статье рассматривается мировой парк самолетов деловой авиации, в том числе по регионам и странам, поставки ведущими фирмами-производителями, основные тенденции развития современного рынка, вопросы повышения эффективности использования самолетов.

   БИКИ 08.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

О цифровом телевидении и производстве цифровых телевизоров в России

Россия внедряет системы цифрового телевидения одновременно с наиболее развитыми странами. Первой сеть цифрового ТВ заработает в Санкт-Петербурге уже в конце этого года. В 2002 г. начнется вещание цифрового ТВ в Москве и Нижнем Новгороде. Однако для большинства россиян новое телевидение станет доступным лишь через 15 лет.

Сегодня системы цифрового телевидения работают в Англии, Швейцарии, Испании и Финляндии. В США перевод на цифру запланирован т 2007 г. В России Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) выдала лицензии на цифровое телевещание двум компаниям. Московская компания ''Цифровое телерадиовещание (ЦТ) получила лицензии на Москву и Нижний Новгород, а ТелеМедиум - 100%-ная дочка Телекоминвеста - на Санкт-Петербург.

Как рассказал вице-президент объединения Телеком (бывшего Министерства промышленности средств связи) Калью Кукк, его корпорация завершила тестирование опытной зоны эфирного цифрового вещания стандарта DVB-T в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В разработке систем цифрового телевидения принимали участие 20 предприятий, входящих в концерн Телеком. При этом в Питере система цифрового вещания будет использовать инфраструктуру аналоговой сети. Это убыстряет процесс внедрения системы, - отметил Кукк. В ближайшее время предложенную Телекомом систему намерены испытать компании во Владивостоке, Калининграде и Татарстане.

Кукк не исключил, что одним из вариантов перехода на цифровое вещание может стать некий документ, законодательно ограничивающий срок действия лицензий на аналоговое вещание. Так произошло, например, с предоставлением услуг сотовой связи в стандартах AMPS/DAMPS и CDMA - мобильным операторам позволили работать лишь до 2010 г А пока процесс внедрения цифры на телевидении проходит крайне медленно, в том числе из-за отсутствия готовой нормативно-технической документации, налаженного серийного производства телевизоров и отсутствия частотного ресурса.

По предварительным оценкам Телекома, 90% россиян получат цифровое телевидение лишь через 12 лет. Ожидается, что к этому времени обновится весь парк телевизоров (их сейчac в России около 85 млн). А тотальная цифровизация наступит не раньше 2015 г Сначала вешатель должен начать работать в цифровом формате. Только тогда люди будут покупать цифровые телевизоры, - говорит Калью Кукк.

Впрочем, о телевизорах пока говорить рано: российская промышленность еще не готова начать серийное производство цифровых телевизоров. Новгородский телевизионный завод Квант и питерский Завод им. Козицкого (выпускает телевизоры Радуга) лишь рассматривают вопрос о выпуске новых аппаратов. Так, в Санкт-Петербурге в опытной зоне вещания проходил испытания цифровой телевизор Радуга DVB-T. О своей готовности начать серийное производство цифровых приставок заявляют и в зеленоградском НИИ Научный Центр.

Вчера на заседании коллегии Российского агентства по системам управления (РАСУ) было решено ускорить процесс разработки и производства гибридного цифрового телевизора.

По словам гендиректора РАСУ Владимира Симонова, в этом году его агентство намерено направить на развитие элементной базы для цифрового вещания 80 млн руб. Кроме того, Минсвязи и Минэкономразвития рекомендовали снизить таможенные пошлины на комплектующие для цифровых телевизоров.

По мнению чиновников Минсвязи, без помощи государства внедрить цифровое телерадиовещание невозможно.

В Москве компания Цифровое телерадиовещание начала монтаж цифрового передатчика на Останкинской башне и в ноябре планирует начать экспериментальное вещание. А питерский ТелеМедиум обещает начать продажу цифровых услуг уже в конце этого года. (Елена Серегина)

   Ведомости 11.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Потребности отдельных отраслей экономики России в информационных технологиях

Российские предприятия все больше внимания уделяют автоматизации своей деятельности. Как показало исследование, проведенное в рамках проекта iOne.ru, уровень автоматизации предприятий разных отраслей и их потребности в ИТ существенно различаются. В серии статей, опубликованных в газете Коммерсант, рассматриваются крупнейшие отрасли - наиболее перспективные с точки зрения внедрения ИТ в России.

   Коммерсант 31.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Топливная промышленность. 1995/96г.

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Российский рынок космической связи

Передача телесигнала через спутник, доступная ранее только общероссийским телемонстрам, теперь по карману и небольшим региональным компаниям. Это стало возможным из-за активизации альтернативных операторов спутниковой связи и появления новых цифровых технологий сжатия сигнала. Сегодня стоимость спутниковой передачи телесигнала сопоставима с традиционным способом доставки по радиорелейным линиям связи.

Сегодня более 60% емкости российских спутников связи загружено телевещанием. По оценкам Геннадия Кудрявцева, гендиректора Интерспутника, передача телерадиосигнала приносит спутниковым операторам до 70% доходов. Межправительственная организация Интерспутник занимается продажей спутниковых каналов государственного предприятия Космическая связь (ГПКС), а также международных операторов LMI, Eutelsat и Intelsat.

При этом потребности телевещателей продолжают расти. По прогнозам начальника ГПКС Бориса Антонюка, к 2007 г. количество российских программ, передающихся по каналам спутниковой связи, возрастет ровно в десять раз - с 12 до 120. В основном рост будет происходить за счет региональных телеканалов. Еще несколько лет назад передавать телесигнал через спутник могли лишь крупные национальные вещатели (такие компании, как ОРТ, РТР и НТВ), а сегодня такая возможность есть и у региональных телекомпаний.

В аналоговом формате через один физический канал связи (транспондер) можно передавать только одну телепрограмму. Поэтому раньше вещатели были вынуждены арендовать спутниковый ствол целиком. Использование технологии цифровой компрессии сигнала позволяет передавать через один транспондер до семи телевизионных программ одновременно.

Поскольку все телекомпании наземного вещания работают в аналоговом формате, то для того, чтобы воспользоваться возможностями цифровой компрессии, им требуется соответствующее оборудование, стоимость которого составляет миллионы долларов. Первой оборудование для цифровой компрессии купила телекомпания СТС.

Впрочем, в последнее время операторы спутниковой связи сами стали закупать подобное оборудование и торговать транспондерами по частям. Если стоимость аренды транспондера целиком составляет около $1,2 млн в год, то аренда одного канала обходится телевещателям в 4-6 раз дешевле.

С точки зрения бизнеса правильнее, если именно оператор спутниковый связи, а не вещатель будет приобретать оборудование для компрессии сигнала и заниматься поиском арендаторов на транспондер, - указывает вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Елена Злотникова.

По словам Дмитрия Севастьянова, замгендиректора компании Газком (дочернего предприятия Газпрома, владеющего спутником Ямал-100), у них арендуют каналы телевещатели Республики Коми, Ханты-мансийского округа, Тюменской области, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Хабаровска. Кроме того, через Ямал-100 работают три туркменские телерадиокомпании, радиостанции Эхо Москвы, Авторадио и Открытое радио.

Александр Островский, гендиректор компании Бонум-1, владеющей спутником Бонум-1 и арендующей 12 транспондеров на спутнике Eutelsat W4, говорит, что их компания также предоставляет региональным вещателям транспондеры частями. Так, для радиовещателей, не требовательных к скорости передачи данных, арендная плата может составить всего $36000 в год. У Бонума уже есть несколько клиентов, не имеющих отношения к Медиа-Мосту. Среди них московская телекомпания APT и татарская ТНВ.

Однако не все спутниковые операторы столь активно завлекают региональных вещателей. По словам Геннадия Кудрявцева, Интерспутник пока не ощущает особого спроса со стороны региональных телекомпаний. Интерспутник работает главным образом со столичными коммерческими телевещателями (такими, как ТВЦ, Ren-TV и ТВ-6), поскольку общефедеральные каналы, традиционно пользующиеся льготами по оплате телесигнала, работают непосредственно с ГПКС. (Александр Борейко, Елена Серегина)

   Ведомости 07.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Москва: проблемы конкуренции на рынке мебели

Объем продаж мебели в московском регионе составляет 180-300 млн.долл. ежегодно. Главная борьба за потребителя разворачивается между немецкой Интертрейд и шведской ИКЕА. Свой сегмент рынка - у российских продавцов. О ситуации на рынке и проблемах конкуренции на нем - статья в журнале Компания.

   Компания 03.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Боулинг в России: вопросы эффективности бизнеса

В статье анализируется развитие боулинга в России, возможности развития этого направления индустрии развлечений, проблемы закупки оборудования для боулинг-центров, стоимость аренды помещений, загрузка центров, структура выручки, кадровые и др. вопросы.

   Русский фокус 03.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке дорогого шоколада

Компания Nestle, занимающая около 30% российского шоколадного рынка, берется за производство дорогого плиточного шоколада. Очень небольшой пока premium-сегмент шоколадного рынка в последние годы начинает расти, конкуренция там пока не слишком сильная, поэтому участники рынка говорят о возможном успехе крупного международного игрока.

Новый шоколад «Золотая марка» будет выпускаться на самарской фабрике «Россия». Розничная цена 100-граммовой плитки составит около 25 руб. В Nestle заявляют, что хотят стать лидерами в сегменте дорогого шоколада, который, впрочем, пока по разным оценкам составляет от 3 до 4,5% всего российского шоколадного рынка. «За последние два года экономическая ситуация в России начала стабилизироваться, доходы покупателей выросли, и они готовы покупать более дорогой шоколад», — говорят в Nestle.

По данным GfK, на рынке дорогого шоколада (более 20 руб. за плитку) лидируют четыре производителя: Cadburry (18,7%), Stollwerck (17,3%), концерн «Бабаевский» (12,8%) и Fazer (6,7%).

«На рынке premium-шоколада присутствуют как иностранные, так и локальные производители, — говорит аналитик маркетингового агентства GfK Наталья Шляхтина. — Мы считаем, что при рекламной поддержке шансы у Nestle есть, поскольку ниша заполнена не полностью и знание этой марки среди потребителей достаточно высоко».

Сами производители о серьезной конкуренции пока не говорят. «Сегмент очень мал, однако он ежегодно увеличивается. При хорошей рекламной поддержке у Nestle есть шанс занять неплохие позиции», — полагает представитель одного из крупных конкурентов Nestle. (Анфиса ВОРОНИНА)

   Время новостей 11.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На российском рынке водки

Русская вино-водочная компания (РВВК) объявила, что в декабре этого года на заводе ОСТ-Алко будет изготовлена первая партия водки Флагман. До настоящего момента она разливалась только на заводе СПИ-РВВК в г. Калининграде.

Таким образом, РВВК облегчит дистрибьюцию на востоке страны, а ОСТ загрузит ныне простаивающие мощности. Так против недавно сформировавшегося водочного альянса Кристалл -Альфа-Эко образовался водочный альянс РВВК - ОСТ.

Как сообщил вице-президент по маркетингу РВВК Герман Климовский, производство водки на заводе в Калининграде достигло своего технологического предела - свободных мощностей больше нет. За восемь месяцев этого года было продано 720000 дал Флагмана, а ведь завод разливает и другие брэнды РВВК - водку 7 футов, коньяк Бастион, шампанское Риорита.

Мы искали для расширения производства предприятие, которое было бы высокотехнологичным и в то же время имело свободные мощности,- говорит Климовский. - Выбор оказался невелик - петербургский Ливиз и подмосковные предприятия группы ОСТ.

На ОСТ-Алко предполагается разливать 150 000 дал Флагмана в месяц. На осеннюю рекламную кампанию этой марки будет потрачено более $2 млн.

Начало производства Флагмана в Подмосковье позволит РВВК упростить дистрибьюцию. По словам Климовского, завод в Калининграде будет работать только на Северо-Западный регион России и на экспорт, а вся остальная территория страны будет снабжаться Флагманом из Черноголовки.

А группе ОСТ новый партнер поможет загрузить мощности, простаивающие из-за потери прав на розлив смирновской водки. В прошлом году Альфа-Эко, получив 50% Торгового дома потомков П. А. Смирнова, владеющего правами на водку Смирновъ, добилась прекращения производства смирновской на ОСТ-Алко.

Выпуск Смирновъ планируется наладить на мощностях московского завода Кристалл. И вот как бы в ответ РВВК объединилась с ОСТ-Алко. Развитие двух водочных альянсов не обещает быть мирным. Московский завод Кристалл подконтролен Росспиртпрому, с которым у руководителя РВВК Артура Перепелкина весьма непростые отношения.

Он неоднократно подвергал Росспиртпром критике за его действия на алкогольном рынке. Росспиртпром не остался в долгу и попытался сместить Перепелкина с поста президента Российского союза производителей и продавцов алкоголя (РОСПА). И это не считая того, что Флагман и кристалловская Гжелка являются ожесточенно конкурирующими водочными марками. (Роман Кутузов)

   Ведомости 07.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На российском рынке зерна: возможность государственных интервенций

Зерновые интервенции, на которые государство готово потратить до 2 млрд руб., могут состояться уже в этом году. По крайней мере, Минсельхоз уже объявил о конкурсах по выбору госагента и специализированной биржи для проведения госзакупок. В то же время участники рынка считают, что этой осенью интервенции смогут лишь дестабилизировать рынок.

Минсельхоз предлагает начинать интервенции, когда средняя цена на зерно достигает 2500 руб./т, а прекращать, когда она вырастает до 3000 руб./т. Таким образом, на заложенные в бюджет деньги госагент сможет закупить порядка 650 000-700 000 т зерна. Конкурс на определение госагента состоится 5 октября, а биржу выберут еще раньше - 20 сентября.

Торги будут идти примерно в течение месяца, однако, если на конец октября цена уже будет превышать пороговые 2500 руб./т, интервенции не начнутся. Об этом рассказал руководитель департамента регулирования продовольственных рынков и качества продукции Минсельхоза РФ Аркадий Злочевский. Тем не менее, по его словам, заявки от потенциальных госагентов уже вовсю поступают в Минсельхоз. Госагент сможет заработать до 1% от стоимости сельскохозяйственной продукции по цене закупки.

Аналитики зернового рынка в шоке от того, что государство все же решило проводить интервенции этой осенью, ведь согласно постановлению об интервенциях коридор цен на зерно должен был быть утвержден еще до 1 июня, чего сделано не было, поскольку само постановление вышло только в августе.

Андрей Сизов, глава центра СовЭкон, говорит: Государство, несомненно, должно сглаживать перепады цен в интересах потребителей. Но то, что предлагается, — это не интервенция, а подъем рынка. Интервенцию нельзя делать, когда рынок естественно растет. Этим мы просто ускорим рост цен. Необходимо проводить такую политику, как это делает Геращенко с долларом — продавая и покупая доллары и сдерживая курс. Но у Центрального банка России несоизмеримо большие возможности регулировать валютный рынок. А так получится, что при урожае пшеницы 3-го класса в 15—16 млн тонн за пределы регионов выставят на продажу около 8 млн. Для интервенции государство намерено купить около 700 тысяч тонн этой пшеницы. Но ведь это месячный объем продаж! Цены обязательно выпрыгнут вверх, и на следующий год мы можем получить плохой урожай и высокие цены.

Леонид Чешинский, генеральный директор компании Росхлебопродукт, тоже считает, что интервенции в этом году ни к чему Рынок сегодня стабильный, трогать его не надо, любая активная скупка его только взорвет, - говорит он.

Плохо, по мнению экспертов, одно: интервенционные закупки начнутся в конце октября — начале ноября. Цена будет восходящей. Возможны резкий, взлет и ценовая дестабилизация. Чиновники обещают снова выбрасывать зерно из фонда на рынок. Но продать его будет куда сложнее, чем купить, считают эксперты. И опоздавшие интервенции могут не утихомирить перепады цен, а, наоборот, спровоцировать.

Злочевский из Минсельхоза уверен, что ни о каком росте цен пока речи не идет. По его словам, переходящие запасы зерна только вырастут за этот год, зерна на рынке излишек, следовательно, цены будут снижаться. Урожай зерновых в этом году достигнет 75 млн т, что на 10 млн т превысит прошлогодние показатели. Сегодня цена продовольственной пшеницы третьего класса (которую и планируется закупать) сильно варьируется в зависимости от региона. Так, в Алтайском крае зерно на элеваторе стоит порядка 2100 руб./т, а в Краснодарском крае - 2400 руб./т. К концу октября цена поднимется еще на 100 руб./т, таким образом, цена для интервенций будет проходная, считает представитель Минсельхоза. (Елена Евстигнеева - Ведомости)

   Ведомости 10.09.01
   Известия 08.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

На российском рынке нефти: соглашениями о разделе продукции (СРП) будут заниматься госкомпании 'Роснефть' и 'Зарубежнефть'

О том, чем именно будут заниматься уполномоченные госкомпании и зачем им это надо рассказывает в интервью газете Время новостей вице-президент Роснефти С.Оганесян.

   Время новостей 07.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Проект гипермаркетов для С.-Петербурга

Никому не известная люксембургская компания Dorinda Holding объявила о намерении открыть в Петербурге сеть гипермаркетов и супермаркетов под маркой О'Кей. Стоимость проекта - более $50 млн.

В России проектом занимается компания ЛИАТ-Дикси (фирма не имеет отношения к сети дискаунтеров Дикси, принадлежащей Юниленду). Как сообщил Игорь Макаров, генеральный директор ЛИАТ-Дикси, до 2006 г. планируется открыть 5-6 супермаркетов и 10 гипермаркетов. Инвестиции в каждый из гипермаркетов составляют $7,5-8 млн, в качестве инвестора выступает Dorinda Holding.

Гипермаркеты О'Кей будут строиться по единому, разработанному специально для ЛИАТ-Дикси проекту: площадь каждого из магазинов - 10 000 кв. м. Предполагается выставить на полках одного гипермаркета порядка 17 000 наименований, из них 60% составит продуктовая группа. Планируется, что в день через магазин будет проходить до 7000 покупателей. Оборот магазина составит ориентировочно $2-2,5 млн в год.

Первый гипермаркет будет открыт в январе-феврале 2002 г. рядом со станцией метро Озерки. Второй гипермаркет должен быть построен на юго-западе Петербурга, рядом с авторынком и вещевым рынком Юнона. У метро Озерки компании досталось недостроенное здание.

ЛИАТ-Дикси - не единственная фирма, желающая открыть гипермаркет в Петербурге. Схожие проекты есть и у более именитых компаний. Например, по словам генерального директора Рамэнка Мустафы Саглама, его компания рассматривает возможности для открытия в Северной столице Рамстора. Интерес к рынку не праздный, ведь до сих пор в городе нет ни одного гипермаркета. Такой проект нужен петербургскому рынку и будет успешно развиваться при условии грамотного управления, - считает Дмитрий Иордан, генеральный директор компании Юниленд-Нева, владеющей сетью универсамов Юнисам. - Пока в Петербурге существует немало магазинов, формально обслуживающих средний класс, но большинство из них не умеют работать, их руководители имеют весьма слабое представление о менеджменте и маркетинге. (Дина Вишня, Виктория Уздина)

   Ведомости 07.09.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное