Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     29 марта 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Мировой рынок этилена и перспективы его развития

В статье анализируются особенности развития рынка в 1999-2000гг. и дается прогноз развития его основных параметров до 2004г.

   БИКИ 20.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Современная конъюнктура мирового рынка металлического магния

В начале 2001 г. цены на китайский металлический магний в Европе упали примерно до 1300 долл. за т, а в Японии - до 160 -170 тыс. иен за т. После введения более строгих антидемпинговых мер на импорт металлического магния из Китая в страны ЕС, осуществленного в октябре 2000 г., конкуренция на японском рынке возросла, а цены на металл еще более снизились. Даже хотя цены на китайский материал упали до уровня издержек производства, источники в промышленности считают, что возможно дальнейшее снижение цен.

Китайская ассоциация Chinese Magnesium Association намерена остановить падение цен и убедить правительство ввести экспортные квоты. Некоторые продуценты добровольно снизили выпуск металла. Так, Xindi Magnesium сократила производство с 300 до 200 т в месяц. Однако многие источники в промышленности сомневаются, что сокращение экспорта окажется эффективным, поскольку значительная часть магния в Китае выпускается мелкими и средними продуцентами. Кроме того, любое сокращение китайского экспорта может сразу же компенсироваться отгрузками из России.

Региональная структура японского импорта магния

 

 

1998 г.

1999 г.

2000 г. - январь - ноябрь

Количество (т)

26445

25952

25153

Китай

20140

22110

22503

Норвегия

843

1777

1200

Канада

2048

1364

865

Израиль

35

198

225

Прочие страны

3379

503

360

Средняя цена (тыс. иен за т)

304

211

172

Китай

286

194

162

Норвегия

287

199

261

Канада

369

152

264

Израиль

375

565

255

   БИКИ 20.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Coca-Cola: новая стратегия и структура

В статье анализируются деятельность и коренные изменения в структуре и стратегии корпорации, о которых, возможно, будет интересно прочитать и российским менеджерам.

   Эксперт 12.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Как управлять финансами предприятия в условиях рынка (практический минимум для руководителя).

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Итальянская мебель на мировом рынке

В настоящее время Италия занимает четвертое место в мире по производству мебели (после США, Японии и Германии), являясь в то же время мировым лидером по объему ее экспорта, что свидетельствует о высокой конкурентоспособности итальянских изделий. Италия оказалась одной из немногих стран, чьи экспортные позиции на мировом рынке устояли перед натиском экспортеров из Юго-Восточной Азии, присутствие которых резко усилилось в последнее десятилетие. Тенденция к динамичному развитию сохранилась в экспорте готовой мебели, поставках фурнитуры, комплектующих и продажах деревообрабатывающего оборудования.

В 1999 г. из Италии было экспортировано 53% всей произведенной мебели на сумму 8852 млн. евро. Главными импортерами итальянской мебели являлись страны ЕС (58%) и Северная Америка (15%). На долю стран СНГ, включая Россию, приходилось 4% ее экспорта. Структура итальянского экспорта мебели выглядит следующим образом: 53% приходится на мебель для жилых комнат, 25,4% - на мягкую мебель, 10,2% - на мебель для сидения, 6,5% - на офисную, 3,6% - на кухни, 1% - на матрацы. По мнению специалистов Научно-исследовательского института экономики ЧЕР, в 2000 г. прирост итальянского экспорта мебели по сравнению с 1999 г. составит 8,9%. Полагают, что позитивные тенденции развития различных секторов итальянской мебельной промышленности сохранятся и в последующие годы, чему способствуют высокий стиль и качество продукции. Известно, что для итальянского дизайна всегда было характерно сочетание формы и функциональности, а также максимальное соответствие интерьера личности человека. Другая причина успеха мебельщиков Италии заключается в чрезвычайно широком ассортименте, удовлетворяющем быстро меняющиеся запросы потребителей.

Благоприятная ситуация сложилась в сегменте мебельной фурнитуры. В 1999 г. на долю Италии пришлось около 35% всего объема производства фурнитуры в странах Европы. Для этой отрасли характерны высокая степень концентрации производства (50 крупнейших компаний производят более половины изделий) и последовательное усиление процессов вертикальной интеграции. За последнее десятилетие мировой рынок компонентов расширялся намного интенсивнее рынка мебели, а цены на фурнитуру росли значительно медленнее, чем на готовую продукцию. Перспективы развития производства мебельных компонентов в Италии считаются очень благоприятными. Наибольшая часть итальянской фурнитуры производится для кухонной мебели -52%, для жилых комнат и спален - 30%, для офисной мебели - 18%.

Развитие мебельной промышленности в Италии постоянно стимулируется интенсивной рыночной конкуренцией, поддержкой отраслевых ассоциаций и государственной политикой, активно продвигающей отечественную мебель на внешние рынки. Здесь имеется в виду поощрительная тарифно-налоговая политика и многообразная патронажная деятельность Института внешней торговли (ИЧЕ), созданного при Министерстве внешней торговли.

   БИКИ 20.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . 1995/96г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

На мировом рынке бытовой техники и кухонной мебели

В статье анализируются новейшие мировые тенденции в конструировании и дизайне бытовой техники и мебели, используемой в современных кухнях.

   Эксперт 19.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Товары народного потребления. Производители и поставщики. 2001. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . 1995/96г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Россия: о принципиальной возможности разработки отечественного оборудования для сжижения природных газов

В РФ, обладающей 32% мировых запасов газа, есть и одно важнейшее, принципиальное отставание от остального газового мира - у нас нет установок сжижения газа, нет соответствующей инфраструктуры. Зато есть в Алжире, Нигерии... Более 1/4 газа в мире продается в сжиженном виде. Между тем, Россия - один из мировых лидеров в области теплофизики.

В статье, опубликованной в Независимой газете, рассказывается об открытии российских ученых (труба Леонтьева), позволяющем разработку отечественного оборудования для сжижения природных газов. К сожалению, как отмечается в статье, Газпром успешно сохраняет свой технический уровень неизменным с тех самых славных лет, когда Виктор Степанович Черномырдин работал буровым мастером. Проходя мимо открытий мирового уровня Газпром предпочитает вкладывать деньги в иные сферы. Недавно Известия (26.03.01) опубликовала список СМИ - получателей инвестиций Газпрома - НТВ, Открытое радио, газеты Трибуна, Труд, Деловой вторник, журналы Банкир, Фактор...

   Независимая газета 21.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О производстве в РФ пленки триплекс

В Нижегородской области планируется строительство завода по выпуску пленки триплекс (используется при производстве автомобильного стекла и стеклопакетов) стоимостью $40 млн. Как сообщил директор департамента внешнеэкономической деятельности и ресурсов областной администрации Валерий Евлампиев, подготовлено соглашение с германской компанией Troplast по организации производства на территории Борского района Нижегородской области. Начало реализации проекта запланировано на август 2001 года. До этого времени предполагается осуществить поставки оборудования и провести на новом заводе пусконаладочные работы. Площадка, где должны разместиться производственные площади нового предприятия, уже подобрана, и на ней ведутся подготовительные работы. Планируется, что объем производства в 2,5 млн кв. м пленки в год позволит полностью удовлетворить потребности в ней российского рынка автомобилестроения и стройиндустрии.

   Коммерсант 27.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Перспективы рынка вина в России

В статье анализируются проблемы потребления вина различными категориями потребителей, их предпочтения определенных типов вина, факторы развития перспективного спроса, новые перспективные тенденции развития рынка.

   Российский продовольственный рынок 1, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Перспективы развития российского рынка соков

Российский рынок соков к 2004 году увеличится на 57% по сравнению с прошлым годом и составит 1 млрд. литров.

Такой прогноз сделал председатель правления промышленно-торговой группы «Вимм-Билль-Аанн» Сергей Пластинин.

По данным «Вимм-Билль-Ланна», за последние 8 лет рынок уже вырос на 123,5% — с 284 млн. литров в 1993 году до 635 млн. в 2000-м. Потребление этого напитка на человека в год увеличилось с 1,9 литра до 4,3 литра.

Рост популярности соков в России и, как следствие, увеличение объемов «сочного» рынка Сергей Пластинин объясняет тем, что за последние годы значительно увеличились мощности предприятий отрасли, обновилась и стала более эффективной маркетинговая политика компаний.

Сейчас на российском рынке присутствует более 60 отечественных торговых марок ягодных, фруктовых и овощных соков.

   Профиль 19.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: рынок нефти и газа

Газета Коммерсант в специальном приложении опубликовала по теме серию статей. Их заголовки:
- ОПЕК не поможет: цена российской нефти пошла вниз;
- Татнефть нефтехимией прирастает;
- Голубой поток в Черное море: Газпром ведет газопровод в Турцию;
- Северная нефть готова к эффективной разработке вала Гамбурцева;
- Каспийскую нефть никак не поделят;
- Капремонт скважины;
- Операторы и императоры;
- Нефтяники отдадут долги России;
- Неэффективный раздел продукции;
- Лукойл: 10 лет спустя.

   Коммерсант 22.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Топливная промышленность. 1995/96г.

О производстве нефтекокса в РФ

В последние десятилетия долгострой в нашей стране превратился в такую же классическую чисто российскую проблему, как «дураки» и «дороги». В данном случае речь идет о нефтеперерабатывающей промышленности, долгострой в которой весьма болезненно отражается как на экономику всей страны, так и отдельных отраслей, в частности алюминиевой. Ситуация, однако, не безвыходная, решить ее можно, да еще с выгодой для обеих сторон. Пусть в разной степени, но с выгодой. Kaк?

Погоня за сиюминутной прибылью, косность мышления многих руководителей нефтеперерабатывающих компаний уже сегодня привели к тому, что отрасль скатилась со второго места в международной табеле на четвертое. В ближайшее время нефтянка может утянуть за собой в пропасть и российских алюминщиков (пока не сдающих своих позиций), которых она практически оставляет без нефтекокса — продукта глубокой переработки нефти, необходимого для производства алюминия.

«Догнать и перегнать» Америку по производству этого нефтепродукта не получалось еще в советское время. Тогда Россия производила примерно 2 млн тонн нефтяного кокса в год, США — 30 млн. Сегодня выпуск нефтекокса у нас сократился более чем в два раза!

Именно тогда, на выделенные советским правительством 17 млн долларов, было закуплено комплектное оборудование установки для прокаливания кокса, которая до сих пор остается недостроенной на Волгоградском НПЗ. Для нефтяников себестоимость прокаливания обходилась бы в 10 долларов за тонну, зато продавать прокаленный кокс они могли бы за 90-100 долларов за тонну. Убыточность долгостроя особенно хорошо демонстрирует следующая несуразная схема: из Волгограда нефтекокс теперь для прокаливания везут в Ленинградскую область, а потом возвращают в Волгоград, на Волгоградский алюминиевый завод.

Нельзя сказать, что государство не помнит о долгостроях. Президентом, правительством и профильными министерствами регулярно принимаются многочисленные указы, программы и планы. Только в большинстве своем они остаются на бумаге. В частности, выделение средств на волгоградскую установку значилось еще в федеральной программе «Топливо и энергия» 1996 года. Денег на НПЗ нет и сегодня.

Примерно такая же картина и на Ачинском нефтеперерабатывающем заводе, где находится другой долгострой: на этот раз установка по производству кокса. Средства в ее строительство в свое время должны были вложить в равных долях алюминщики и нефтяники, но у последних денег, как всегда, не нашлось. Установка осталась недостроенной, а Ачинск не смог стать столицей производства кокса и обеспечить им алюминщиков, которым теперь приходится закупать нужное сырье не у соседа, а везти из Китая. А хозяин НПЗ — нефтяная компания «ЮКОС», по слухам, собирается тянуть в Китай трубу для экспорта нефти.

Государственные чиновники пеняют на нефтяников, которые сейчас получают огромные прибыли и могли бы сами вложить деньги в реконструкцию.

Однако пересуды могут длиться до бесконечности, в то время как государство теряет на долгострое миллионы, миллиарды долларов. Затягивая решения вопросов по модернизации нефтеперерабатывающих производств в Волгограде, Ангарске, Омске, других городах, государство действует как неэффективный собственник.

Скорее всего здесь нужен волевой контроль, диктатура закона, о которой так много говорил в свое время президент, чтобы заставить нефтяников развивать нефтеперерабатывающую отрасль. Однако сегодня чиновники ограничиваются сочинением новых несбыточных планов. Готовится и очередная редакция программы «Топливо и энергия», которая теперь будет называться «Энергетическая стратегия России». Насколько эффективны будут принятые в ней решения? Большинство специалистов сходятся во мнении, что они снова останутся только на бумаге. (Дмитрий СЕМЕНОВ)

   Известия 27.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

В России впервые создается национальная сеть магазинов-дискаунтеров

На этой неделе в ряде городов должны открыться первые магазины новой розничной сети «Эконом». Если верить заявлениям владельцев, новая магазинная марка обещает стать самым амбициозным проектом в розничной торговле России: планируется создать торговую сеть из 500 магазинов-дискаунтеров. Судить о реальности этих планов пока сложно: предполагаемый , объем инвестиций в «Эконом» — $200-300 млн — беспрецедентен для отечественной розницы.

Созданием сети занимается компания Planeta Management Service (PMS). О ней известно немного: создана в апреле 2000 года для разработки и реализации концепции сети; в подготовке проекта принимали участие специалисты, ранее работавшие в «Копейке», «Перекрестке», супермаркете Irish House.

PMS намерена сделать то, чего еще не удавалось не одному российскому розничному оператору,— создать национальную сеть. В течение пяти-шести лет во всех российских регионах планируется открыть около 500 дискаунтеров под торговой маркой «Эконом». Первые три магазина обещано открыть на этой неделе в Ярославле, Рязани и Туле. По словам генерального директора PMS Андрея Бесхмельницкого, к 2002 году сеть вырастет до десяти магазинов, а года через два-три выйдет на темпы роста семь-восемь магазинов в месяц. Сеть охватит порядка 100 городов с населением более 150 тыс. человек. В Москве ни одного магазина открыто не будет.

Основой «Эконома» должна будет стать система дистрибуционных центров. Каждый ДЦ сможет обслуживать магазины в радиусе 400 км. Первые из них будут построены в 2002-2003 годах в Ярославле и Нижнем Новгороде. Далее планируется открыть центры в Белгороде, Самаре, Екатеринбурге и других крупных городах, всего около десяти центров.

PMS — не первая компания, нацелившаяся на региональные рынки. О намерении развиваться в регионах заявляли все крупные ритейлеры Москвы. Однако до реально открытых магазинов дело ни разу не дошло. По мнению Виталия Клинцова, менеджера McKinsey & Company, москвичей подводят незнание региональной специфики бизнеса, а также высокая капиталоемкость и сложность управления магазинами в различных регионах. '

Поэтому эксперты оценивают перспективы нового проекта весьма сдержанно. По мнению директора петербургской сети «Пятерочка» Сергея Лепковича, заявление о столь грандиозном проекте — пиаровский ход, рассчитанный на привлечение крупных инвесторов. Господин Лепкович считает, что один дискаунтер обойдется PMS в $800-1000 тыс., дистрибуторский центр— в $10 млн. Несложный расчет показывает, что минимальный объем инвестиций должен составлять порядка $600 млн. Вряд ли с этим объемом сопоставимы даже суммарные инвестиции основных операторов розничного рынка. Например, турецкий холдинг КОС за четыре года инвестировал в сеть «Рамстор» около $130 млн, «Фелма» вложила в крупнейшую в Москве сеть дискаунтеров «Копейка» около $14-15 млн.

Правда, в PMS оперируют другими цифрами. По оценке Андрея Бесхмельницкого, стоимость открытия одного дискаунтера составит $300-400 тыс. Он полагает, что для создания сети хватит $200-300 млн.

Но по меркам российского рынка и $200-300 млн — беспрецедентная цифра. Где компания возьмет такую сумму, неясно. Ни акционеров, ни инвесторов проекта в PMS не называют. «Достаточно назвать имя нашего президента — те, кому надо, поймут, кто мы такие»,— сказал Андрей Бесхмельницкий.

Президентом PMS является Андрей Блох. Он же возглавляет совет директоров Русского индустриального банка. Однако этот банк не входит в число 200 крупнейших коммерческих банков России и вряд ли может быть инвестором проекта.

Интересно другое. Господин Блох— бывший президент компании «Сибнефть». А гендиректор PMS господин Бесхмельницкий — бывший гендиректор АО «Омский бекон», крупнейшим акционером которого является «Сибнефть». Если вспомнить, что в прошлом году розничный рынок ожидал притока нефтяных денег, напрашивается мысль, что «Эконом» является новым проектом «Сибнефти». Однако в самой «Сибнефти» связь с PMS отрицают.

Экспансия московских розничных сетей до сих пор не имела успеха в регионах. Франчайзинговый проект «Седьмого континента» был заморожен, аналогичная судьба постигла региональный проект «М. Видео». Среди основных проблем розничных сетей в регионах специалисты называют сложности с дистрибуцией и управлением магазинами в отдаленных'регионах, низкую покупательную способность местного населения, сложность осуществления единой ассортиментной и ценовой политики. По словам гендиректора сети «Седьмой континент» Владимира Карнаухова, вложения в создание супермаркета в регионах и в Москве одинаковы — $1,5 млн, но в Москве универсам окупается за 3-3,5 года, а в регионах— лишь за 5-6 лет. Директор по маркетингу ДИСКОНТцентра Евгений Колывагин отмечает, что структура спроса в центре и в регионах не совпадают. Продукты, на которые в Москве приходится основной объем продаж (свежие овощи, молочные продукты, колбасные изделия, кофе, качественный алкоголь) либо выращиваются на дачах, либо просто не по карману региональному покупателю. (СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ)

   Коммерсант 26.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

Как важно для российских компаний иметь финансовую отчетность по международным стандартам (опыт "Лукойл")

ЛУКОЙЛ, долго откладывавший публикацию своей финансовой отчетности по международным стандартам, сделал из этого событие. На данные за 1998-1999 гг. рынок отреагировал ростом котировок акций ЛУКОЙЛа на 3%. Председатель РФФИ назвал это событием для страны, а ЕБРР тут же решил предоставить ЛУКОЙЛу кредит в $150 млн.

По официальным данным ЛУКОЙЛа, чистая консолидированная прибыль компании по стандартам US GAAP в 1999 г. увеличилась до $1,06 млрд с $729 млн в 1998 г., выручка от реализации - до $7,29 млрд с $6,64 млрд. Активы компании, согласно балансу, возросли на 30% до $12,5 млрд. В отчетности отмечается, что значительное влияние на все статьи баланса оказало приобретение НК КомиТЭК и нефтеперерабатывающего завода Нефтохим в Болгарии.

В последнее время инвесторы все более жестко критиковали неоднократный перенос ЛУКОЙЛОМ сроков публикации международной отчетности. В последние месяцы акции ЛУКОЙЛа часто становились лидерами падения и аналитики всерьез писали о потере компанией пальмы первенства на фондовом рынке. Официально ЛУКОЙЛ объяснял задержку сложностью работы аудитора KPMG, которому пришлось проверять 380 дочек нефтяного холдинга в сжатые сроки. Но недоверчивые аналитики все равно подозревали ЛУКОЙЛ в желании скрыть недостаточно хорошие финансовые итоги.

Теперь они в один голос говорят, что результаты ЛУКОЙЛа превзошли их ожидания. Цифры, которые представил ЛУКОЙЛ, даже несколько лучше тех, на которые мы рассчитывали, - говорит аналитик Тройки Диалог Иван Мазалов. Отчетность ЛУКОЙЛа принесла скорее приятные сюрпризы. Главное, что это не был кот в мешке, - соглашается с ним специалист ИК АТОН Стивен Дашевский, При этом аналитики отмечают, что для инвесторов важны были не столько результаты, сколько сам факт их обнародования. Это уникальное событие для всей страны, и оно может быть более важно, чем обнаружение новых нефтяных месторождений, -расхваливал вчера ЛУКОЙЛ глава РФФИ Владимир Малин.

Даже ЕБРР, который несколько месяцев назад заморозил решение по кредиту для ЛУКОЙЛа, остался доволен публикацией отчетности компании по GAAP. Мы считаем это важным результатом усилий ЛУКОЙЛа по повышению корпоративной прозрачности, -заявил вчера пресс-секретарь московского представительства банка Ричард Уоллес. - Теперь снято последнее препятствие для выделения компании $150 млн от ЕБРР. По его словам, выделение средств для ЛУКОЙЛа начнется уже в ближайшие недели.

Отчетность ЛУКОЙЛа по стандартам GAAP за 1998-1999 гг. важна не только для его кредиторов и инвесторов, но и для российского правительства, которое рассчитывает в этом году продать 6,13% акций компании в виде ADR. Ведь необходимым условием этого является наличие у компании международной отчетности. Но отчетность может пригодиться и менеджерам ЛУКОЙЛа. Вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун вчера сообщил, что менеджеры его компании рассматривают возможность размещения принадлежащих им акций на сумму $230-250 млн уже в этом году Это могут быть как ADR, так и конвертируемые облигации, - пояснил Федун. (Юлия Бушуева, Александр Тутушкин)

   Ведомости 28.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последниие 2 недели




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.





Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное