Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     01 марта 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Швейцарский холдинг Holderbank на рынке цемента РФ

Крупнейший в мире производитель цемента швейцарский холдинг Holderbank приближается к своей цели - контролировать лучший цементный завод России. Купив в январе почти 32% акций Новоросцемента у Альфа-цемента, швейцарцы теперь предлагают всем остальным акционерам завода продать их акции дочке Holderbank.

Новоросцемент объединяет три новороссийских цементных завода, которые могут выпускать около 4 млн т цемента в год. В прошлом году компания произвела 1,56 млн т цемента, из которых 500 000 т было экспортировано. Оборот компании в 2000 г. составил 833 млн руб, а балансовая прибыль - около 100 млнруб. Контрольный пакет акций Новоросцемента принадлежит Новороссийскому цементному холдингу. Holderbank ежегодно производит и продает около 70 млн т цемента (более половины мирового производства). Консолидированный объем продаж Holderbank за первое полугодие 2000 г. превысил $3,9 млрд.

Как рассказал заместитель гендиректора Новоросцемента Сергей Титов, акционерам Новоросцемента разосланы заказные письма за подписью президента Альфа-цемента Марины Белокуровой с предложением продать обыкновенные акции Новоросцемента по 14 руб. за акцию. Покупателем выступает Альфа-цемент по доверенности от немецкой компании Breitenburger Auslandbeteiligungs GmbH, подразделения Holderbank.

Срок действия оферты - до 19 апреля 2001 к Объявленная цена соответствует средневзвешенной цене акций Новоросцемента за период с июля 2000 г. по январь 2001 г., когда Holderbank включили в реестр акционеров предприятия. Как сообщил старший вице-президент Holderbank Пьер-Франсуа Хеслер, компания действует по статье 80 закона об акционерных обществах, которая обязывает приобретателя более 30% акций общества сделать публичное предложение о выкупе другим акционерам.

Хотя швейцарцам принадлежит более 10% акций Альфа-цемента, источник, близкий' к холдингу, считает, что Holderbank всегда по-настоящему интересовался только одним российским заводом - Новоросцементом: самым мощным, с прекрасной сырьевой базой, к тому же расположенным в портовом городе. А у Альфа-цемента теперь остались только два завода - Вольскцемент и Щуровский цемент.

Два представителя Holderbank уже некоторое время входят в совет директоров Новоросцемента по предложению Альфа-цемента, но на предприятии они не появлялись. Зато осенью 2000 г. для оценки состояния завода приезжал технический специалист Holderbank. Титов пересказал его мнение так:

Несмотря на то что заводу уже 120 лет, Новоросцемент находится в прекрасном рабочем' состоянии. Но у руководителей Новоросцемента все же есть опасения, что Holderbank, как конкурирующая компания, может оказаться не заинтересован в развитии Новоросцемента. Впрочем, сам Титов считает, что явных оснований для таких подозрений пока нет -Holderbank еще не успел предпринять никаких действий на предприятии. (Светлана Новолодская)

   Ведомости 26.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок асбестоцементных и волокнистоцементных изделий.

Рынок цемента Испании: современное состояние и перспективы развития.

Промышленность строительных материалов. 2000г. CD-ROM

Промышленность строительных материалов. Производители и поставщики. 2001г.

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2000. CD-ROM

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2001.

Чей аппарат мобильной связи лучший?

В статье, опубликованной в журнале Спрос, приводятся результаты специального теста 18 аппаратов мобильной связи, проведенного известным французским потребительским журналом 60 millions de consommateurs. Большинство этих аппаратов есть и на российском рынке. Лучшим аппаратом теста оказался Nokia 3210.

   Спрос февр., 2001г.

>>> см. в архиве >>>

Строительный сектор в странах Ближнего и Среднего Востока в 2001г.

После двухлетнего роста цен на нефть состояние государственных финансов стран региона позволяет наращивать капитальные вложения в 2001г. В связи с этим перспективы развития строительства представляются наиболее благоприятными за последние годы. О планах в строительном секторе стран региона рассказывается в статье. опубликованной в БИКИ.

   БИКИ 24.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Внешнеторговая стратегия российского строительного объединения на современном этапе.

Руководство по заключению контрактов на строительство промышленных объектов в развивающихся странах. Перевод с англ.

Общие условия договоров подряда на строительство и ремонт зданий и сооружений. Пер. с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Международные условия договора о строительстве.

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2000. CD-ROM

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2001.

О либерализации рынка газа ФРГ

В отличие от рынка электроэнергии, открытие которого принесло свои плоды и многие получатели уже воспользовались снижением цен на данный товар, либерализация рынка газа в ФРГ идет более медленными темпами. Развитие процесса конкуренции на нем сдерживается прежде всего тем, что на практике все еще не обеспечен свободный доступ к распределительным сетям.

С начала 1998 г. был дан старт более широкой конкуренции на рынках электроэнергии и газа страны, при этом использовались соответствующие директивы Европейской комиссии. Основной целью Брюсселя была полная либерализация рынков указанных товаров до 2005 г.

Для получателей в частном секторе электроэнергия с 1998 г. подешевела на 14%. Что касается цен на газ, то с января по апрель 2001 г. ожидается их рост примерно на 25%.

Потребители в промышленности в настоящее время платят за электроэнергию на 40% меньше, чем в начале 1998 г., а за природный газ - на 55% больше.

Причиной является двойственный характер развития ситуации на рынках этих товаров, при этом цены на газ следуют тенденциям цен на нефть (с примерно полугодовым отставанием по времени) в соответствии с ценовыми оговорками в долгосрочных соглашениях на поставку газа, заключенных немецкими фирмами с российскими, норвежскими и нидерландскими экспортерами.

Сегодня газ занимает прочные позиции на рынке топливно-энергетических товаров и ссылка на сложившийся в прошлом порядок является уже недостаточным. Однако шансы на то, что ценовая структура газа быстро изменится, по мнению экспертов, невелики по крайней мере из-за двух факторов: ни европейское, ни национальное законодательство в области энергетики не может оказывать влияния на условия подписанных частными лицами контрактов, и долгосрочные соглашения на поставку газа с включенными в них ценовыми оговорками остаются в силе; фирмы, снабжающие газом потребителей в Германии, имеют дело с небольшим числом крупных поставщиков, которые в отличие от поставщиков электроэнергии не располагают избыточными мощностями. Спрос на газ продолжает расти, и поэтому не следует ожидать, что имеющиеся в наличии немногие страны-поставщики будут без достаточных на то оснований менять правила игры на рынке.

Со временем рынок газа обретет большую определенность. Подобно электроэнергии, ожидается создание спотовых рынков газа и бирж по торговле этим товаром. Однако они смогут повлиять на структуру его цен только тогда, когда сложатся условия для фактической и эффективной конкуренции различных поставщиков.

То, что такая степень развития рынка еще не достигнута, обусловлено недостаточным объемом регулирования доступа к газовым сетям. Снабжение отдельных потребителей по-прежнему зависит от привязки к определенным поставщикам, которые до сих пор препятствуют открытию своих сетей для конкурентов.

Таким образом, указывает специализированная немецкая печать, Германия по темпам либерализации рынков электроэнергии и газа по сравнению с другими членами ЕС на бумаге числится в передовых, но в обоих случаях о действительно свободном доступе к распределительным сетям пока говорить рано.

   БИКИ 24.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Прогноз рынка чая Индии

Английская газета Financial Times отмечает, что уменьшение сбора чайного листа в штатах Ассам и Западная Бенгалия в декабре 2000 г. и сокращение переходящих запасов вывело индийский рынок чая из депрессивного состояния, в котором он оказался в значительной степени из-за роста производства низкокачественного товара. Цены на индийских аукционах начали расти с середины декабря прошлого года, главным образом вследствие спроса на чай СТС, Dust и Orthodox со стороны упаковщиков, таких, например, как Hindustan Lever, и экспортеров. Причем один из брокеров заявил, что участие Hindustan Lever (филиал англо-голландской компании Unilever) подтверждает вероятность роста цен в ближайшем будущем. Генеральный директор индийской фирмы AFT Industries К. Пол считает, что цены на чай будут оставаться твердыми по крайней мере до середины 2001 г., когда чайный лист в Ассаме и Западной Бенгалии, на долю которых приходится около 74% национального производства, начнут собирать в максимальном количестве. Председатель совета директоров фирмы J. Thomas П. Сен полагает, что цены на чай на индийском рынке в 2001 г. должны вырасти в среднем на 30%. В январе - ноябре 2000 г. они упали на 18%. П. Сен предсказывает возникновение нехватки чая и сохранение напряженности с его ресурсами до середины текущего года. Лишь в июле, подчеркивает он, можно будет судить об индийском сборе чайного листа в 2001 г., размер которого будет зависеть от интенсивности муссонных дождей. Продуценты чая надеются, что с увеличением цен им удастся компенсировать рост издержек производства, составивший 42 ц. на кг за 1997 - 2000 гг.

Деловые круги страны рассчитывают на то, что предполагаемое повышение цен коснется не только чая высших сортов, но и продукции пониженного качества. В активизации деятельности индийских аукционов немаловажную роль сыграло объявление о намерении российских импортеров в I квартале текущего года закупить в Индии 50 тыс. т чая из 100 тыс. т, намеченных на 2001 г. Производство чая в стране, по предварительным данным, в 2000 г. составило около 825 тыс. т, что на 19,4 тыс. больше, чем в 1999 г.

   БИКИ 24.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: рынок изотопов

РФ производит 90% номенклатуры стабильных изотопов и примерно 50% - радиоактивных. Их экспорт дает ежегодно 35 млн.долл. Причем спрос мирового рынка благодаря все более широкому использованию изотопов в медицине существенно превышает предложение. О современном состоянии производства изотопов в РФ, их использовании в первую очередь в медицине, перспективах рынка см. серию статей в газете Коммерсант.

   Коммерсант 27.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Американские антикоррозионные трубные покрытия для российских нефтяников

Международная корпорация 3М выпускающая ленты-скотч и светоотражающие пленки, хочет расширить сферу деятельности в России и поставлять свою продукцию нефтяникам. Успешно поработав с Каспийским трубопроводным консорциумом (КТК), ЗМ решила поучаствовать в проекте Сахалин-2, участниками которого являются Shell, Mitsui и Mitsubishi. Но здесь перспективы ЗМ пока туманны, так как в проектах СРП предпочтение отдается российским поставщикам.

Причина выбора нефтегазовой отрасли очевидна, - говорит руководитель индустриальной группы ЗМ Андрей Земский, - это один из самых доходных секторов российской экономики. ЗМ давно работает в этой отрасли в других странах мира. По оценкам специалистов компании, объем потребления различных продуктов ЗМ российской нефтянкой оценивается примерно в $100 млн. Два года назад ЗМ совместно с Волжским трубным заводом (ВТЗ) выиграла тендер на поставку для КТК труб с антикоррозионным покрытием.

Удачная сделка с КТК вдохновила ЗМ к участию в проекте Сахалин-2, реализуемом на условиях раздела продукции (режим СРП). Компания включилась в объявленный в октябре 2000 г. тендер по выбору производителя антикоррозионных покрытий для трубопровода от месторождений Сахалина-2 до нефтеналивного терминала. Тендер длится 3-4 месяца, и скоро компания - оператор проекта Sakhalin Energy сможет назвать имя победителя. Ради участия в проекте ЗМ готова установить на Сахалине мобильный завод по производству порошковых эпоксидных покрытий scotchkote. Ведь по условиям конкурса нанесение трубных покрытий должно осуществляться на новом заводе, расположенном на острове Сахалин, или на существующем заводе в дальневосточном регионе. К тому же, по словам вице-президента Фонда развития трубной промышленности Сергея Шеина, покрытие лучше наносить на месте, а то при транспортировке труб оно может повредиться. По словам Земского, у ЗМ уже существует аналогичный модульный завод и компании не составит труда перенести его на Сахалин.

   Ведомости 28.02.01

>>> см. в архиве >>>

Книгоиздательское дело в РФ

Российские издательства выпустили в 2000 г. 50 000 названий книг, впервые за последние годы достигнув по этому показателю уровня середины 1970-х - начала 1980-х гг.

Наиболее существенно выросли, по словам руководителя управления издательской деятельности и книгораспространения Нины Литвинец, тиражи художественной (в 2,2 раза по сравнению с уровнем 1999 г.), филологической (в 1,5 раза) и медицинской (в 1,5 раза) литературы. В то же время количество изданий естественнонаучной, научно-технической, сельскохозяйственной литературы уменьшилось в прошлом году в 1,5-2,5 раза по сравнению с 1999 г.

При этом суммарный тираж российских изданий продолжает снижаться. В 2000 г. данный показатель уменьшился по сравнению с уровнем 1999 т. на 4,2% до 404 млн экземпляров. Наиболее заметное падение тиражей отмечено среди изданий естественнонаучной, филологической, художественной и детской литературы. В прошлом году 77% всех названий и свыше 93% суммарного тиража российских изданий было напечатано в издательствах Москвы и Санкт-Петербурга. При этом около 1/3 издательского репертуара в России пришлось в прошлом году всего на пять издательств - ACT, ∙ Дрофа, Олма-пресс, Просвещение и Эксмо-пресс.

   Ведомости 28.02.01

>>> см. в архиве >>>

Merloni будет строить в РФ завод стиральных машин

Один из крупнейших мировых производителей бытовой техники компания Merloni Elettrodomestici планирует построить в России завод по производству стиральных машин. Новое предприятие расположится в Липецке, где уже находится завод холодильников «Стинол», приобретенный компанией в октябре 2000 года за $120 млн. Предполагается, что новый завод сможет выйти на максимальные производственные мощности через два года. Объем вложений в строительство компанией не разглашается, по данным „Ъ, эта цифра составит не менее $50 млн. Решение о строительстве завода было принято владельцем компании Витторио Мерлони (Vittorio Merloni) после встречи с премьер-министром РФ Михаилом Касьяновым. Вероятно, итальянцы получили гарантии российской стороны на то, что сделка по продаже «Стинола» Новолипецким металлургическим комбинатом останется в силе. Напомним, группа «Интеррос», владеющая 34% акций НЛМК, не раз заявляла о намерении ее оспорить.

Мы работаем на рынке с населением в 280 млн человек, что практически равняется всему европейскому сообществу однако процент семей, имеющих крупную бытовую технику, здесь пока ниже, чем в западноевропейских странах, - отмечает исполнительный директор Merloni Андреа Гуэрра, - поэтому многие компании заинтересованы иметь местное производство.

   Коммерсант 28.02.01
   Ведомости 28.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Товары народного потребления. Производители и поставщики. 2001. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Российский рынок трикотажа

В настоящее время в РФ действует 390 предприятий, производящих трикотаж, причем объем их выпуска в 2000г. превысил уровень предыдущего года примерно на 40%. В статье, опубликованной в журнале ЛегПромБизнес Директор, анализируется производство трикотажных изделий, особенности спроса на отдельные виды изделий, вопросы импорта, деятельность ведущих предприятий трикотажной промышленности.

   ЛегПромБизнес Директор янв., 2001г.

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку трикотажных изделий.

На российском рынке баночного пива

Ровно год и $1 млн потратили Ростар и PLM на то, чтобы приучить россиян пить пиво и банок. Теперь Балтика начинает выпуск этого продукта, но контракт на поставки банок примерно на $10 млн достался польскому концерну Can-Pack.

В марте прошлого года, до начала организованной Ростаром и PLM рекламной кампании, на баночное пиво приходилось только 0,2% продаж этого напитка. Но после того как рекламисты внушили населению, что пиво в банке лучше хранится, а в развитых странах люди предпочитают покупать пиво именно в этой упаковке, отношение к банке стало меняться. По оценкам агентства КОМКОН, которое проводило анализ эффективности рекламной кампании Ростара и РШ, сегодня 40% потребителей готовы пить пиво из банок. Потребление пива из алюминиевой тары в прошлом году выросло на 65%, достигнув 90 млн банок. По прогнозам компании Ростар, в этом году оно может увеличиться до 200 млн банок Мы чувствуем, что у потребителя растет интерес к этой упаковке. Кроме того, банку удобно перевозить на дальние расстояния, не надо платить за перевозку тяжелого стекла, - говорит пресс-секретарь санкт-петербургского пивзавода Балтика Людмила Фомичева.

Ее компания недавно завершила строительство самого мощного в стране цеха по розливу пива в банки (60 000 банок в час, или около 144 млн банок в год), потратив на это около $5 млн. Однако поставлять алюминиевую тару Балтике будут не потратившиеся на формирование потребительского спроса Ростар или PLM, а польская компания Can-Pack.

Оба отечественных завода по производству алюминиевой тары - Ростар и PLM/Rexam - были запущены летом 1998 г. Каждое из предприятии способно выпускать более 1 млрд банок, в год. Ростар инвестировал в строительство своего предприятия около $85 млн, PLM/Rexam - $120 млн. В Польше Can-Pack производит около 1,5 млрд банок в год, контролируя около 65% национального рынка. Остальную долю занимает кампания Continental Can.

Мирослав Тимошук, отвечающий в Can-Pack за развитие экспорта в Россию, подтвердил факт подписания контракта с Балтикой, но отказался предоставить какие-либо детали. А Людмила Фомичева объяснила такой выбор более выгодными ценами польского поставщика. По ее словам, стоимость закупок пустой банки из Польши ниже, нежели та цена, которую могли бы предложить российские компании. Мы пошли на это решение, несмотря на высокую импортную пошлину -20% - и транспортные расходы, -говорит Фомичева. Впрочем, она не исключила, что при необходимости Балтика будет закупать алюминиевую тару и у российских производителей. Розлив пива Балтика № 7 и Балтика № 9 в польские банки по 0,5 л, как ожидается, начнется уже в апреле-мае этого года.

Представители PLM и Ростар, обычно готовые на сотрудничество с журналистами, в этом случае отказались давать какие-либо публичные комментарии. Рынок долго ждал последствий вхождения Carlsberg в состав компании ВВН (владеет контрольным пакетом Балтики, Ярпива и Тульского пива. - Ведомости). Решение Балтики о работе с поляками -следствие тесных связей между Can-Pack и Carlsberg, - заявил высокопоставленный представитель одной из отечественных упаковочных компаний. В версию с ценами он не верит. По его мнению, цены, которые польские предприниматели предлагают россиянам, ничем не отличаются от российских. Отечественные банки емкостью 0,5 л стоят около $20 за 1000 шт. с доставкой в Москву.

   Ведомости 28.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000г. CD-ROM

Иностранные фирмы-поставщики пищевого оборудования (для малых производств, предприятий питания и торговли).

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000.

Рынок сахара России в первом квартале 2001г.

В статье анализируются особенности текущей конъюнктуры рынка после проведения аукциона импортных квот и реакция на закупки России мирового рынка.

   Ведомости 23.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Общие условия фьючерсных контрактов на сахар (сырец и рафинад) Лондонской товарной биржи. Перевод с англ.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Россия и международные транспортные коридоры

транспортные коридоры могут принести РФ доходы, сопоставимые с ее нынешним бюджетом. В статье, опубликованной в журнале Компания, рассматриваются возможности различных транспортных коридоров для расширения международных грузоперевозок по территории РФ.

   Компания 19.02.01

>>> см. в архиве >>>

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Какие специалисты нужны для европейского интернета?

Множатся новые профессии для европейского Интернета. На какие именно имеется самый большой спрос? Вот небольшой перечень, причем название профессии дается на английском — языке Всемирной паутины.

CHANCE MANAGER. В его задачи входит оценка влияния информационных технологий на предприятие — администрацию, управление запасами и ресурсами, электронную торговлю и так далее. Переход от реальной торговли к виртуальной не лишен риска. Этот специалист должен свести их к минимуму.

CONTENT PACKAGER. Он занимается содержанием сайта, в том числе графикой. Человек этой профессии должен хорошо знать Сеть, технические аспекты работы в Интернете и оказаться чем-то средним между редактором и специалистом по мультимедийной графике.

DATA MINER. Он постоянно висит в Сети в поисках информации, новых сайтов, работает с базами данных.

DATABASE MANAGER. Представитель этой профессии управляет банком данных. Он должен обладать знаниями в программировании, чтобы систематизировать данные о клиентах или информацию, которую предлагает сайт.

FREENET DIRECTOR. Он управляет сайтами, которые содержат органы власти различного уровня, прежде всего местные. В его задачу входит оптимизация предлагаемой бесплатной информации для нужд граждан, но также должен искать финансирование, создавать условия для развития местной экономики.

INFORMATION BROKER. Это — свободный электрон в Сети. Он подбирает нужную информацию, обобщает ее, подает графически для заказчика. Людей этой профессии используют также для обучения сотрудников пользоваться банками данных.

INTERNET TRAINER. Такой специалист отвечает за подготовку и переподготовку персонала к работе с Интернетом. Самое сложное — составление программ обучения, адаптированных к конкретным нуждам компании и уровню сотрудников.

INTRANET ADMINISTRATOR. Он налаживает внутреннюю коммуникацию в компании, четкую работу внутренней сети Интранет, которая, как показывает практика, существует в любой успешно работающей компании. В его задачу входит координация, надзор и оптимизация этой внутренней сети.

CALL CENTER OPERATOR. Если обратиться в компанию, то именно этот сотрудник ответит. Его главная задача — оказывать помощь позвонившим, что крайне важно для электронной торговли. Он должен знать содержание сайта, способы оплаты.

PACKAGER. Он занимается осуществлением мультимедийных проектов. Продукт творчества готовится для рынка в режиме реального времени, продается издателям для последующего распространения через Интернет или на cd-rom.

PRODUCT MANAGER. Человек с такой профессией нужен тем, кто хочет покупать из Интернета готовые программы. Требования к нему такие — умение анализировать рынок, предлагать клиентам именно то, что может отвечать их конкретным потребностям, демонстрировать в режиме реального времени изделия, необходимые для электронного бизнеса.

PROJECT MANAGER. Он контролирует окончательный мультимедийный продукт, следит за соблюдением технического задания, сроков, ведет переговоры с заказчиками, контролирует бюджет.

SECURITY MANAGER. Этот сотрудник защищает сайт от вирусов и хакеров. Речь идет не просто об использовании разных антивирусных программ, но о вмешательстве в программное обеспечение компании, когда традиционных методов оказывается недостаточно.

HARDWARE TECHNICIAN. Установка, управление и модернизация компьютеров — его профессия. Оборудование, которое позволяет сайту существовать, должно совершенствоваться достаточно часто.

WEB DESIGNER. Он занимается графическим оформлением сайта, отвечает за простоту пользования им, обогащением страниц анимацией, видео-, аудио-, более современными программами.

WEB DEVELOPER. На эту профессию — максимальный спрос. Самое сложное для программистов, специализирующихся на Интернете, состоит в появлении все новых языков для интернетовских текстов, и ему необходимо постоянно обогащать свои знания.

WEB MASTER. Он организует командную работу на сайте, управляет внутренними отношениями сотрудников, общается с пользователями. По сути дела, этот человек отвечает за архитектуру сайта и его постоянное обновление.

WEB WRITER. Он отвечает за содержание сайта. Его работа требует журналистских навыков и знания Интернета, чтобы тексты помещались на страничке. Он должен также отслеживать эффективность текстов, анализируя поступающие по электронной почте сообщения пользователей, подбирать материал для обновления содержания сайта.

   Европа 2000г.

>>> см. в архиве >>>

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последниие 2 недели




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.





Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное