Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     22 марта 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Новые тенденции в развитии мирового рынка какао-бобов

В начале текущего года на мировом рынке какао-бобов, долгое время находившемся в депрессивном состоянии, произошли радикальные изменения. Это выразилось, прежде всего, в резком взлете цен, вызванном появлением оценок о существенном сокращении сбора какао-бобов в текущем году в Кот-д'Ивуаре, ведущем продуценте этого товара. Одной из основных причин ожидаемого снижения производства какао-бобов в этой стране является нестабильность политической обстановки, вынуждающая многих наемных рабочих покидать фермы, создавая нехватку рабочей силы, оставляя урожай неубранным и сокращая объемы отгрузок товара в порты. По последним оценкам западногерманских источников, сбор какао-бобов в Кот-д'Ивуаре в 2001 г. упадет до 800 - 900 тыс. т, тогда как в ноябре - декабре 2000 г. прогнозы приближались к 1,3 млн. т.

Европейские и американские импортеры считают, что урожай какао-бобов в этой стране составит около 1 млн. т. Под влиянием осложнения проблем с предложением какао-бобов покупатели резко повысили свою активность на лондонской и нью-йоркской биржах, стремясь заблаговременно приобрести необходимое количество товара. Все это привело к тому, что за январь - февраль фьючерсные биржевые котировки на какао-бобы в Нью-Йорке поднялись на 70%, достигнув уровня, эквивалентного 944 ф. ст. за т. Произошедший рост цен некоторые торговцы объясняют и определенной закономерностью рынка, который уже давно нуждался в корректировке цен с тем, чтобы обеспечить развитие отрасли. Воспользовавшись создавшейся ситуацией, правительство Кот-д'Ивуара ввело новый налог на экспорт какао-бобов (35 фр. КФА за кг - 5 ц. за кг), поступления от которого предполагается использовать для поддержки фермеров.

Представители лондонских торговых кругов полагают, что цены в ближайшее время сохранятся на повышенном уровне. Причем этому будут способствовать уменьшение ресурсов какао-бобов в Индонезии, а также неясность перспектив их производства в Гане. К тому же в ряде африканских стран (Кот-д'Ивуар, Гана, Нигерия и Камерун) пока не отказываются полностью от намерений уничтожить часть какао-бобов в случае развития неблагоприятных тенденций рынка.

   БИКИ 15.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Мировой рынок мяса и Россия

В статьях, последовательно опубликованных в журнале Компания и газете Ведомости, анализируется катастрофа на рынке Европы в связи с эпидемиями коровьего бешенства и ящуром и возникающие в связи с этим проблемы для рынка мяса и мясопродуктов РФ, деятельность российского аграрного лобби и его последствия для страны.

   Компания 12.03.01
   Ведомости 15.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок мебели Китая

В статье анализируются тенденции развития производства и экспорта мебели (Китая входит в десятку ведущих стран-экспортеров), проблемы обеспечения мебельной промышленности сырьем и материалами.

   БИКИ 15.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . 1995/96г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

На мировом рынке джинсовой одежды

Пол Хик, генеральный директор британского производителя фирменной одежды Lee Cooper, публично заявил о готовящейся продаже компании, известной прежде всего благодаря джинсовому брэнду Lee. Чуть больше половины акций Lee Cooper принадлежит сегодня инвестгруппе NatWest Ventures и венчурной компании DLJ Phoenix. Остальные сосредоточены в странах, где размещается большинство предприятий Lee Cooper: 30% акций в Гонконге у владельцев текстильной компании Wingtai и 17% в Тунисе у семьи Джилани.

Основной приманкой для потенциальных покупателей станет то, что Lee Cooper — это фактически единственная компания, которую не затронул кризис на джинсовом рынке. Продажи джинсов в Великобритании и США сократились за последние три года на 25%. Перемены непостоянной моды ударили даже по таким китам джинсового мира, как VF и Levi Strauss. В прошлом году, например, у компании Levi Strauss, выпускающей одежду для всех категорий покупателей, объем продаж сократился на 10% (из-за так называемой пропасти между поколениями — молодежь считает эту марку устаревшей), а у Lee Cooper, продукция которой ориентирована на традиционно выгодную возрастную нишу потребителей (тех, кому за 25), продажи выросли на 9%.

Продукция Lee оказалась более конкурентоспособной и по причине своей дешевизны, обусловленной наличием производственных мощностей за рубежом, что позволяет значительно сократить издержки. В результате такой политики по объему продаж Lee Cooper сейчас опережает почти всех европейских производителей и скоро может обогнать своего единственного соперника в Европе — итальянскую компанию Diesel. (Ася Иванова)

   Эксперт 12.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Гонконг на мировом рынке часов

В статье рассматриваются современные тенденции развития мирового рынка, в том числе под влиянием моды, проблемы конкуренции в отдельных сегментах рынка, развитие часовой промышленности в Гонконге, его место на рынке и методы экспансии гонконгских фирм.

   БИКИ 15.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Япония отказывается от производства телевизоров, но их сборка в СНГ откладывается

Мировые лидеры по производству электроники в поисках дешевой квалифицированной рабочей силы все чаще идут в те страны, у которых уже накоплен опыт производства «высокотехнологичных подделок». Вчера представитель руководства японской Toshiba заявил, что его компания решила полностью отказаться от производства телевизоров вредной стране и перенести их выпуск в Китай. Но россиянам не удастся купить японские телевизоры китайской сборки — нам по-прежнему будут поставлять индонезийские и сингапурские.

Как сообщило информационное агентство Kyodo, японских производителей телевизоров на подобный шаг вынудило давление на внутреннем рынке компаний из Юго-Восточной Азии. Техника, произведенная в Стране восходящего солнца, из-за более высокой цены оказалась неконкурентоспособной по сравнению с импортируемой из соседних стран, что вызвало значительное снижение ее продаж.

Уже в следующем месяце японской «телевизионной столицей» станет китайский Далянь (всего в Китае компания имеет 19 филиалов), где Toshiba планирует ежегодно собирать до 1,5 млн телевизоров. Частично это будет отверточная сборка — все ключевые компоненты будут поставляться из Японии. Планируется, что около 800 тыс. телевизоров вернется в Японию, а остальные будут вывезены в другие страны. Правда, в российском представительстве компании заявили, что к России это не относится. Китайские телевизоры, в первую очередь, будут поставляться в США и на азиатские рынки. Нам же, как и раньше, придется довольствоваться японскими телевизорами из Индонезии и Сингапура. Есть еще небольшая часть продукции, завозимая раньше напрямую из Японии, но после переноса производства о «белой технике» придется забыть. Вряд ли единственный завод, который, по заверению представителя компании, все-таки оставят в Японии производить телевизоры нового поколения, станет работать на нас.

На российском рынке телевизоров, объемы которого оцениваются всего в 3,5—4 млн, японцев также сильно подвинули корейские производители, но пока никто открывать даже частичную сборку не спешит. Как заявили в компании, подобные проекты сейчас рассматриваются, но о реальных предложениях пока говорить рано. Причем это касается всех иностранцев, присутствующих на рынке. Пока все они только заявляют о реальных перспективах. Возможно, что дело здесь не только в квалификации рабочей силы, но и во внутреннем законодательстве.

Пример неудачного совместного проекта Samsung в Узбекистане показал, насколько рискованным может оказаться бизнес в СНГ. Корейская компания на прошлой неделе отказалась от продолжения своего участия в совместном предприятии «Уз-Самсунг электронике» и на годовом собрании акционеров проголосовала за его ликвидацию. Из-за ограниченной конвертации валюты основные акционеры предприятия так и не смогли получить деньги даже за поставленные в Узбекистан комплектующие. (Ринат САГДИЕВ)

   Известия 20.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

План объединения автопромышленности России в три холдинга

Созданная вчера под эгидой Минпромнауки межведомственная группа обсудит план создания трех холдингов, которые объединили бы всех российских автопроизводителей. Ведомостям стали известны подробности этого плана.

Правительство заразилось бушующей сейчас в России автомобильной лихорадкой от Сибирского алюминия и АвтоВАЗа. В феврале руководство Сибала предложило кабинету Михаила Касьянова свою схему развития автопрома. В письме премьеру алюминщики призвали стимулировать на государственном уровне создание двух-трех крупных автомобильных холдингов. В частности, Сибал предложил создать РусАвтоПром-холдинг с участием государства, концерна FIAT, ГАЗа, Заволжского моторного завода (ЗМЗ), УралАЗа и белорусского МАЗа, а также пяти российских автобусных заводов и 10 предприятий по производству двигателей.

АвтоВАЗ в свою очередь направил правительству собственный смелый план, на осуществление которого у завода не хватает денег. АвтоВАЗ предлагает объединить в холдинг под своим началом Ижмаш-авто и Таганрогский автозавод (ТагАЗ), а также создать моторное производство мощностью до 700 000 двигателей в год (в частности, при участии Барнаултрансмаша - производителя дизельных двигателей). Впрочем, в холдинге Донинвест, куда входит ТагАЗ, заявляют, что кооперироваться с АвтоВАЗом не намерены.

На первом этапе - до 2004 г. ~ Волжский автозавод предлагает освоить новое семейство автомобилей ВАЗ-1118 Калина, доведя их производство до 200 000 в год, а также вывести СП с General Motors на полную мощность (75000 автомобилей ВАЗ-2123 в год). По расчетам вазовцев, на Ижмаш и ТагАЗ в то же время можно перевести из Тольятти мощности по производству 270 000 автомобилей. Эта программа оценивается в $850 млн. Моторный проект АвтоВАЗа рассчитан на 2005-2010 гг. и оценен АвтоВАЗом в $1,342 млрд.

Из общей суммы в $2,2 млрд сам АвтоВАЗ, по расчетам его специалистов, мог бы вложить около $830 млн собственных средств. Поэтому крупнейший российский автопроизводитель по традиции просит господдержки: государственных гарантий на получение кредита ВЭБ, а главное - налогового инвестиционного кредита в объеме реструктурированного долга Волжского автозавода перед бюджетом.

Принимать подобные предложения как есть рискованно, решили в профильном министерстве - Минпромнауки. Поэтому решено создать под его эгидой рабочую группу с участием представителей Минфина, Минимущества и других федеральных органов. По словам источника Ведомостей в Минпромнауки, рассматривая предложения Сибала и АвтоВАЗа, рабочая группа рассчитывает создать из них некий единый сценарий холдингостроения, который через полтора-два месяца будет представлен в правительство. Третий холдинг Минпром предлагает организовать на базе КамАЗа.

Очевидно, что планы крупных автопроизводителей, изложенные в письмах в правительство, не противоречат один другому. Но уже сейчас очевидны наиболее слабые места всей затеи с тремя холдингами. Если просить денег у государства, как делает АвтоВАЗ, это наверняка вызовет аллергию у представителей Минфина. Если скупать акции заводов и включать их в свой холдинг, как Сибал, - можно столкнуться с претензиями МАПа (это уже было при скупке акций ГАЗа).

Высокопоставленный чиновник администрации президента заявил: Они [Сибал и АвтоВАЗ] могут инициировать любые процессы. Государству здесь должны быть небезынтересны два момента. Первый - чтобы их деятельность соответствовала закону и особенно антимонопольному законодательству, чтобы они не могли манипулировать и извлекать сверхприбыли. Второй аспект связан с тем, чтобы они не выторговывали себе ничего специфического, отличного от тех условий, в которых находятся другие.

Эта позиция означает, что в Кремле вряд ли благосклонно отнесутся к предложениям АвтоВАЗа. Пора завершать патерналистские устремления, - говорит чиновник администрации. - Потенциал девальвации [1998 г.] таков, что с успехом позволяет нашим производителям по цене конкурировать с иностранными. Ежели продукция [председателя совета директоров АвтоВАЗа Владимира] Каданникова неконкурентоспособна даже в таких протекционистских условиях, значит, ему надо серьезно заниматься поиском внутренних резервов, значит, структура себестоимости у него настолько отвратительна, что он не может воспользоваться этими уже и так предоставленными ему преимуществами. (Владислав Максимов, Мария Рожкова)

   Ведомости 21.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Российский рынок элитного алкоголя в 2001г.

Рынок элитного алкоголя в РФ демонстрирует уверенный рост. В 2001г. ожидается расширение продаж на всех его сегментах, при этом наибольший рост пророчат сегменту виски. Статью об этом опубликовала газета Ведомости.

   Ведомости 16.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На рынке крахмала России

Группа промышленных компаний Российские крахмалопродукты (РКП) объявила вчера о начале нового проекта -строительстве завода по производству пшеничного крахмала. Это будет первый подобный завод в России, где отрасль по выработке крахмала переживает нелегкие времена.

Как рассказал финансовый директор нового проекта РКП Сергей Степанов, новый завод будет сдан в эксплуатацию уже в апреле 2002 г. Стоимость проекта, по его словам, составляет порядка 40 млн евро. На часть этих денег - 22,3 млн евро немецкий концерн MG (в него входят компании Lurgi Life Science и Westfalia Separator) поставит РКП оборудование в лизинг и продаст свою технологию производства пшеничного крахмала. Мощности нового предприятия рассчитаны на производство 39000 т пшеничного крахмала, 7100 т клейковины и 30 000 т сухих гранулированных кормов и отрубей в год.

Пшеничный крахмал, в отличие от кукурузного и картофельного аналогов (употребляющихся в кондитерской отрасли), используется в основном в целлюлозно-бумажной и нефтедобывающей промышленности.

Ставку на пшеницу РКП, ранее производящая только кукурузный крахмал, сделала для того, чтобы избежать зависимости от импорта сырья. По словам Степанова, новому производству потребуется в год порядка 85 000 т пшеницы третьего класса. Пшеницу будут закупать у сельхозпроизводителей Рязанской области, где, собственно, и будет размещено производство (на территории комбината Ибредь).

Весьма вероятно, что РКП стремилась выйти на новый рынок еще и потому, что положение с альтернативным производством крахмала - из кукурузы и картофеля - в нашей стране далеко от определенности. К примеру, в августе прошлого года правительство начало антидемпинговое расследование против импорта в Россию картофельного и кукурузного крахмала. На картофельный крахмал тогда предполагалось повысить импортные пошлины с 10% до 40%, но этого так и не произошло. В итоге за весь прошлый год, по данным ассоциации Роскрахмалпатока, российскими предприятиями было выработано только 3 000 т картофельного крахмала, мощности крахмало-паточных комбинатов сейчас загружены только на 5%.

На рынке кукурузного крахмала (его в прошлом году было выработано 42 000 т) россиянам тоже нелегко. Здесь комбинатам приходится бороться с украинскими коллегами.

Впрочем, по словам Константина Виноградова, главы ассоциации Роскрахмалпатока, выход РКП на новый для России рынок пшеничного крахмала - вполне закономерная европейская тенденция. По его словам, переработка кукурузы и пшеницы на крахмалопродукты в Европе практически равны по объему.

В состав группы РКП входит крахмало-паточный комбинат Ибредь, маслозавод Приокский, крахмало-паточный завод Новлянский и паточная станция. На долю предприятий РКП приходится 35% всей российской крахмальной патоки и 38% кукурузного крахмала. В прошлом году они выработали 54 000 т патоки и 14 100 т крахмала. Ассоциация 'Роскрахмалпатока отказалась предоставить сведения о потреблении крахмала в 2000 г. Между тем известно, что в 1999 г. объем рынка составил 110 000 т. По данным участников рынка, 50%-ную долю на рынке составляет кукурузный крахмал, 30% приходится на картофельный, оставшиеся 20% распределены между другими видами крахмала. (Елена Евстигнеева)

   Ведомости 20.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На рынке экзотических фруктов РФ

Потребление экзотических фруктов в России в 2001 году в связи с ростом реальных доходов населения возрастет в два раза по сравнению с прошлым годом и составит примерно 20 тысяч тонн. Такой прогноз делают эксперты Фруктово-овощного союза России (ФОС), объединяющего крупнейших отечественных импортеров плодово-овощной продукции.

Как отмечают специалисты, в прошлом году впервые после кризиса 1998 года в России был отмечен рост продаж тропических плодов. АО этого момента их потребление неуклонно падало. Если в 1997 году, по данным Государственного таможенного комитета, в Россию было завезено около 19 тысяч тонн экзотических фруктов, то в 1999-м — всего 5,6 тысячи тонн., а в 2000-м — уже 10 тысяч тонн.

Самым популярным экзотическим плодом в России является ананас. На его долю приходится более 70% от общего объема импорта фруктовой экзотики. В ФОС считают, что ананасы для россиян фактически перестали быть редкостью, их давно покупают не только к празднику. Постепенно в меню россиян входят и такие фрукты, как папайя, манго, маракуйя, авокадо. Наименее известными в стране являются питайя, личчи, карамбола, дуриан и рамбутан. Однако и эти диковинные фрукты начали приживаться в России. В 2001 году на их долю придется более 1 % от общего объема фруктового импорта.

   Профиль 12.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Сети в розничной торговле России

В статье анализируются развития сетей в розничной торговле продуктами питания, мебели, одежды, обуви, спорттоваров, аудио-видео техники, косметики, парфюмерии и аптек. Приводятся статистические данные о деятельности ведущих фирм по указанным товарным группам.

   Ведомости 15.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

Бартер в промышленности России

В статье анализируется роль и место бартерных операций в отраслях промышленности РФ. (В наибольшей степени он развит в лесной, деревообрабатывающей, целлюлозо-бумажной промышленности, химии и нефтехимии).

   Эксперт 05.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О соединении Транссиба с создаваемой общекорейской железной дорогой

По всей вероятности, проблема соединения Транссибирской магистрали с Транскорейской железной дорогой, сформулированная в дни визита президента РФ Владимира Путина в Южную Корею, в ближайшее время будет решена. По крайней мере основные вопросы, связанные с реализацией этого проекта, обсуждались на встрече министра- путей сообщения России Николая Аксененко с его ceверокорейским коллегой, состоявшейся в конце прошлой недели в Пхеньяне. Основным итогом ее стало задание рабочей группе подготовить и представить на рассмотрение сторон в течение месяца технико-экономическое обоснование проекта.

Подписанный протокол гласит, что стороны «договорились осуществлять тесное сотрудничество в воссоединении железных дорог Севера и Юга Кореи с Транссибирской магистралью, что отвечает заинтересованности двух стран в обеспечении транзитных перевозок». Сухие строки дипломатического документа — итог многолетней кропотливой работы специалистов Министерства путей сообщения России над проблемой предстоящей «смычки» железных дорог трех государств.

Сегодня основной грузопоток в Европу идет морским путем через Суэцкий канал. Средний срок транспортировки груза - 40-50 суток. Благодаря переключению значительной части грузопотока Восток—Запад и обратно на сухопутный железнодорожный маршрут срок транспортировки контейнера сократится до 14 суток. Кроме того, доставка каждого контейнера удешевляется минимум на 200 долл. Выгода для грузоотправителя очевидна.

Удачное географическое положение России между Западом и Востоком открывает великолепные транзитные возможности, благодаря которым наша страна может зарабатывать до 150 миллионов долларов в год. Транссибирская магистраль становится главным звеном трансконтинентального транспортного коридора.

У российского проекта есть и конкурент: в Китае уже достаточно давно обсуждается идея «второго шелкового пути», на этот раз — железнодорожного. Незавершенность этого маршрута, сильная загруженность пограничного перехода на границе Китая и Казахстана и китайская «черная-ды-ра» — территории массового проживания уйгуров, где нет возможности отслеживать прохождение грузов, - объективные «противники» китайского варианта трансконтинентального коридора. Однако, как известно, любое препятствие рано или поздно перестает быть непреодолимым.

Вот почему использование транссибирского маршрута - одна из стратегических задач МПС России. По оценкам независимых экспертов, на сокращении контейнерных перевозок в 90-е годы Россия потеряла не меньше 500 млн. долл. На этом фоне вложение МПС средств в развитие Транссибирской магистрали вовсе не выглядит опрометчивым: на ее реконструкцию и техническое перевооружение в последние годы направлено около миллиарда долларов. Результат не заставил себя ждать: ныне Транссиб - самая длинная и современная железная дорога в мире — легко вписывается в требования как азиатского, так и европейского рынка. Транссибирская магистраль уже сегодня вполне способна пропускать 500 тысяч двадцатифутовых контейнеров в год, но к этому пока не готовы ни Южная, ни Северная Корея. Специалисты МПС считают, что проект очень скоро окупит себя, если объем грузоперевозок будет прирастать на 20-30 тысяч контейнеров в год.

Больной вопрос восточных и западных предпринимателей при ведении любого бизнеса в России — воровство и отсутствие безопасности - тоже решен МПС: система «ДИСПАРК», окончательно введенная в действие в прошлом году, позволяет отслеживать каждый (!) вагон, будь он на российской территории или в любой из стран СНГ и Балтии.

Для соединения корейских путей сообщения с Транссибом нужна новая ветка протяженностью 930 км. По словам первого заместителя министра путей сообщения России Александра Целько, для наших специалистов задача не представляет никакой сложности. Другое дело, что построенную ветку необходимо будет обслуживать, а специалистов такого уровня в Северной Корее пока нет. Поэтому, утверждает Целько, МПС РФ готово переподготовить специалистов в отраслевых учебных заведениях России. Более того, поначалу российские железнодорожники готовы даже обеспечить эксплуатацию Транскорейской железной дороги своими специалистами.

Таким образом, все технические и прочие организационные нюансы соединения Транссиба с Транскорейской железной дорогой давно учтены и предусмотрены. Долгое время дело было только за политической волей. Теперь же, когда достигнуты соответствующие договоренности между обеими Кореями и Россией, дело только за воплощением проекта в жизнь.

Основным инвестором с российской стороны станет Министерство путей сообщения. Сторонних инвесторов привлекать не планируется, однако не секрет, что МПС рассчитывает на договор с Южной Кореей в части переуступки внешнего долга бывшего Советского Союза в пользу инвестиционных программ модернизации железных дорог КНДР, что необходимо для реализации проекта. (Наталья Афанасьева)

   Независимая газета 21.03.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последниие 2 недели




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.





Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное