Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
21 Сентября 2006 года Интернет меняет все формы маркетинга Журнал "The Economist" и Google провели исследование. <Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни- сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала `The Economist, проведенного при поддержке компании Google. Этот подход позволяет получать информацию о постоянно растущем числе людей, проводящих большую часть своего времени в онлайн. Данное изменение...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
20 Сентября 2006 года Экстенсивное развитие бренда приближает его гибель Название поискового портала Google попало на страницы толкового словаря Merriam-Webster. Образованный от него глагол теперь означает в английском языке быстрый поиск в Интернете. В компании вспыхнула паника - превращение торговой марки в родовое обозначение для всех поисковых порталов отменяет имущественные права ее владельца. Каждая компания стремится сделать свою торговую марку как можно более узнаваемой и популярной. Чем большему ч...