Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


01 Сентября 2006 года

MSN тестирует собственную систему контекстной рекламы
 

На рынке контекстной рекламы скоро появится третий крупный игрок. К Google AdSense и Yahoo! Publisher Network собирается присоединиться компания Microsoft, которая начала открытое тестирование платформы ContentAds.

Как сообщают западные блоггеры, компания Microsoft начала рассылать первые приглашения для тестирования платформы ContentAds, которая позволяет размещать контекстную рекламу на партнерских сайтах.

О том, что Microsoft разрабатывает платформу ContentAds, стало известно в феврале 2006 г., когда на одной из технологических конференций об этом сообщили разработчики из подразделения MSN adCenter. При этом они сказали, что новая платформа будет выпущена еще до конца текущего года.

И вот долгожданный день наступил. Вчера компания Microsoft начала рассылать приглашения веб-сайтам, которые имеют шанс стать площадками для размещения контекстной рекламы ContentAds. Во время пилотного тестирования программа будет испытана, в первую очередь, на сайтах портала MSN, а также у избранных партнеров. В числе партнеров может оказаться и крупная социальная сеть Facebook, с которой на днях было заключено соответствующее соглашение.

По заверениям разработчиков, при выборе объявления для показа система контекстной рекламы ContentAds учитывает не только содержание страницы, где находится рекламный модуль, но также возраст посетителей этой страницы и их место жительства (возможно. вся эта информация поступает из системы MS Passport). Другими словами, движок ContentAds поддерживает демографический таргетинг и геотаргетинг. Рекламодатели могут размещать свои объявления с учетом всех этих факторов и торгуются друг с другом за ключевые слова. Если верить предварительному описанию системы, то она будет даже более технологичной, чем AdSense, поскольку последняя не поддерживает демографический таргетинг.

Судя по всему, движок ContentAds вполне готов к коммерческой эксплуатации и очень скоро состоится его официальный запуск. Точная дата запуска не сообщается. Вполне возможно, что он состоится в конце 2006 г. или начале 2007 г.

Усиление конкуренции между платформами контекстной рекламы Google AdSense, Yahoo Publisher Network и ContentAds выгодно и владельцам сайтов, и рекламодателям. Во-первых, конкуренция будет стимулировать техническое развитие этих систем и появление новых функций. Во-вторых, конкуренция рекламных провайдеров может привести к повышению доходов рекламных площадок.

Хабрахабр

«Яндекс» ударил по дорвеям
 

В последние несколько недель российские «черные оптимизаторы» могли заметить, что «Яндекс» стал гораздо быстрее исключать дорвеи из поискового индекса. Технический директор «Яндекса» Илья Сегалович уверяет: это только начало.

На форумах «черных оптимизаторов» в последнее время началась настоящая истерика:

«Я не помню, чтобы лично мне ру-дорвеи приносили так мало денег, как стало в последние недели две-три, — говорит один из черных оптимизаторов, который скрывается за ником Дмитрий Гуглов. — Да и посмотрев топ-10 мастеров рупоиска за сутки (25 августа 2006 г.), хочется рыдать: относительно нормальные результаты только у первых четырех мест, остальное же просто ужас. Про себя вообще молчу, сутки я закончу примерно на 25-27 месте».

Причина этого кошмара заключается в новой системе фильтрации, которую начали применять на «Яндексе»: «В “Яндексе” дорвеи совершенно перестали держаться дольше суток-двух, и маленькие дорвеи, и огромные, и с редиректом, и без него, и даже с дизайном и конкретным закосом под обычный сайт… Любые банятся на ура. По крайней мере, все мои ухищрения нисколько не помогли выйти на былой уровень».

Можно только посочувствовать дорвейщику, который лишился существенной части своих доходов. Но еще печальнее то, что в сложившейся ситуации он может вообще лишиться работы. «Интересно, это временный момент или начало конца эпохи массового дорвеестроительства в Рунете?», — задается вопросом дорвейщик.

Редакция «Хабрахабра» обратилась за комментарием к Илье Сегаловичу, техническому директору «Яндекса»: «Возможно, автор заметки (кстати, он один из активных строителей дорвеев) прав в том, что в “Яндексе” дорвеи любого типа перестали держаться дольше суток-двух. Мы действительно провели важный этап усовершенствований системы антиспама: по наши собственным измерениям, доля спама в выдаче во второй половине лета заметно и устойчиво упала», — сказал он.

Естественно, дорвейщики понятия не имеют, какие именно изменения внесены в алгоритмы работы «Яндекса» с целью более точной идентификации дорвеев. Илья Сегалович и еще несколько человек, которые знают, никому это не расскажут.

Последние действия «Яндекса» — это далеко не последний раунд борьбы с дорвейщиками: «Мы видим, что дорвеестроительство — пока еще выгодный бизнес, и нам надо немало потрудиться. Есть еще куда развивать систему и мы намерены с еще большей энергией раскручивать “маховик” своего антиспама. Пользователи поисковой системы “Яндекс” должны видеть качественную выдачу, свободную от спама — это для нас приоритет номер один», — сказал Илья Сегалович.

Хабрахабр


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное