Финский издательский дом Talentum Media купит интернет-проект Sostav.Ru, специализирующийся на информации в сферах маркетинга, рекламы и pr. Уже достигнута принципиальная договоренность о сделке, сумма которой может колебаться от $1 до $2 млн, сообщают источники газеты «КоммерсантЪ».
Участники рынка сходятся во мнении, что финны стремятся, прежде всего, получить
лояльные площадки для продвижения собственных печатных изданий в России. О поисках Talentum Media им известно: «Финны уже около трех лет ходят по рынку, — сказал «Хабрахабру» Марат Мухаметов, руководитель AdMe.Ru. – Неожиданно, что подходящим активом стал именно проект Depot WPF».
Depot WPF – российская рекламная группа, владеющая сайтом Sostav.Ru. Этот проект, согласно статданным Rambler’s Top
100, собирает около 475 тысяч хостов в месяц, а его оборот, по оценкам экспертов, может достичь $500 тысяч в этом году.
Но доходы от Sostav.Ru, по мнению Марата Мухаметова, интересуют Talentum Media не в первую очередь: «Финский медиа-холдинг хочет вывести в Россию ряд деловых оффлайн-изданий, в том числе – о рекламе и маркетинге». Данной сделкой он заручается их онлайн-поддержкой.
Кирилл Наделяев, руководитель сайта Advertka.Ru, сообщил,
что предложение о покупке поступало еще к нескольким рекламным порталам, но все отказались: «Жаль, что Sostav.Ru «не устоял» — какой-никакой, а это наш старейший рекламный портал. С другой стороны, Depot WPF уже достаточно намучались с ресурсом и, скорее всего, решили сосредоточиться на других, более привычных для себя видах бизнеса. Остается надеяться, что финны не угробят то хорошее, что есть в Sostav.Ru и привнесут что-нибудь свое, свеженькое».
По мнению Константина
Исакова, гендиректора агентства «Медиамарк», Sostav.Ru – не последнее приобретение Talentum Media в России, где холдинг уже владеет 40% акций издательства «Консэко Пресс», и будет куплено еще 5-6 подобных проектов. По его мнению, финнам будет трудно заработать на одном проекте. Но, вкладывая деньги в ряд небольших компаний, можно на 20-30% повысить их прибыльность за счет реструктуризации и сокращения расходов».
Promo Interactive разработало сайт для любителей ланча
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало сайт для компании "ЛаньЧ" и наполнило его интерактивными развлечениями. Портал ориентирован на уже существующих и потенциальных клиентов оператора корпоративного питания.
Новый корпоративный сайт компании "ЛаньЧ" рассказывает об организация ланч-холлов. Там есть клуб для посетителей, форум, флеш-игра "Кушать подано", калькулятор калорий для сложных блюд из разных продуктов. Интересующиеся также могут прочитать рецепты различных блюд в соответствующем разделе и узнать, что же еще нового придумали в сфере здорового питания.
Портал будет интересным не только офисным служащим, но и потенциальным партнерам. В разделе "Решения для бизнеса" можно найти тендеры на поставку продуктов, а также направить коммерческое предложение, заполнив анкету поставщика.