Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

26 Января 2006 года

Полезные ссылки
 

Медиабайеры в Интернете

Любой зарегистрированный пользователь проекта "BrandManagement.ru" может принять участие в розыгрыше 3-х рекламных полос в журнале "Российский Рекламный Вестник".

Шесть скандальных слоганов

Определены лучшие слоганы о российской рекламе

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 3.3
 

Компания FlamingoSoft, производитель популярного пакета программ для анализа и оптимизации контента сайтов сообщает о выходе в свет новой версии программы Semonitor 3.3.

Новая версия содержит значительное число различных улучшений, которые коснулись модулей “Определение позиций”, “Внешние ссылки”, “Индексация сайта”, “Подбор ключевых слов” и некоторых других.

В ближайшее время разработчики планируют начать активное продвижение продукта на рынках соседних стран - прежде всего Украины и Польши. Это нашло отражение в новых возможностях версии 3.3 - теперь программа поддерживает все популярные украинские поисковые машины.

Сайт программы находится по адресу www.semonitor.ru а скачать ее можно по прямой ссылке www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe
Список изменений ниже.

Добавлены новые поисковые системы:
украинские (google.com.ua, yandex.ua, meta.ua, bigmir.ua)
польские (google.pl, onet.pl, wp.pl)
итальянские (yahoo.it, msn.it, virgilio.it)
поисковая система kazzoom
появилась возможность искать в Google c произвольными настройками (домен, язык и т.д.).

Новые отчеты в разделе "Анализ конкурентов" модуля "Внешние ссылки".

В модуле "Индексация сайта" добавлен отчет по изменению индексации сайта во времени (возможность просматривать списки страниц выпавших из индекса той или иной поисковой системы, либо появившихся в нем).

В модуль "Подбор ключевых слов" добавлен портал Mail.ru

В модуле "Лог-анализатор" добавлен анализ поисковых запросов с поисковой машины Mail.ru.

Searchengines.ru

Интернет-издания выходят и на бумаге, стремясь привлечь читателей и рекламу
 

В 1997 году в Интернете начал выходить журнал Babycenter.com. Тогда всем страшно нравилось, что в Сети можно издаваться при минимуме издержек: не надо думать о почтовых тарифах и расходах на бумагу. Типографская краска? Вчерашний день. Потому-то так удивительно, что восемь лет спустя, когда пресса лезет из кожи вон, чтобы обеспечить присутствие в Интернете, тот же самый "BabyCenter" стал издаваться — не падайте! — и на бумаге.

Современный мир — сплошные провода и сети, так что старое доброе перелистывание страниц воспринимается как передышка от повседневной суеты. Бывая в прошлом году в гостях у читателей, эксперты из BabyCenter обратили внимание, что у многих на полках стояла масса книг по воспитанию детей. "Видели мы и стопки журналов для родителей в гостиных", — рассказывает президент BabyCenter Мари Дж. Бейкер. И вот в сентябре онлайн-издание выпустило печатную версию. По словам Бейкер, ограничиваясь и дальше одним Интернетом, журнал упустил бы слишком много доходов от рекламы.

Несколько лет назад традиционные издания, от "Time" до "Playboy", начали выходить и в Сети, чтобы соответствовать веяниям времени — круглосуточно обновлять раздел новостей и формировать сетевые сообщества читателей. Сейчас благодаря интернет-подписчикам издатели могут по-прежнему экономить на издержках, и, пользуясь этим, они готовы рискнуть и вернуться в мир традиционных СМИ. Кроме BabyCenter попытку перейти с электронных страниц на бумажные предпринимают посвященный Google журнал "WebMD the Magazine", отпочковавшийся от сайта WebMDHealth Corp., и "AlwaysOn" — печатная версия технологического сайта. Потребители то подключаются к Сети, то нет, и потому сетевым издателям необходимо "взять читателей в кольцо, быть рядом с ними онлайн и офлайн", считает независимый консультант Джерри Л. Гинзбург.

Впрочем, даже при наличии интернет-подписчиков нет, разумеется, никакой гарантии, что новые издания удержатся на рынке. Большинство их живут не дольше нескольких лет. А некоторые онлайновые компании, попробовав печатные издания, отказались от них. Ziff-Davis, например, запустила журнал "Yahoo/Internet Life" в 1996 году, но через шесть лет, когда лопнул мыльный пузырь доткомов, он был закрыт. Та же судьба постигла в 2001 году Expedia Travels. Спрогнозировать успех или провал бумажной версии интернет-бренда — скорее искусство, чем наука. Если журнал "Yahoo" предлагал, быть может, слишком общие темы (от покупок в Интернете до privacy), то Sandhills Publishing Со. из Линкольна (Небраска) создала ежеквартальный "Google" с очень конкретными статьями о том, как использовать этот поисковик для развлечения и заработка.

КРЕДИТ ДОВЕРИЯ

ДЛЯ УСПЕШНОГО перехода от байтов к бумажным страницам необходимы материалы, которые не конкурировали бы с контентом на сайте и не копировали бы его. "Надо дать читателю повод купить журнал", — утверждает Гинзбург. В "WebMD the Magazine", например, публикуются списки вопросов, страницы с которыми читатель может вырвать и взять с собой на прием к врачу, чтобы ничего не забыть. "Издание рассчитано на то, чтобы за 20 минут ожидания в приемной человек мог подготовиться к разговору с доктором", — поясняет Уэйн Т. Гаттинелла, президент и гендиректор компании WebMDHealth, которая бесплатно раскладывает миллион экземпляров выходящего раз в два месяца журнала в 400 тыс. приемных. Любое СМИ, существующее лишь в электронном виде, теряет немало читателей. По данным компании по исследованию рынка InsightExpress LLC, 68% потребителей вообще не читают ничего в Интернете. 54% из них утверждают, что избегают читать прессу в Сети, поскольку это неудобно, а еще 47% раздражают баннеры и всплывающие окошки с рекламой. Да и рекламщики все еще предпочитают обычную прессу. Как говорит Эндрю Суинанд, старший вице-президент Starcom MediaVest Group (подразделения по работе со СМИ рекламного агентства Publicis), чтение традиционных журналов поглощает людей больше, чем просмотр текста в Интернете, и попутно они усваивают рекламу: "В мозгу срабатывает больше рецепторов".

Как открыли для себя интернет-издатели, бумага вызывает больше доверия. И это еще одна причина, заставившая Тони Перкинса, редактора-учредителя технологического сайта AlwaysOn, начать в марте прошлого года выпуск ежеквартального журнала (годовая подписка — $39). Перкинс считает, что именно благодаря печатному журналу так значительно — с 100 до 1000 в месяц — выросло число новых подписчиков сайта (годовая подписка стоит $49). Бумажная версия привлекает и солидных рекламодателей, включая Hewlett-Packard, Audi и palmOne, готовых раскошелиться на $50 за каждую тысячу читателей — такая же аудитория в Сети стоит менее $20.

Выход онлайн-изданий на бумаге — логичное направление экспансии бренда. Печатный "BabyCenter" эксплуатирует бренд, популярный в Интернете. За месяц на сайт "BabyCenter", приобретенный в 2001 году компанией Johnson & Johnson (журнал утверждает, что проводит независимую редакционную политику и публикует рекламу конкурентов), заходят 4 млн. посетителей, что делает его лучшим в своем роде, по оценке исследовательской фирмы comScore Networks Inc. Однако рекламная площадь на самом сайте ограниченна. Сейчас "BabyCenter" выпускает несколько версий своего журнала, рассчитанных на женщин с разным сроком беременности и уже родивших. Будущая мама получает сначала журнал со статьями о подготовке к родам, а через три месяца после рождения ребенка — вариант с рекламой и текстами о кормлении и подгузниках.

Рекламодатели такой подход только приветствуют. Beech-Nut Nutrition Corp. увеличила свои расходы на рекламу в этом печатном издании на 20%, публикуя модули на полполосы в журналах для матерей грудничков и скупая целые страницы в изданиях для родительниц детишек постарше, переходящих на твердую пищу. Главный продакт-менеджер Beech-Nut Эрл Джастис утверждает, что печатный журнал "обеспечивает более тесную связь с мамами". Что ж, конечно, эра киберизданий грядет. Но, похоже, и стопка обычных журналов в гостиной пока остается на месте.

***

Читатели печатных журналов восприимчивее к рекламе, чем пользователи Интернета

***

Поход офлайн

Интернет-издания выходят на бумаге, привлекая читателей и рекламодателей

ALWAYSON С началом выпуска ежеквартального журнала оказалось, что потребители стали серьезнее относиться и к сайту.

BABYCENTER Выяснилось, что мамам нравится перелистывать страницы, уютно устроившись в кресле. А рекламодатели рады печатать рекламу более высокого качества, чем в Интернете.

WEBMD На сайте придумали, как использовать приемные врачей. Журнал рассчитан на 20-минутный просмотр и привлекает новых читателей, которые до этого ничего не знали о сайте.

BusinessWeek Россия)

В период новогодних каникул Google обогнал Рамблер
 

В первую неделю 2006 года из-за больших новогодных каникул в России произошел исторический выход Google на позицию второй поисковой машины в Рунете. Согласно данным Глобальной статистики SpyLOG за период с 1 по 7 января 2006 года доли поисковиков по сессиям/хитам (в данном случае эти две характеристики совпали до долей процента) составили:
Яndex - 44,8%/44,8%
Google - 21,99%/21,99%
Rambler - 21,2%/21,2%
Mail.Ru - 4,59%/4,59%
Яndex.Новости - 3,1%/3,1%
Апорт - 1,5%/1,5%
Yahoo! - 1,07%/1,07%
MSN - 0,83%/0,83%

Данные за следующие недели января еще не подсчитаны. Хотя вряд ли вернувшиеся к работе россияне сильно изменят своим привычкам. Так что можно ожидать восстановления статус-кво.

Webrating.ru

Google стал самым влиятельным брендом 2005 года
 

По данным исследовательской компании Interbrand, в 2005 году компания Google превзошла Apple по влиянию, оказанному ею на общество, сообщает Brandrepublic.com.

Interbrand опросила 2 500 человек в 99 странах мира. Респондентов просили ответить на вопрос, какой бренд оказал на них наибольшее влияние в прошедшем году. В результате Google собрал 45% голосов опрошенных, что сместило Apple на второе место. Однако, Apple оттеснил Google на второе место в нескольких регионах США и Канады за счет своих новых продуктов, цифровых плееров iPod Shuffle, iPod Nano и iPod Video. Sony, занявшая по данным опроса последнее место на глобальном уровне, вышла на первое место в азиатско-тихоокеанском регионе.

Admarket.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное