Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

24 Января 2006 года

Владельцу MillionDollarHomepage.com угрожают судебным иском
 

Не успев разгрести завалы, любезно организованные группой кибергангстеров, подвергших сайт MillionDollarHomepage.com хорошо организованной DDoS-атаке, владелец ресурса, британский студент-миллионер Алекс Тью (Alex Tew) рискует получить еще одну головную боль. На этот раз ему грозит судебным иском один из клиентов, обвинивший Алекса в "преступной небрежности".

Некий Элигер Клигер (Eliger Kliger), торгующий в интернете продуктами для похудания, выкупил у Алекса последнюю тысячу пикселей, заплатив за них 38100 долларов. То есть, отдав за заветную площадь в тридцать восемь раз больше ее изначальной цены. Практически сразу же после того, как стороны ударили по рукам (в виртуальном смысле), против MillionDollarHomepage.com была начата DDoS-атака, в результате которой сайт лег на шесть дней.

Господин Клигер, понятно, очень расстроился таким вопиющим нарушением контрактных обязательств и уже пригрозил студенту судебным иском, пишет CNET со ссылкой на газету Financial Times.

Internet.ru

Webby, но не награда
 

Пока мы тут рассуждаем про социальные сети, компания HeadHunter, открыла ресурс посвященный как раз этим самым связям. Он называется webby (на мой взгляд, не слишком удачно, потому что Webby - это сетевой Оскар и называть так сервис как минимум странно) и идеологически близок к LnkedIn'у или - если угодно - МоемуКругу. Разница, впрочем, в одном: webby обещают связать с ХедХантером общей системой логинов-паролей. А это значит, что нескольким сотням тысяч зарегистрированных пользователей hh.ru не придется прикладывать особых усилий - данные про них уже в базе.
Как я понимаю, пока эта интеграция еще не до конца реализована, так что придется подождать еще недельку-другую. Считайте этот пост анонсом, короче говоря.
Почему мне нравится этот проект? Потому что мне всегда казалось, что и LinkedIn и МойКруг какие-то странные образования... ну, что я, буду набивать туда все свое резюме и всю свою историю? И другие не будут. И вот, к примеру, нужно мне найти программиста в Москве, чтобы он был от меня во второй степени сепарации (как это по-русски?). Найду я их кучу, пишут они о себе коротко (как я), зарплатных ожиданий, например, не указывают и так далее. А ждать, что люди будут для линкедИна заполнять большую анкету не приходится. А тут - опа! - все, что вы хотели знать об этом человеке, но он ленился записать.
Иными словами, в проекте Webby реализована идея, о которой я давно думаю: то, что называют Web 2.0 в конце концов неизбежно должно сраститься с коммерческими сервисами. И пойдет это на пользу и тем, и другими.
(тут я понял, про какой сайт я напишу в следующий раз... но это чуть позже)

Комьюнити Web 2.0 по-русски

Полный рекламный онлайн. Google развивается все интереснее
 

Последняя новость - покупка компании, которая занимается созданием технологий для планирования, размещения и учета рекламы в радиоэфире. Таким образом, поисковый монстр приступает еще к одному эксперименту по увеличению влиянию онлайновой рекламы на офлайн.

Первым экспериментом было размещение рекламных блоков в печатных СМИ. До массовости уровня онлайнового рекламного сервиса интернет-гиганта AdWords этому проекту еще далеко, но процесс пошел. Армия рекламодателей, пользующихся системой контекстной рекламы от Google, получила возможность размещать свои объявления в печатной прессе не отходя от компьютера, фактически в том же интерфейсе, что и привычные им блоки на сайтах-партнерах Google. Когда вместо сайтов в партнеры стали набирать бумажные СМИ, естественным образом возникло множество технических проблем. Все-таки отпечатанный журнал или газета и по скоростям размещения сильно не дотягивают до сайта, да и многие онлайновые схемы учета рекламы тут просто неприемлемы. Но после долгой обкатки эти проблемы в большей или меньшей степени удалось побороть.

Теперь аналогичная история будет повторяться с радио, у которого своей технической специфики, пожалуй, даже больше. А в заявленных Google планах все та же глубокая интеграция со своими основными рекламными сервисами. То есть задача выглядит солидно: сделать размещение в радиоэфире столь же простым и доступным, как контекстную рекламу в сети.

Особый смак этой истории не в новизне технологии и не в амбициозности проекта. Google задает тенденцию к превращению онлайновой рекламы в один из самых важных медиаканалов для малых и средних рекламодателей. Собственные сервисы ему видятся как портал для этих самых рекламодателей и средоточие для размещения огромного количества небольших бюджетов.

Сейчас уже мало кто сомневается, что в самом скором времени интернет-гигант начнет выходить с похожими партнерскими проектами на телевидение в том или ином формате и объемах. Еще несколько лет, и, по крайней мере в США, такая точка входа начнет играть важную роль для того же радио или печатных газет. У последних постоянно снижается популярность, они теряют рекламодателей, и в силах Google вернуть некоторую часть обратно и привести множество новых. То есть популярной темой на круглых столах рекламщиков будет не вопрос "как привести в интернет офлайновые бюджеты", а зеркально отраженная проблема: как вернуть рекламодателей из интернета в старые, традиционные СМИ.

Такая картина будущего радует глаз и слух любого рекламщика от интернета. Правда, в России с ее относительно низким уровнем распространения Сети подобное может показаться совершенной утопией. Но это самый логичный путь развития событий в течение ближайших лет, помешать которому могут только полный набор всевозможных потопов, землетрясений и техногенных катастроф с полным уничтожением компьютерной техники и интернета в частности. Google начинает свое победоносное шествие уже сегодня. За ним по всему миру пойдут клоны, реализуя на локальных рынках те же самые идеи, и процесс этот вряд ли остановится.

Деловая газета "Бизнес"

Yahoo! открывает исследовательские центры в Испании и Чили
 

Одна из ведущих американских интернет-компаний Yahoo! открывает две исследовательские лаборатории за пределами США — в Испании и Чили, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

Возглавлять оба офиса будет один человек — Рикардо Баэса-Йейтс (Ricardo Baeza-Yates), работающий в компании недавно. Численность привлеченного Yahoo! для работы в Европе и Южной Америке персонала не раскрывается, однако агентство отмечает, что в конце минувшего года во всех мировых офисах комапнии в целом числилось 9800 сотрудников.

Лаборатории будут заниматься разработками интернет-продуктов для Yahoo!, в частности, в контексте привлечения испаноязычной аудитории.

Как известно, несколько исследовательских центров в некоторых странах мира за последнее время открыла компания Google — один из основных конкурентов Yahoo!

Admarket.ru

Крещенские морозы оживили Рунет
 

Крещенские морозы, нагрянувшие в этом году, обещают побить все рекорды по продолжительности и температуре за всю историю метеонаблюдений. Столбик термометра начал падать в ночь на 17 января, а своего апогея морозы достигли в ночь на 19-ое, когда температура в столице опустилась до отметки в минус 34 градуса. Сильные морозы пришли в европейскую часть России, на Урал и в Сибирь.

Резкое похолодание приковало к себе внимание не только уличных прохожих, но и систем массовой информации. В интернете количество новостей, освещающих ситуацию с погодой, увеличилось в несколько раз. Сообщения о работе систем энергоснабжения и транспорта, правила выживания на морозе и мнения метеорологов присутствовали в течение недели во всех лентах новостей. Посещаемость такого рода новостей также подскочила.

О посещаемости метеорологических сайтов стоит сказать отдельно, ведь количество людей, желающих получить информацию о погоде, за эту неделю значительно увеличилось. По данным компании "Яндекс", посещаемость проекта "Яндекс.Погода" подскочила в полтора раза, по сравнению с показателями прошлого месяца.

Cогласно статистике Mail.ru, посещаемость Gismeteo.ru также возросла за последнюю неделю.

Словом, многие предпочли тепло помещений и выход в интернет холодным улицам. По прогнозам синоптиков похолодание продлится до середины следующей недели, что, безусловно, отразится на виртуальной жизни замёрзших городов.

Компьюлента

Google Maps открывает новое слово в рекламе
 

Сервис Google Maps, предлагающий взглянуть на интересующую местность со спутника, похоже, способен вывести рекламу на принципиально новый уровень.

Причем — буквально… Уже сейчас некоторые хитрые компании начинают размещать свою рекламу на собственных крышах. А основоположниками идеи выступили как ни странно хулиганы, развлекавшиеся начертанием на этих самых крышах всевозможных неприличных слов, сообщает ItNews.com.ua.

Разумеется, смотрят люди не только на родные дома, но и на любимые стадионы, деловые центры и даже системы оборонительных сооружений на границах недружественно настроенных государств.

Возможно, что аудитория таких живописных мест не так велика, как у знаменитого биллборда на Таймс-сквер, что в Нью-Йорке, однако определенный трафик у того же стадиона, принадлежащего команде Янки, есть, и владельцы близлежащей недвижимости могут заработать на этом какую-то копейку, уточняет E-generator.

Компания Roof Shout предлагает владельцам недвижимости сдавать в аренду рекламные площади, простаивающие без дела на залитых гудроном крышах принадлежащих им супермаркетов, многоуровневых паркингов и просто доходных домов.

Договорившись с владельцем недвижимости о нанесении на крышу какой-либо надписи или изображения, Roof Shout дальше уже договаривается с сервисом Virtual Earth, с помощью которого к сделанной из космоса фотографии этой крыши привязывается ссылка на сайт соответствующего рекламодателя, а также возможность сделать звонок средствами IP-телефонии.

Adme.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное