Речь Билла Гейтса на открытии Comdex в Лас-Вегасе. Александр Москалюк заметил там смачную цитату Гейтса про Google: "Я слышал, что они выпустят серию роботов, которые готовят гамбургеры. Давайте распространять этот слух - нет ничего такого, чего они не могли бы сделать". Репортажи с выставки ожидаются на 3DNews на первой или второй неделе января. В том числе по результатам
запланированной встречи с Google в Сан-Франциско 4 января.
Интернет в последнее время не дает расслабиться традиционной прессе, постоянно напоминая о необходимости перемен. 3 января на пост генерального директора издательского дома «Коммерсант» был назначен Демьян Кудрявцев — человек, в сетевом прошлом которого сомневаться не приходится.
Демьян Кудрявцев является одним из создателей и учредителей интернет-провайдера «Ситилайн», ему довелось участвовать в качестве генератора идей и организатора не в одном десятке крупных интернет-проектов. Несколько лет назад он заявил о своем уходе из Сети, вернее о том, что не хочет ограничивать свою деятельность лишь тесными рамками интернета. В одном из интервью он так охарактеризовал
свою будущую деятельность: «…я притяну в интернет или создам условия для того, чтобы в интернете появилось еще больше оффлайновых персонажей, чтобы интернет стал обязательным стандартом». Похоже, новое назначение создает все условия для реализации этих планов.
Говорить о равнении на интернет для «Коммерсанта» пока рановато, однако отдельные намеки уже прозвучали. Новый гендиректор уже поспешил откреститься от возможных изменений в содержательной части, указав на главного редактора «Коммерсанта» Владислава Бородулина. Тем не менее, за туманными и неразборчивыми комментариями нового «рулевого», которые он успел дать радиостанции «Эхо
Москвы» по телефону, уже проглядывают перемены в «интернет-сторону». Господин Кудрявцев считает, что сайт издательского дома уже набрал необходимое количество рекламодателей и посетителей, «чтобы выйти на новый скачок».
Грядущая интернет-активность «Коммерстанта» и более серьезное отношение к Сети, хочется думать, представляют собой результаты вполне закономерного процесса. Чтобы выжить в эпоху интернета, пресса вынуждена эволюционировать. Готовность к переменам, оперативность и открытость могут сделать этот процесс менее болезненным.
Кстати, новоиспеченный генеральный директор, похоже, всерьез решил порвать со своим интернет-прошлым, как минимум, с некоторыми его проявлениями. На днях Демьян Кудрявцев удалил свой дневник. Видимо, лайфжурнализм не совместим с моральным обликом крупного руководителя. Хотя, возможно, господин Кудрявцев просто опасается наплыва любопытных, которые наводнят журнал вопросами и комментариями.
Findory, сервис рекомендаций новостей и записей в блогах, который следит за прочитанными новостями (и записями), и затем предлагает нечто полезное, вышел на прибыль. 6 миллионов pageviews в декабре 2005 г. - где-то 200 000 pageviews в день. Основной доход - Google AdSense.
Как и предсказывал ещё летом прошлого года ru_inform, новым генеральным директором издательского дома "Коммерсант" стал Демьян Кудрявцев.
На этот пост его назначил совет директоров издательского дома. Как сообщил "Интерфаксу" член совета директоров Юлий Дубов, перед назначением Кудрявцева совет удовлетворил заявление об отставке прежнего гендиректора Владимира Ленского. Как отмечает "Эхо Москвы",
Кудрявцев известен тем, что входит в ближайшее окружение Бориса Березовского. По данным на эту минуту, Кудрявцев после назначения удалил свой живой журнал.
Британский студент, который продавал пикселы по доллару, все-таки собрал свой миллион. Ему удалось сделать это всего за три месяца.
Автор сайта MillionDollarHomepage.com и новоиспеченный миллионер — британский студент-первокурсник Алекс Тью (Alex Tew). Таким образом он решил собрать деньги на оплату обучения в университете, на отпуск для родителей, а также на покупку носков (он говорит, что ему нужно много носков, потому что они постоянно теряются). Это ему отлично удалось. Кстати говоря, кучу носков Алекс купил еще после первой сотни тысяч долларов.
Идея обогащения Алекса Тью проста до гениальности. Первая страница сайта представляет собой большой квадрат 1000х1000, разлинееный на клетки, каждая размером 10х10 пикселов. Фактически, это один большой рекламный баннер, на котором продается рекламное место по цене $1 за 1 пиксел под девизом «Оставь своё имя в истории интернета».
Каждая клетка ссылается на рекламодателя, так что многие посетители сайта часами сидят перед загадочным баннером, щелкая на квадратики и пытаясь понять, кто оплатил эту рекламу.
Покупатели пикселов вполне довольны своими покупками. В «пиковые» дни после запуска информационной волны посещаемость сайта достигала нескольких сотен тысяч уникальных посетителей. Каждый рекламодатель получал несколько сотен посетителей в сутки, а такие крупные как Engineseeker.com (6400 пикселов) получали до 60.000 посетителей в сутки, так что реклама вполне окупилась.
Благодаря оригинальной идее Алекс Тью очень быстро стал знаменитым. Вот как начинался этот проект: первые блоки по 100 пикселов Алекс продал своим братьям. Вскоре появилось еще несколько покупателей из числа его знакомых. На первую же заработанную тысячу Алекс Тью оплатил размещение пресс-релиза на популярном сайте BBC. Когда там была опубликована статья — это было как сход лавины. Заказы пошли десятками. За первый
месяц, пока не стихла волна известности, Алекс продал более 300 000 пикселов.
Сейчас, когда на сайте остались последние непроданные точки, история попала в ленту агентства Reuters, причем на этот раз крупнейшее в мире информационное агентство сработало бесплатно. Вот видеозапись его интервью Reuters. Сегодня началась новая информационная волна, которую поддержали газеты, телеканалы и радиостанции по всему миру. Как пишет Алекс в своем
блоге, посещаемость ресурса подскочила до 231.475 уникальных посетителей за последние сутки, а сегодня с утра посещаемость выросла до 25.000 человек в час. Практически никаких сомнений, что последние пикселы будут проданы до наступления Нового года.
У российских клонов дела идут не столь успешно. Половина из них закрылись, а остальные так и не смогли стать известными. Лучший результат на сегодняшний день — 59 000 пикселов, тогда как два месяца назад было 46.000, то есть проект вряд ли когда-нибудь заработает желанный миллион рублей.