Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

20 Января 2006 года

Сайт RIF обновился
 

Каталог ресурсов об интернет-рекламе на Webrating.ru не обновлялся с мая 2003 года. Зато на днях обновился сайт Российского интернет-форума. Но ему и положено оживать в начале каждого года.

Посетители RIF.ru смогут изучить историю форума, начиная с 1997 года; узнать о целях, задачах и формате юбилейного РИФ-2006, сроках и месте его проведения; принять участие в формировании программы форума; получить исчерпывающие сведения об условиях участия (месторасположение и доставка участников, график заездов, проживание и питание, бесплатные и платные опции), зарегистрироваться для участия и многое другое.

Для постоянных участников РИФ и любителей «тряхнуть стариной» на сайте собраны вместе фоторепортажи разных лет – самые интересные и запоминающиеся моменты, которые запечатлел объектив фоторепортеров за годы проведения форума.

На сайте представлена предварительная информация о новых проектах РИФа, которые пройдут в рамках юбилейного форума: это проект «РИФ-регионы» и Всероссийский «РИФ-марафон», Конкурс текстов гимна Рунета (проводится совместно с порталом «Стихи.ру»), где потенциальных авторов загоняют в "прокрустово ложе" абсурдных формальных требований, проект «РИФ-сообщество», проект «Виртуальная доска почета» и др. Кроме того, посетители сайта могут предлагать интересующие их темы, которые будут учтены Оргкомитетом при формировании окончательной программы форума.

В дни проведения Форума (21-24 марта 2006 года) сайт www.RIF.ru превратится в интерактивное СМИ, которое будет освещать работу РИФ-2006 в режиме реального времени – для всех тех, кто не сможет посетить форум или участвовать в его работе в течение всех 4 дней.

Webrating.ru

Русские хакеры взломали самую дорогую рекламную площадку в Интернете
 

На днях грандиозный ажиотаж, вызванный проектом британского студента The Million Dollar Page, достиг своего пика – 11 января Алекс Тью продал последнюю тысячу пикселей за 38,1 тыс. долларов, превысив себестоимость легендарной площадки более чем в 38 раз. Однако, история на этом не закончилась. В тот же день самую дорогую рекламную площадку в Интернете взломали.

Угрозу о готовящейся атаке на сайт автор идеи получил по электронной почте за три дня до ее совершения – вымогатели потребовали пять тысяч долларов, а после взлома и восстановления страницы письма с угрозами и в десять раз возросшей ценой спокойствия стали приходить снова. Британская полиция, занявшаяся расследованием этого дела, уже поделилась сведениями, согласно которым киберпреступники «работают» из России.

Хакерские атаки – дело рядовое, однако именно в самых громких делах чаще всего подозреваемыми становятся отечественные программисты. Впрочем, российские правоохранительные органы не отрицают проблему, а в их публичных выступлениях нередко звучат нотки превосходства и гордость за «наших IT-специалистов». На государственном уровне к ситуации – раз уж бороться с ней удается плохо – часто подходят с практической точки зрения, а по распространенному мнению взломщики едва ли не сотрудничают с силовыми ведомствами на постоянной основе.

Показательным примером может стать и свежая инициатива от ЛДПР: в ходе обсуждений необходимости контроля Интернета и борьбе с экстремистским веб-контентом, представители партии предложили на законодательном уровне укреплять сотрудничество с хакерами. Привлечение специалистов к «хакингу в интересах государства» станет для них амнистией за нарушение законодательства в сфере информационной безопасности, причем в ЛДПР уверены, что в добровольцах недостатка не будет, и взломщики займутся правым делом из чистого патриотизма. Впрочем, эти инциденты в который раз служат противоречивым PR для России, где могут и блоху подковать – было бы кого за пояс заткнуть, а патриотизм служит оправданием для преступлений.

PRonline

Google Analytics вновь открыт для новых пользователей
 

Сервис Analytics одного из самых популярных сетевых поисковиков Google вновь открывает двери для новых пользователей.

Analytics, используемый для мониторинга посещаемости сайтов и эффективности сетевой рекламы, был разработан компанией Urchin Software, позднее купленной Google, и ранее был известен как Urchin on Demand.

Осенью прошлого года, как мы уже сообщали, сервис переквалифицировался из платного (ранее компания взимала 199 долларов за 100000 страниц) в бесплатный, но, после нескольких дней работы в таком режиме, подключение новых клиентов было прекращено. Всё это произошло из-за большой востребованности проекта и, соответственно, нехватки мощностей для поддержки растущей армии пользователей. Компания, по мере возможности, обещала возобновить раздачу регистрационных записей.

В данный момент Google начала выдачу избранным пользователям, оставившим адреса электронной почты на сайте проекта, так называемых "приглашений". Их получение зависит от решения администрации сервиса. Некоторые источники полагают, что это может повлечь за собой продажу новых регистрационных записей на онлайн-аукционах.

Компьюлента

Google купила платформу для радиорекламы
 

Акула интернет-бизнеса Google покупает компанию dMarc Broadcasting, поставляющую цифровые решения для радиотрансляций. Первый взнос составляет $102 миллиона, сумма дальнейших платежей может достигнуть $1,14 миллиарда, в зависимости от результатов деятельности.

По заявлению Google, технологии приобретенной компании будут интегрированы в платформу Google AdWords. Новая программа позволит рекламодателям Google передавать свои объявления по радиоканалу.

«Если в работе с контекстуальной радиорекламой Google достигнет такой же эффективности, как и в сети, она предложит весьма выгодный способ закупки эфирного времени», - полагает исполнительный директор агентства онлайн-рекламы Fortune Interactive.

Другие аналитики указывают, что отдача от радиорекламы заведомо ниже, чем от сетевой, и Google необдуманно вышла на этот рынок. «Компания действует поспешно и ставит слишком много целей одновременно», - говорит директор интерактивного направления рекламного агентства Universal McCann.

Секрет фирмы

Businessweek: "Математики становятся новой мировой элитой"
 

Статья «Математика будет основой вашего мира» в будущем номере Businessweek от 23.01.2006 весьма поверхностна, что в данном случае не делает ее менее полезной для интересующихся темами "поведенческий таргетинг в интернет-рекламе и электронной коммерции", "персонализация веб-сервисов". Итак...

Поколение назад специалисты по численному анализу [дословно quants - специалисты в математическом моделировании товарных или финансовых рынков] перевернули финансовый рынок с ног на голову. Теперь они строят новые фирмы из гор анкетных данных.

Нейл Голдман является математическим предпринимателем. Он воздействует на Уолл-Стрит, где правят числа. Но он сосредотачивает свои аналитические инструменты в другом «царстве» - в мире слов. Голдман запустил компанию Inform Technologies, робота-библиотекаря. Компанией разработана оригинальная технология для сбора и анализа новостей из тысяч источников в Интернете, включая блоги. Система Inform Technologies не делает этой работы в алфавитном порядке или по ключевыми словами. Она использует свои алгоритмы, чтобы проанализировать каждую статью с ее языком и контекстом. Математические алгоритмы здесь используются для анализа и классификации информации, определяют, какие темы являются близкими друг другу, какие могут заинтересовать того или иного читателя.

Представьте себе объект находящийся в пространстве, где есть ребро для каждого самого маленького кусочка информации. Такая штука называется многогранник и у этого многогранника есть бесконечное количество измерений/размерностей, которое в нашей голове удержать совершенно невозможно. Там есть каждая заметка, опубликованная в газете... И о каждой строчке в заметке тоже есть по заметке... К примеру, одна статья о винах Бордо, разворачивает многогранник в сторону Франции, виноделия и, конечно, алкоголизма. В каждом случае, алгоритм Inform посчитает релевантность этой статьи с другой измерением угла между этими двумя прямыми [видимо, гранями].
[Следующий абзац не очень информативен. И далее перевод становится совсем вольным].

На протяжении последних десятилетий математика уже совершила не одно достижение в различных сферах бизнеса. Но сейчас она добралась до рекламы, новостей, биологии и другие областей, которые всегда считались гуманитарными и далекими от математики. Если длинные статьи, полные завихрений мысли и поворотов темы, могут быть сжаты до их математической сущности, что будет следующим? Наши фирмы [имеется ввиду бизнес-стратегии, наверное] - и, да, непосредственно мы с вами.

Мир перемещается в новый возраст чисел! [откуда взялась фраза-аллюзия, что мы вступили в новый возраст информации, можно узнать из моей древней статьи от 11.03.1999 года].

Товарищества между математиками и программистами играют на повышение в целых новых областях жизни.

А почему бы и нет, если все больше личной информации хранится в цифровом виде — всю эту информацию можно анализировать. Судя по всему, именно такие технологии сейчас считаются самыми перспективными.
Математика используется не только в бизнесе, но и в юриспруденции, журналистике и даже уголовном розыске. Во всех этих областях математические алгоритмы используются в различных расследованиях для поиска закономерностей и скрытых паттернов в больших объемах неструктурированной информации.
[Паттерн - систематически повторяющийся, устойчивый элемент (фрагмент) или последовательность, в более широком понимании - хорошо сформулированное и эффективное в определенном контексте типовое решение программной проблемы].
Например, американская фирма Umbria создала систему, которая следит за миллионами блогов в реальном режиме времени с целью бизнес-разведки.

По мнению экспертов, сейчас на рынке труда наблюдается повышенный спрос на математиков. Профессор математики Массачусетского технологического института Том Лейтон говорит, что все его студенты сразу же получают предложения от таких компаний как Yahoo! и Google. «Лучшие математики становятся новой мировой элитой, — говорит Лейтон. — Их число составляет, по некоторым оценкам, около 5000 человек».

Блог Андрея Травина


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное