Кирилл Готовцев и Дмитрий Завалишин объявили о создании собственного бизнеса
8 января официально объявила о своем существовании компания Digital Zone.
Компания родилась так: в августе 2005 года Дмитрий Завалишин и Кирилл Готовцев, завтракая в "Амбаре", окончательно осознали своё желание запустить собственный бизнес. В качестве пробы пера был запущен один небольшой проект. Потом - ещё один. Потом - побольше. Потом оказалось, что надо срочно набирать сотрудников, потому что работы - много.
А уж потом, после нескольких десятков тысяч долларов оборота и шести месяцев календарного времени родилось то, что называли компанией Digital Zone (название подобрали под уже имеющийся домен dz.ru). По состоянию на начало 2006 года в компании 8 штатных сотрудников, и ещё 7 человек работают с ней на условиях частичной занятости.
Одной из работ компании является сайт "Дневного дозора".
Российские "Деды Отморозы" от компании Shamrock Games шагнули в Европу
"Деды Отморозы" были запущены в России три года назад, тогда запуск игры совпал с периодом наибольшей популярности SMS-развлечений. Этой зимой оценить все достоинства российского увлекательной многопользовательской SMS-игры смогут более трех миллионов абонентов болгарского оператора M-Tel.
"Внимание контент-провайдеров к нашим продуктам вполне закономерно, - комментирует подписание контракта руководитель студии Shamrock Games Константин Алехин. - Сейчас мы наблюдаем интересную тенденцию: европейские игроки на рынке VAS проявляют большой интерес к оригинальным SMS-сервисам и готовы запускать у себя наши наиболее неординарные SMS-игры. В настоящий момент мы ведем переговоры о лицензировании еще нескольких многопользовательских SMS-продуктов на Запад".
В багаже Shamrock Games более десятка увлекательных игр, некоторые из которых побили все рекорды по популярности и количеству уникальных пользователей. В их числе известная игра "Пиранья", в которую уже сыграло более миллиона пользователей.
Успешный опыт лицензирования SMS-сервисов на Запад может стать важным событием для российских разработчиков мобильных сервисов. Если в Европе среди SMS-сервисов больше популярны викторины и знакомства, то в России напротив жанр SMS-игр оказался одним из самых развитых и востребованных. Не случайно именно у нас родились яркие, оригинальные разработки, целые игровые миры с интерфейсом в 160 символов.
Калькулятор для расчета бюджета рекламной кампании
Студия Лебедева создала новый дизайн онлайнового калькулятора для Яндекса. На странице с результатами поиска Яндекса баннер 200×300 показывается определенное количество раз в течение заданного срока, без привязки к запросам пользователя, с ограничением по частоте показов одному и тому же пользователю и с учетом географического таргетинга. Чтобы рекламодателю было проще разобраться в этих величинах и их взаимосвязи, страницу описания баннера
дополняет калькулятор, который помогает прикинуть, сколько денег нужно вложить, чтобы его рекламу увидели все, кто должен.
29 декабря РБК сообщило о том, что еще 27 декабря около 00.30 по московскому времени в результате ограбления студии веб-дизайна Артемия Лебедева похищены ценные вещи и деньги, ущерб около 1 млн руб. По данным следствия трое неизвестных проникли в помещение ООО "Студия Артемия Лебедева", расположенного в Газетном переулке. Угрожая физической расправой, преступники пристегнули двух менеджеров наручниками к батарее, после чего похитили 30 тыс. долл., семь мобильных телефонов, ноутбук. По оценке пострадавших
ущерб составил более 900 тыс. руб. Начато расследование. Сама студия никак не отразила в корпоративных новостях данное событие.
Перед праздниками популярный каталог товаров "Яндекс.Маркет" представил нововведения, направленные на дальнейшее повышение удобства сервиса для посетителей.
Теперь, система автоматически подсказывает пользователям похожие на выбранный товар модели. Учитывается схожесть технических характеристик и близость цены. Другое новшество – увеличение числа и размера фотографий товаров в разделах "Сотовые телефоны", "Цифровые фотоаппараты", "КПК", "MP3-плееры".
Надо надеяться, в 2006 году сервис и дальше будет увеличивать свою функциональность, а, следовательно – популярность среди пользователей и количество этих пользователей, направляемых в магазины-участники.
Yahoo! Go - новый сервис, запущенный сегодня во время проведения международной выставки потребительской электроники (CES). Это событие называют последним примером растущей тенденции “получение информации везде и в любое время”.
Теперь по замыслу разработчиков, 400-миллионная аудитория пользователей Yahoo! сможет получать доступ ко всем сервисам, разработанным Yahoo! за последние годы, везде, где бы они не находились и какой бы тип устройств не использовали.
Для этого достаточно иметь учётную запись Yahoo! и любое устройство, будь то компьютер или мобильный телефон.
Информация будет доступна через любую сеть, будь то сотовая связь или Wi-Fi.
Приложения Yahoo! Go доступны для загрузки бесплатно на сайте сервиса.
Кроме того, Yahoo! подписала соглашение с корпорацией Nokia, и теперь приложение Yahoo! Go будет предустановлено на телефонах Nokia. Помимо Nokia, Yahoo! также работает в этом направлении с Motorola Inc. Об этом заявил вице президент подразделения “Connected Life” Марко Боеррьес.