Агентство Promo Interactive завершило локализацию сайта для Fujitsu
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive завершило локализацию корпоративного сайта для компании Fujitsu Siemens Computers. Fujitsu Siemens Computers - это ведущая европейская IT компания, предоставляющая широкий спектр продукции от персональных компьютеров до мощнейших программно-аппаратных комплексов, рассчитанных на крупные предприятия.
В результате согласованной деятельности агентства Promo Interactive и компании Fujitsu Siemens Computers русская версия сайта была запущена практически сразу после её внедрения на центральном сайте штаб-квартиры. Новая российская версия сайта была создана с использованием нового brandbook компании и реализована на базе системы управления контентом - Web Content Management System. Задачи, которые система WCMS не поддерживает, были решены с помощью разработанных программистами
Promo Interactive оригинальных модулей, интегрированных в корпоративную информационную систему компании.
В рамках проекта также была разработана система extranet, которая призвана стать основным инструментом российского представительства компании Fujitsu Siemens Computers при работе с партнёрами. Основным преимуществом системы Extranet стало то, что сотрудники компании Fujitsu Siemens Computers получили возможность адресного взаимодействия со всеми типами партнёров вне зависимости от региона. В рамках построения системы также было реализовано разграничение прав доступа к различным функциям extranet, что позволило
организационно разделить функции взаимодействия между представителями различных подразделений компании.
На днях также в рамках проекта специалистами агентства Promo Interactive был создан клуб Fujitsu Siemens Computers. Клуб представляет из себя удобный коммуникационный инструмент для работы с покупателями продукции марки FSC Пользователи, пройдя регистрацию, имеют возможность получить скидки еще до момента фактического приобретения товара. Более того, заполнив специальную анкету, каждый пользователь получает карту члена клуба от представителей FSC, действующую во всех регионах
России. Всего существует 3 различных вида карт, а вид зависит от общей суммы покупки. Сайт клуба является основным инструментом работы: через него можно получить карту, а также узнать о специальных акциях доступных только членам клуба.
По завершению проекта специалисты Promo Interactive провели ряд тренингов. На данный момент компании подписали также договор о дальнейшей поддержке и развитии системы.
Агентство Victory S.A запустило кампанию для "Модного подвала"
Магазин люксовых распродаж "Модный подвал" компании JamilCo анонсирует специальную акцию в Интернете. В период с 9 по 23 февраля рекламные блоки будут размещаться на тематических сайтах: Rasprodaga.ru, Discount.ru, Afisha.ru. Посетители данных ресурсов могут распечатать купон и получить дополнительную скидку при покупке мужской коллекции.
Медиапланирование и размещение рекламоносителей - Victory S.A.
Елена Молчанова, Promo Interactive: "В этом году я в третий раз принимала участие в работе жюри конкурса "Лучший интернет-проект 2005 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".
Радует, что за прошедшее время многие компании убедились на практике в том, что интернет может стать важнейшим инструментом бизнеса: сайт теперь становится не просто красивой визиткой, но и каналом продаж, а также отличным средством внутренних коммуникаций (интранет- и экстранет-системы) и эффективным методом привлечения инвестиций, общения со СМИ и т.д.
Отлично, что создатели некоторых сайтов поняли и важность юмора даже в такой сложной и серьезной отрасли, как металлургия. Отношение к своим посетителям/партнерам как к живым людям, стремление запомниться легкой, внятной, к месту ироничной подачей сложного материала, конечно же, радует.
К сожалению, наибольшие проблемы в этом году у участников проявились в такой номинации, как дизайн. Удивительно, но факт: сайты становятся все профессиональнее, а выделить победителей по этой категории - все сложнее.
Очень часты случаи "почти плагиата", когда дизайнеры адаптируют (а иногда и впрямую заимствуют) давным-давно изобретенные ведущими студиями и отлично узнаваемые элементы.
Бывает, что компания поручает создание сайта весьма профессиональному и недешевому агентству, но почему-то считает, что уж с чем-чем, а с дизайном "нам виднее". Хочется повторить давно известное правило: доверяйте профессионалам.
Newsletter Next Media Group и Promo Interactive
В руководстве Lenta.Ru кадровые перестановки
Александр Плющев покидает пост шеф-редактора популярного интернет-издания. Новое место работы известного сетевого деятеля - радиостанция "Эхо Москвы".
Александр опубликовал в своем онлайновом дневнике официальное подтверждение ухода с занимаемой должности.
"По дружественной договоренности с Lenta.Ru, я ухожу из этого лучшего российского интернет-издания. Инициатива была почти обоюдной, поскольку и я и руководство хорошо понимали: мы в тупике. Проекты, которые я предлагал, требовали каких-никаких денег, а их не находилось".
Новая старая работа Плющева, к которой он приступает с 1 марта 2005 года, - радио "Эхо Москвы". Все прежние проекты - ЭхоНет, Argentum и колонка в "Ведомостях" также будут функционировать.