Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
16 Февраля 2005 года

Итоги первого проведения нового семинара Тимофея Бокарева
 

10-11 февраля в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" с успехом прошел новый авторский семинар создателя бренда Promo.ru, генерального директора Next Media Group Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес".

Современный рынок маркетинговых коммуникаций характеризуется взаимопроникновением различных способов и каналов воздействия на потребителей. Мобильный телефон становится если не во главе, то в центре этих процессов конвергенции, поскольку уже сегодня является средством мультимедийной, персональной и круглосуточной коммуникации. Рынок мобильного маркетинга молод, но его перспективы уже очевидны: если в минувшем году маркетинг в российском мобильном пространстве был скорее смелым экспериментом, на который могли решиться только крупные игроки, такие как PepsiCo, Nestle, Kent, McDonald's, Motorola, Синебрюхофф), то в этом году ситуация кардинально изменится.

Практически все эксперты сходятся во мнениях: российские бренд-менеджеры и маркетологи вполне осознают те огромные возможности, которые при правильном подходе способен обеспечить мобильный маркетинг. Специалисты Promo Interactive ожидают взрывной рост нового рынка: динамика его развития вполне способна обогнать рынок Интернет-маркетинга. "Мы рады этому, - говорит Тимофей Бокарев, - и готовы поделиться нашим опытом и экспертизой, приобретенными в ходе реализации таких проектов". Подтверждением интереса бизнес-сообщества к этой теме может служить тот факт, что число участников семинара "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" почти вдвое превысило ожидания организаторов. Мероприятие посетили более 80 представителей российских и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти и СМИ. Среди участников семинара компании LG, Sonic Duo, "Мегафон - Северо-Запад", телеканал СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records, агентства MediaStars, студии Real Records, студии "СОЮЗ" и многие другие. Содокладчиками Тимофея Бокарева стали представители компаний Ericsson и iKS-Consulting. Новизна этой сферы и необходимость учитывать разнородность аудитории (как по сферам деятельности, так и по уровню знаний в области мобильных технологий) привели к тому, что семинар отличала высочайшая информационная насыщенность. За два дня участники мероприятия получили комплексное представление о зарождающемся уже сегодня будущем интегрированных маркетинговых коммуникаций - от технологических и теоретических "кирпичиков" до принципов создания кросс-медийных проектов с примерами реализации.

Первый день семинара был посвящен изучению рынка и аудитории мобильной связи, а также изучению отдельных технологий, используемых в проектах мобильного маркетинга в России и за рубежом. Второй день был полностью отведен под примеры практического применения мобильных коммуникаций в бизнес-сфере - от мобильного маркетинга и мобильной коммерции до информационно-развлекательных и медийных проектов. В заключительной части семинара Тимофей Бокарев и участники семинара обсудили создание и продвижение мобильных проектов от постановки маркетинговых задач и критериев выбора сервис-провайдера до реализации выбранного технологического решения и оценки его эффективности. Участники семинара имели возможность убедиться в том, что максимальной эффективности в коммуникации с потребителем можно достичь, только используя весь комплекс интерактивных решений на основе различных технологий и экспертное знание в области создания и продвижения проектов, накопленное ведущими игроками рынка мобильных сервисов.

По словам участников и организаторов мероприятия, первый опыт обмена мнениями в области развития мобильного бизнеса стал весьма удачным. Так, по мнению специалиста по маркетингу телеканала СТС Татьяны Лебедевой, "семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" помогает оценить текущую ситуацию на рынке, рассмотреть технологии ближайшего будущего, выявить их плюсы и минусы и принять адекватные решения".

Тимофей Бокарев считает: "Семинар, который в дальнейшем планируется проводить регулярно, станет эффективной площадкой для "обкатки" различных идей и проектов в новой сфере бизнес-коммуникаций. Вся история развития современного маркетинга доказывает: тот, кто начнет внедрение новых технологий раньше "соседей по сегменту", и окажется победителем в борьбе за рынок Успешно решена и другая, исключительно важная задача первого семинара - снять бытующее у отдельных участников рынка ошибочное представление, приравнивающее мобильный маркетинг к мобильному спаму".

В настоящее время специалисты Promo Interactive готовят краткий дайджест по материалам семинара. Для получения этого дайджеста достаточно отправить заявку в произвольной форме на адрес электронной почты pr@promo.ru или lekich@promo.ru.

Webrating.ru

Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов
 

Реклама — двигатель прогресса. Это аксиома, с которой и спорить-то неудобно. Но внедрять прогресс — только одна из функций рекламы. Реклама — учитель жизни, она задает уровень, к которому рядовым гражданам надо стремиться. В общем, «главный пропагандист и агитатор», и «организатор» — возможно, Ленин, живи он в начале ХХI в., не про газеты, а именно про рекламу бы так написал. Реклама вездесуща, куда взгляд ни кинь, везде на нее натыкаешься.

Из учебников известно: самый ходовой прием рекламы — стилизация банальности. Или превращение в банальность того, что ею отнюдь не является. Однако куда именно реклама нас двигает и к чему сподвигает?

Щит в метро: реклама компьютерной игры. Молодой успешный бизнесмен перед компьютером. Слоган: «После офиса до секса». Коротко, доступно, ярко. Сразу задана схема не только дня, но и жизни: «поработал, поиграл, по…» — и жизнь удалась. Почти как бессмертное «украл, выпил, в тюрьму — романтика…»

Известный ролик по ТВ: «Он стал занимать слишком много места, и мы уже не знали, что с ним делать». Кто? Что? Почему? На экране напряженные лица мужа и жены — все, семья рухнула, разводиться едут. Нет, не разводиться — всего лишь выбросить старый кухонный комбайн. А с новым семья авось да не распадется… Сексапильные красотки и парфюмерные красавцы, призывающие чистить зубы только такой, и никакой другой пастой и бриться только такой, и никакой другой бритвой, чтобы жизнь удалась, — куда от них денешься? Нравится, не нравится — терпите, граждане.

Рекламный ход, уже неоднократно использованный нашими пиарщиками: белое поле, по нему – интригующая надпись. В последнем случае: «Даем женщинам». Сразу реакция сами понимаете какая: мгновенный полет мысли в область «Это не то, про что вы подумали». Причем впоследствии «это» может оказаться чем угодно – от того же кухонного комбайна до загородного коттеджа, а привкус пошлости, несомненно, делает интригу намного круче.

Но это все так, цветочки, влияние рационального Запада, попытки вписаться в «цивилизованный мир» — такой рекламы пруд пруди и за границей. А вот чем Россия всегда отличалась, так это трепетным отношением к культуре. Миф о «загадочной славянской душе» в отличие от прочих мифов неувядаем. И наша доморощенная российская реклама, помимо бытовых ценностей, пропагандирует еще и художественные.

Художник Перов у нас всегда был популярен. Старшее и среднее поколения, даже если не помнят его по фамилии, знают картину «Тройка» — ее репродукция неизменно украшала учебник по русскому языку то ли для 4-го, то ли для 5-го класса средней школы, а восьмилетнее школьное образование в СССР было обязательным. Времена изменились, но творчество Перова по-прежнему востребовано. Только для постсоветской России по настроению больше подошли «Охотники на привале». По всему шоссе — здоровенные рекламные щиты с репродукцией картины, призывающие в модный загородный ресторан. У «Савеловской» охотникам для ясности пририсованы «пузыри» с текстовками: герои нахваливают друг другу близлежащий бар. Но всех перещеголяли авторы рекламного плаката в метро: на нем изображены все те же веселые охотники, а под ними подпись: «ВИЧ через дружбу не передается». Кстати, пикантная черточка: на картине рядом с одним из охотников лежит двустволка… Sapienti sat.

Этот рекламный плакат — всего лишь первая ласточка, один из серии. Следующим «разрекламированным» стал Илья Ефимович Репин: «Бурлаки на Волге» с текстовкой «ВИЧ не передается, когда мы работаем вместе». А затем и советский период не остался неохваченным: картина Федора Решетникова «Опять двойка» и — «ВИЧ не передается, когда мы ходим в одну школу». Кто на очереди?

Нет, понятно, что живем мы в эпоху постмодернизма, когда цитаты из классики переосмысляются, вплетенные в новый контекст. Каков контекст, таков и смысл. А контекст задается обществом.

По радио, вклинившись между двумя эстрадными хитами, бодрый мужской голос вещает:

«Когда могучая Зима,
Как бодрый вождь, ведет сама
На нас косматые дружины
Своих морозов и снегов,
Навстречу ей трещат камины,
И весел зимний жар пиров!


Инвестиционная компания такая-то приглашает вас принять участие… Вас ожидают новогодние сюрпризы и подарки!»

Хочется воскликнуть: автора! Автора этой рекламы! Вот он, настоящий постмодернист (Дмитрий Александрович Пригов отдыхает!) Уж он-то наверняка (в отличие от заказчиков) знал, откуда берет цитату: Пушкин Александр Сергеевич, «Пир во время чумы». Знал и следующие строчки за процитированными:

Царица грозная, Чума
Теперь идет на нас сама
И льстится жатвою богатой;
И к нам в окошко день и ночь
Стучит могильною лопатой....
Что делать нам? и чем помочь?

Новости наружной рекламы

WhiteSite разработало виртуальный интернет-поселок
 

Компания WhiteSite сообщила о том, что закончена работа над проектом «Виртуальный Поселок Селятино». Наиболее интересный элемент сайта — виртуальная карта поселка, которая появляется в самый неожиданный момент. Вы начинаете работу с сайтом, и ... Вдруг! ... Появляется виртуальный ландшафт. Карта накрывает собой все пространство главной страницы сайта. «Мультяшный» городок оживает, по дорогам начинают ездить машины, к железнодорожной станции подъезжает электричка...

Для будущей карты поселка было разработано 3 макета: один топографический, другой документально-фотографический, и последний — вид на «мультяшный» городок с высоты птичьего полета: нечто среднее между компьютерной игрой Sims и архитектурным макетом населенного пункта.

Загрузив все содержимое главной страницы сайта, браузер приступает к загрузке последнего flash-элемента — карты. В это время вы уже можете полноценно работать с сайтом. После того, как загрузка карты закончена, виртуальный поселок появляется на верхнем уровне страницы, полностью прикрывая все её пространство. Через 1-2 секунды карта начинает медленно удаляться в левый верхний угол страницы... Карта поселка дает более наглядное представление о населенном пункте, его ландшафте и окружающей инфраструктуре. Карта интерактивна: она дает возможность пользователю детально рассмотреть каждый объект поселка, прочитать про него всю доступную информацию.

Сайт www.seliatino.ru посвящен покупке квартир в новых зданиях экологически чистого района ближайшего Подмосковья — поселка Селятино.

Webrating.ru

Агентство RealWeb разаработало сайт для "Русской Телефонной Компании"
 

Для того чтобы представить конгломерат услуг компании "Рустелеком", была разработана особая концепция. Она представляет решения Русской Телефонной Компании в виде блоков конструкторов, что подчеркивает гибкость услуг предоставляемых клиентам.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное