Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
01 Февраля 2005 года

Масяня выгнала родителей из дому
 

Первая flash-героиня Рунета, ныне позабытая многими, тем не менее, живет своей полноценной жизнью анимированного персонажа. Состоялся долгожданный выход питерской девахи за пределы Рунета.

На сайте студии "МУЛЬТ.РУ" произошла серьезная реконструкция. Теперь там нет новостей компании и ссылок на работы. Сайт всецело принадлежит Масяне, которая теперь знает английский язык.

Правда, переозвучивать мульты Олег Куваев, все же, не решился. Выход был найден при помощи субтитров.

Internet.ru

«Интернить» возвращается
 

Интернет-фестиваль «Интернить» проходил в Новосибирске четырежды в 1998–2001 гг. Это было замечательное событие, на которое съезжались ведущие деятели Рунета. Теперь, четыре года спустя, «Интернить» возвращается, но уже в виде конкурса.

Сегодня организационный комитет объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе-премии «Интернить’2005». Основная цель ее проведения — определить лучшее и новое в Рунете за прошедший год и, в конечном итоге, способствовать росту и развитию деловой активности в Сети.

Сегодня же объявлены номинации и предварительный состав жюри.

Итак, Премия «Интернить’2005» присуждается в десяти номинациях.

* Сервисы года — лучшие русскоязычные сервисы (услуги), осуществляемые с помощью интернет-технологий.

* Мобильность года — лучшие технологические и информационные решения (проекты) для беспроводного доступа в российском Интернете.

* Забава года — то, что развлекало нас в российском интернете в этом году.

* Акция года — самая заметная акция в российском интернете.

* Информационные технологии года — лучшие решения, реализованные в этом году в русскоязычных интернет-СМИ и информационных проектах.

* IT-публикация года — лучшая публикация (цикл материалов, доклад) на русском языке, посвященная Интернету.

* Миссия года — лучший русскоязычный интернет-проект в области образования, культуры, благотворительности.

* Профессиональное сообщество — лучший интернет-проект, позволяющий организовать общение и взаимодействие в российской профессиональной среде.

* Интернет-профи — российская команда разработчиков, продемонстрировавшая наиболее эффектное, с точки зрения профессионалов, сочетание технологии и креатива в интернет-проектах этого года.

* Признание — персона, деятельность которой является знаковой для российского интернета.

В состав жюри «Интернить’2005» уже вошли многие известные профессионалы: Хачатур Арушанов (Система МассМедиа), Тимофей Бокарев (Next Media Group), Александр Бурмистров (ЗАО Агентство Массовых Коммуникаций), Дмитрий Гришин (Mail.ru), Антон Носик (Rambler Media Group), Роман Овчинников (Individ Company) и др.

Подведение итогов конкурса «Интернить» будет происходить 21 сентября 2005 г. в

Новосибирске, во время проведения специализированной выставки «Сибирский Форум Информационных Технологий и Телекоммуникаций: СибСвязь. СибКомпьютер. СибИнтернет.». В этот день победители всех номинаций выступят со своими лекциями. Интернет-фестиваль «Интернить» всегда славился своими семинарами, лекциями и мастер-классами, поэтому было решено обязать победителей Премии подготовить лекции — для сохранения традиций.

«„Интернить’2005“ — это продолжение замечательной истории новосибирских интернет-фестивалей, — говорит Сергей Тачков, председатель оргкомитета Премии, директор по информационным технологиям новосибирского провайдера „Ринет“. — Прошло несколько лет, за которые идея фестиваля „Интернить“ оформилась в концепцию премий за лучшие достижения и новейшие разработки. Именно так звучит современный девиз „Интернити“: лучшее и новое в Рунете должно быть известно всем!».

Зарегистрироваться на участие в конкурсе «Интернить’2005» можно уже сейчас.

Вебпланета

Итоги года в индустрии мобильных игр
 

В конце января сайт PocketGames.ru объявил о завершении первого этапа спецпроекта "Игровая индустрия. Мобильные игры. Итоги года". В рамках проекта ведущие российские разработчики мобильных игр, провайдеры игр и контента, изготовители сотовых телефонов делятся оценками и рассказывают о итогах года для своих компаний и рынка мобильных игр в целом.

"Главный итог для всей российской индустрии мобильных игр состоит в бурном росте и развитии сегмента игр для мобильных телефонов, - отметил Игорь Солодов, редактор PocketGames.ru, - Фактически, по практически единодушному мнению его участников, сегодня следует говорить о рождении этого нынка как такового, Если в 2003-ем на этом рынке намечались лишь эксперименты, работы отдельных первопроходцев, то в 2004 году он превратился в мощную индустрию".

Мнения участников рынка отражают текущее состояние игровой индустрии. Среди опрошенных PocketGames.ru компаний - ведущие российские разработчики мобильных игр для карманных компьютеров, сотовых телефонов с поддержкой игровых платформ Java, BREW, Mophun, провайдеры игр и контента, изготовители, дистрибьюторы и другие участники рынка.

"Главный итог 2004 года для нашей компании - мы выпустили несколько хитовых стратегий, которые пользуются большой популярностью, отметил Алексей Решетило, глава команды NET Lizard, - Кроме того, сделано несколько проектов по заказам наших зарубежных партнеров. Главная задача на этот год - предложить и российскому пользователю все те продукты, что доступны в других странах."

"С точки зрения бизнеса, можно заметить позитивное развитие индустрии мобильных развлечений в целом. Появляется большое количество компаний облегчающих доставку игровых программ конечному пользователю, - сказал Борис Щеулов, основатель компании "ВКС" (торговая марка Qplaze), - Если в конце 2003 года можно было наблюдать относительно осторожные попытки некоторых компаний прощупать почву под ногами, то к началу 2005 года на российском рынке сосуществует довольно большое количество, как издателей, так и рекламных площадок необходимых для продажи контента".

"Итоги можно назвать крайне положительными: "Плеймобайл" стал одним из доминирующих лидеров российского Java-рынка, на которого начали равняться коллеги "по цеху", - отметил Дмитрий Сергеев, управляющий директор компании Shamrock Games/PlayMobile, - Удалось многое: построить большую сеть дистрибуторов и ресселеров, подписать контракты абсолютно со всеми крупными международными разработчиками, принести на российский рынок лучшие игровые тайтлы, сформировать культуру Java-игр. Задача на будущее - выпуск порядка 5 новых тайтлов в квартал. Запускать ознакомительные программы для абонентов с участием сотовых операторов. Расширять присутствие на зарубежных рынках".

"В прошедшем году хотелось бы отметить появление в массовой продаже карманных компьютеров с физическим разрешением экрана 640x480 пикселей, - сказал Сергей Петровичев, команда Sonymax Studios, - Трудно недооценить влияние этого события для игровых приложений. Наверное, более значимой "железной" новинкой для карманных устройств станет только массовый выпуск КПК со встроенными графическими ускорителями (кстати, они уже были анонсированы крупнейшими производителями графических чипов - nVidia и ATI)".

"Для JoyBits, как и для всего российского рынка, год был очень успешным. К концу года суммарно по всем каналам, с учетом дистрибьюции, у нас получилось около 100 000 продаж копий игр в месяц, - сказал Антон Рыбаков, основатель компании JoyBits, - В России наконец-то начали понимать, что брэндовые игры это не только хорошая и запоминающаяся реклама, но для сотовых компаний (операторы, салоны сотовой связи) такие игры - обязательный элемент имиджа".

"В целом 2004 год был наиболее удачным за всю историю существования нашей команды. Линейка игровых продуктов пополнилась рядом интересных игр, которые успешно продаются по всему миру, в том числе такими известными брендами, как Nickelodeon и YETISPORTS (BREW), - отметил Булычков Дмитрий, Senior Producer, Reaxion Corp, - Мы прогнозируем значительный рост рынка, появятся новые, более мощные терминалы, появятся трехмерные игры для Java-телефонов, начнется новый бум. В планах много интересных задумок и концептов, многие из которых уже активно воплощаются в жизнь".

Полные интервью участников рынка можно найти на сайте PocketGames.ru. На сегодня опубликованы материалы "первой волны" спецпроекта, несколько позже будут опубликованы интервью второго цикла. Разработчики, провайдеры и вендоры могут принять участие в спецпроекте, послав запрос по адресу info@pocketgames.ru с пометкой "Итоги года". Редакция сайта также заинтересована в сотрудничестве с аналитическими компаниями, предоставляющими аналитическую информацию о состоянии рынка мобильных игр.

Webrating.ru

Итоги январской "Мобильной пятницы"
 

Как мы уже сообщали, 28 января 2005 года компания "Агрегатор" провела очередное заседание клуба «Мобильные пятницы». Тема прошедшего заседания - "SMS на службе средств массовой информации.

Наибольший интерес у участников круглого стола вызвал доклад Дмитрия Мартемьянова с обзором современного рынка мобильного контента. В частности, в докладе сообщалось, что рынок всего мобильного контента составил в 2004 году около 300-310 млн. долларов. В то же время доходы от SMS услуг составили 6% от всех услуг мобильного контента, что в денежном эквиваленте составляет 15-16 млн.долл. Наиболее быстроразвивающимися являются направления java-игры и медийные услуги. Интерактивные программы принесли 59% в 2004 году и телечаты составили около 13%, таким образом, общая доля телевидения - 72%. На втором месте радио - 16%, затем пресса - 11%. В 2005 году это разделение будет меняться в сторону увеличения доли прессы. Ведущие компании, предоставляющие SMS-услуги, среди которых SMS Media Solutions, INFON, Служба Музыкальных сообщений (Муз-ТВ), прогнозируют увеличение рынка к концу 2005 года на 30-40%. Что касается потребителей услуг мобильного контента, в 2003-2004 годах целевую аудиторию составляла молодежь от 16 до 24 лет. Сейчас аудитория начинает взрослеть и расширяться. Теперь пользователями становятся активные люди от 18 до 36 лет, расходующие на сотовую связь от $10 в месяц и больше.

Оксана Панкратова продолжила тему анализа рынка и сообщила, что по оценке IKS Consulting объем рынка в 2004 году превысил 50 млн. долларов. Помимо SMS-услуг сюда входят также, например, голосовые услуги.

Константин Лиходедов в своем выступлении отметил, что SMS - это эффективный инструмент общения с аудиторией. Рынок SMS-услуг развивается, но при этом на сегодняшний день средства массовой информации используются только как площадки для продаж, а для аудитории большой интерес представляют медиаинтегрированные проекты, для участия в которых привлекается третья сторона. Примерами таких проектов служат опросы, голосования, различные розыгрыши посредством SMS, как в сфере образования, так и в сфере развлечений. СМИ и провайдерам необходимо совместными усилиями развивать это направление, - подчеркнул генеральный директор INFON Москва.

Он также подробно рассказал о способе взаимодействия SMS и СМИ и представил слушателям наиболее перспективные схемы сотрудничества.

Наиболее целесообразная и активно развивающаяся схема сотрудничества - это интеграция SMS со СМИ, которая основана на введении элемента интерактивности. Тот недостаток, который имели СМИ - отсутствие обратной связи, могут решить SMS-услуги. Обратный канал в виде SMS позволяет обеспечить возможность связи с аудиторией, чтобы она могла выражать свое отношение, мнение. При этом использование премиальных SMS для SMS-голосований и викторины, розыгрыши - хороший способ привлечения внимания абонента к изданию. Например, телеканал может провести SMS-голосование на тему того, какие программы зритель желает смотреть: в эфире анонсируются телепрограммы, которые запланированы к показу на следующей неделе, а затем абоненту предлагается выбрать интересующие передачи путем платного SMS-голосования. SMS могут также служить информационным каналом, т.е. посредством SMS возможно распространение новостей. Для интернет-агентств это работающий канал, однако при такой схеме финансирование SMS-канала должно обеспечивать само СМИ, поскольку при финансировании канала его абонентами возникает ряд трудностей. По мнению Константина Лиходедова, наиболее перспективное направление, позволяющее параллельно формировать постоянное комьюнити (community) вокруг телеканала,- это SMS-чаты: аудитория посылает SMS, которые размещаются бегущей строкой на экране.

Участники круглого стола снова коснулись в обсуждении проблемы "пиратства", то есть предоставления нелегального контента, не оплачиваемого абонентом. На сегодняшний день существует две категории "пиратов": пользователи, бесплатно скачивающие интересующую картинку или мелодию с сайта (это 20-30% от общего объема), и контент-провайдеры, при предоставлении контента не делающие отчисления третьим лицам (примерно 10-20% от общего объема).

Следующее заседание клуба "Мобильные пятницы" состоится в конце февраля.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное