Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
18 Февраля 2005 года

WPP Group организовало специальное подразделение для размещения рекламы на поисковых сайтах
 

Агентство mOne Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, организовало подразделение mSearch North America, специализирующееся на размещении рекламы на поисковых сайтах. Об этом сообщает Adage.com.

Все офисы агентств mOne Worldwide в данный момент работают в области цифровых маркетинговых технологий и прямой рассылки. Таким образом, организация подразделения, специализирующегося в области интерактивного маркетинга, отражает растущий интерес рекламодателей к новым медиа.

В настоящее время у офисов агентства Ogilvy & Mather, к которым принадлежит и mOne Worldwide, есть 25 клиентов, размещающих рекламу на поисковиках. Их рекламные объявления охватывают все категории от товаров народного потребления до туризма.

В целом затраты на онлайновую рекламу в США за 2004 год выросли на 31% и достигли $9,5 млрд, по данным исследовательской компании eMarketer. Платная реклама на поисковых машинах составила 40,5% от этой суммы.

Admarket.ru

Алексей Басов: «Нам понадобилось остановить рост числа партнеров»
 

24 сентября 2002 года рекламный сервис «Бегун» объявил о запуске партнерской программы. Ранее «Бегун» работал только с популярными площадками, к которым выдвигались очень жесткие требования, однако с открытием «партнерки» принять участие в системе мог каждый веб-мастер.

Суть программы заключается в размещении на сайте партнера настраиваемой формы с рубриками каталога «Бегуна». Рубрики должны соответствовать тематике страницы. Если посетитель выбирает интересующую рубрику и переходит в каталог по ссылке рекламодателя, партнеру начисляется процент от стоимости перехода.

Спустя более чем 2 года руководство «Бегуна» приняло решение прекратить регистрацию в партнерской программе. Официальная формулировка — реорганизация. О том, зачем она нужна, и почему «Бегун» затеял «чистку» партнеров, рассказывает Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун».

Насколько известно, регистрация в партнерской программе по трансляции каталога «Бегуна» временно приостановлена в связи с реорганизацией. Когда была приостановлена регистрация? Зачем нужна реорганизация? Можете рассказать об этом более подробно?

Автоматическая регистрация в партнерской программе «Бегуна» по привлечению аудитории на каталог «Бегуна» была приостановлена несколько месяцев назад. Нам понадобилось остановить рост числа партнеров, чтобы перевести участников программы на новую технологическую базу. В настоящее время для небольших сайтов готовится специальный продукт, учитывающих их возможности, требования, и наш трехгодичный опыт развития подобных программ.

Уведомление о закрытии партнерской программы получили около 8 тысяч мелких партнеров. Каково их будущее?

Мы сегментируем нашу базу партнеров, пытаясь каждому типу предложить оптимальный продукт. Действительно, уведомления о приостановлении участия в партнерской программе по переадресации пользователей на каталог «Бегуна» получило больше 8 тысяч участников. Это партнеры, которые не смогли выдержать необходимые минимальные требования в привлечении аудитории. Как я и сказал, им мы сделаем отдельное предложение, более выгодное и им, и нам.

С какими партнерами вы будете работать дальше? Какие требования будете предъявлять?

Приоритетом «Бегуна» по-прежнему является не увеличение доходов собственной площадки — каталога, а подключение популярных и качественных сайтов, которым мы доверяем демонстрировать контекстную рекламу. Такие ресурсы проходят многоэтапную экспертизу после заполнения заявки, имею испытательный срок и подвергаются регулярным ревизиям. Это совершенно иной уровень ответственности и доходов, и именно за счет подобных партнеров идет основной рост «Бегуна». Совершенно новые возможности для этого направления открыла технология «Бегун.Автоконтекст», которая многократно упрощает взаимодействия партнеров с «Бегуном» и обеспечивает жесткий контроль качества.

Будете ли вы продолжать «поддерживать» киберсквоттеров? Ведь, как известно, на многих киберсквоттерских сайтах установлены формы для трансляции каталога «Бегуна»…

Мы не поддерживаем кого-бы то ни было, мы строим бизнес. Среди участников программы по трансляции каталога «Бегуна» есть несколько владельцев большого количества «говорящих» доменных имен со значительным type-in трафиком. Пока они не нарушают наших требований, мы сотрудничаем с ними на общих условиях.

Никита Шерман, отвечавший в «Бегуне» за работу с партнерами, с 15 февраля покинул компанию. На некоторых интернет-форумах появились сообщения, что он не соответствовал занимаемой должности. Почему он покинул компанию?

Никита успешно выполнил поставленные перед ним задачи, которые лежали в области развития дилерской сети, связей с общественностью, обучающих семинаров, партнерского направления. Работу Никиты продолжат воспитанные им специалисты. Никита не продлил контракт с компанией преимущественно потому, что необходимые задачи были достинуты, а он больше любит строить, нежели чем поддерживать. Кроме того, он получит возможность уделить максимум внимания проекту, который в настоящее время ему интересен.

Кто теперь будет курировать работу с партнерами?

В «Бегуне» существует подразделение по работе с партнерами. Его руководителем является Павел Васин. Он курирует взаимодействие площадками и агентствами.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное