Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
07 Февраля 2005 года

Рынок AdWare "весит" более полутора миллиардов долларов
 

Согласно расчетам компании Webroot Software, каждый компьютер, зараженный AdWare- или SpyWare-программами, приносит распространителям этой заразы не менее трех долларов в год. Учитывая гигантское количество зараженных машин, можно с уверенностью полагать, что от недостатка денег этот вид преступников не страдает.

По мнению экспертов Webroot, годовой оборот AdWare-рынка составляет около $1,6 млрд. в год, а его темпы роста сравнимы с аналогичными показателями, фиксируемыми на рынке легальной интернет-рекламы, пишет The Register. То есть, ежегодно этот рынок прирастает, минимум, на треть.

Впрочем, вполне возможно, что данные эти даже немного занижены, поскольку Webroot берет свои цифры не с потолка, а из открытых источников и, следовательно, учитывает доходы только более-менее легальных фирм. Например, компания Avenue Media, судившаяся в прошлом году со своим конкурентом DirectRevenue, утверждала, что ее AdWare-клиент, стоящий на двух миллионах компьютеров, приносит ей в год около семи миллионов долларов. Фирма Claria (ранее известная как Gator) заработала в 2003 году $90 млн. за счет паразитов, оккупировавших 40 млн. компьютеров.

Internet.ru

Маркетинговые исследования в Интернете I
 

2-3 февраля 2005 года прошел семинар "Маркетинговые исследования в Интернете". Он проводился для узкого круга слушателей, которым это реально было нужно. Тем не менее, широким кругам будут интересны некоторые репортажи с этого мероприятия.

Большую часть докладов на семинаре прочитал Федор Вирин, SpyLOG. Однако сначал расскажем о выступлениях некторых других докладчиков.

Доклад "Исследования в пространстве Интернет: опыт ФОМ" сделали Павел Воронин и Ефим Галицкий, ФОМ.
Они рассказали про личные интервью по месту жительства как инструмент изучения Интернет-пользователей. Приводились данные последних исследований "Интернет в России" за Осень 2004
Те, кто пользовался Интернетом хотя бы раз за последние:
6 мес.       3 мес.           1 мес.           неделю         сутки
%  млн.    %   млн.    %   млн. чел.   % млн. чел.   %   млн. чел.
16 17,3     14 15,7     12 13,7     9 10,1     5 5,5

В осеннем выпуске «Интернет в России», с которым можно свободно ознакомиться на сайте www.fom.ru, видны некоторые особенности развития Интернета в нашей стране. В частности, регулярно отмечается рост доли пользователей Интернета, выходящих в Сеть из дома (36% осенью 2003 и 47% осенью 2004) и, возможно – из Интернет-кафе. А вот относительная популярность других точек выхода практически не изменяется.
Еще один примечательный факт – распределение пользователей по полу в разных регионах. Если в Москве наблюдается почти равенство, мужчины составляют 53% пользователей Интернета (а 47% соответственно - женщины), то также в относительно благополучном по Интернет-обеспечению Северо-Западном округе мужчины составляют уже 62% от общего числа пользователей (а женщины лишь 38%).
Продолжение следует (будет печататься в Webrating.ru в течение ближайшей недели).

Webrating.ru

Определились первые победители SMS-гонки "Экспедиция"
 

Викторина поддерживает гонку-приключение "Экспедиция-трофи" по маршруту Мурманск - Владивосток
Победитель первой недели января по имени Игорь рассказал, что увидел рекламу викторины на улице и решил отправить SMS. Ответив на несколько вопросов, Игорь набрал достаточно игровых очков, чтобы стать победителем недели.

Как и обещано организаторами, победитель недели (игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам игровой недели) получает денежный приз в размере 12 000 рублей. Помимо этого, ежедневно среди участников викторины разыгрываются 1 200 рублей, а по итогам очередного месяца победителю будет вручено 120 000 рублей!

Ежедневно участникам викторины "СМС-Экспедиция" задается три вопроса, которые объединены темой путешествий и приключений. Таким образом, ежедневно участники игры вместе с "Экспедицией" отправляются в экстремальное путешествие по России. Теперь викторина "СМС-Экспедиция. Узнай Россию!" доступна абонентам крупнейших российских операторов мобильной связи - БиЛайн и МТС.

Викторина "СМС-Экспедиция" разработана для Группы Руян агентством Feld PR как проект в поддержку гонки-приключения "Экспедиция-трофи". В 2005 году гонка пройдет с 23 февраля по 8 марта по трансконтинентальному маршруту Мурманск - Владивосток. 10 кг чистого золота достанется команде, первой пришедшей к финишу последнего этапа в полном составе на своих автомашинах. Подробности о гонке - на сайте dorogi.ru.

Руководитель проекта "СМС-Экспедиция" Евгений Кутилов считает, что "СМС-Экспедиция" должна стать для участников чем-то большим, чем сиюминутное развлечение: "Нам хотелось бы, чтобы единый sms-номер 3222 был исходной точкой, откуда начнут свои путешествия истинные любители приключений. Мы предполагаем, что впоследствии лучшие игроки смогут отправиться в реальное, а не виртуальное путешествие".

RWR.ru

Первая испаноязычная реклама виски Johnnie Walker появится в Интернете
 

Один их крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов алкогольных напитков, компания Diageo, собирается разместить первую в своей истории испаноязычную рекламу для бренда виски Johnnie Walker в Интернете. Первые баннерная реклама появится на Yahoo! и Yahoo! en Español (испаноязычный вариант известного портала) в этом месяце, сообщает AdAge.com.

Цель рекламной кампании — привлечь внимание потребителей латиноамериканского происхождения, достаточно адаптировавшихся к американской культуре и пользующихся услугами поиска в Интернете.

Одна и та же реклама появится как на английском, так и на испанском языках. Однако в рекламе Johnnie Walker слишком мало того, что может быть переведено. В основном она содержат название бренда и глобальный слоган «Keep on walking,» (~"Продолжай движение") который никогда не переводится. Компания Diageo делает ставку на двуязычие, особенно характерное для молодого поколения.

В ходе кампании Yahoo! планирует отследить поведение пользователей, чтобы определить насколько интенсивно они посещают испаноязычные страницы.

По прогнозам аналитиков, затраты на размещение испаноязычной рекламы в американском секторе интернета должны увеличится в 2005 году до $100 млн, по сравнению с $75 млн в 2004 (В 2002 году они составили всего лишь $10 млн.).

Admarket.ru

Очередные призы от Rorer
 

Контекстная рекламная сеть Rorer провела очередной розыгрыш призов.

Новинкой мероприятия стало присутствие в числе победителей партнеров системы: новенький монитор LG L1520B уезжает к Роману Корнееву, руководителю проекта «Кинокадр».

Главный приз, рекламный пакет на 1000 долл, достался группе компаний «Независимость» Land Rover.

Призы на более скромные суммы, по 100 долларов, получили рекламные отделы дилингового центра «Акмос» и группы компаний Proplex. Третьи призы среди рекламодателей достались компании «БРВ-Мебель», а также представителям интернет-магазинов «Быттехника» и Recommend.ru.

Озвученная акция становится традиционной: в феврале главный приз увеличивается до 1200 долл, а два вторых — до 200 долл. Поощрительным третьим призом станет бестселлер «Огилви о рекламе». Премия для самого удачливого партнера — лазерная мышь Logitech MX-1000 Cordless Laser. Новинкой акции станет цифровой фотоаппарат Olympus C60 Zoom, который достанется самому продуктивному менеджеру партнерских рекламных агентств.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное