Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Февраля 2005 года

Google аккредитован в качестве регистратора доменов
 

На прошлой неделе ICANN и IANA без лишнего ажиотажа присвоили Google номер регистратора доменов ID#895. Данный шаг позволяет компании заниматься регистрацией доменов в зонах .BIZ, .COM, .INFO, .NAME, .NET, .ORG и .PRO. Аккредитация не распространяется на домены .AERO, .COOP и .MUSEUM. В своем заявлении представитель Google сказал, что у компании пока что нет конкретных планов по регистрации доменов, сообщает Cybersecurity.ru.

Причина, по которой компания пошла на этот шаг, требующий определенных финансовых вложений, по версии самой Google звучит так: "мы хотим лучше понять саму суть доменных имен и посредством этой информации улучшить качество поиска".

В Google заметили, что другой известный интернет-бренд Amazon сделал то же самое около двух лет назад. Тогда, в марте 2003 года, в газете Wall Street Journal появилась публикация о том, что онлайновый гигант станет еще и регистратором, и журналисты предположили, что компания станет крупным продавцом доменов. Однако Amazon не делал никаких подвижек в этой области (и до сих пор не делает).

Поэтому возникает законный вопрос: Зачем же становиться регистратором, если не собираешься регистрировать домены? Этому есть объяснения...

По одной версии, Google собирается развивать проект, который все же будет заниматься DNS-технологиями - Google's AdSense for Domains. Технология "понимания смысла" ("understands the meaning" technology, прим. ред.) доменных имен - разработка самой Google, которая позволит по домену определить тот или иной сайт и увязать его с результатами поисковых запросов.

Тогда резонно предположить, что Google, основываясь на доменном имени, будет предлагать "в придачу" к домену различные сопутствующие сервисы. К примеру, существует вероятность такого развития событий: Вы покупаете у Google некий домен, скажем "ALL-IN-ONE.COM", и Google предоставляет Вам Gmail, блоггер и все остальные готовые сервисы. Таким образом, превращаясь в своего рода интернет-монополиста, не оставляя пользователю выбора софта и сервисов.

К тому же, если Google будет ответственным за ваш домен, он получит доступ ко всей входящей-исходящей информации и может сократить количество спама.

Кроме того, сейчас активно обсуждаются слухи о том, что компания собирается разрабатывать свой броузер. Не так давно даже было зарегистрировано имя www.gbrowser.com. Таким образом, складывается впечатление, что компания готовится к "масштабному наступлению по всем фронтам".

Однако если оставить подобные прогнозы, а они, как известно, вещь неблагодарная, и принять во внимание только сухие факты, то становится понятно, что став полноценным аккредитованным регистратором доменных имен, вы получаете полный доступ ко всей системе DNS и можете наблюдать за ее работой "изнутри", проводить различные эксперименты для того, чтобы предлагать новые идеи и совершенствовать существующие.

ru-center

Исследование трафика поисковых систем и каталогов
 

Сервис статистики LiveInternet опубликовал некоторые интересные графики на основе собранной информации.

Пожалуй, самым любопытным представляется сравнение трафика Rambler’s Top100 и «Яндекс.Каталога» за последние полгода. На графике абсолютно очевидно прослеживается тенденция увеличения доли «Яндекса».

В июле 2004 г. трафик с каталогов Рамблера и Яндекса составлял около 57% и 24%, соответственно. А уже в январе 2005 г. статистика показывает следующие цифры:

1. Rambler’s Top100 — 224,830 (51,4%).
2. «Каталог Яндекса» — 137,072 (31,3%).
3. List.Mail.ru — 32,038 (7,3%).
4. Aport — 18,247 (4,2%).
5. LiveInternet — 5,970 (1,4%).

По сравнению с декабрем 2004 г. доля каталога «Яндекса» в общем трафике с каталогов и рейтингов увеличилась на 1,1%. За последние же шесть месяцев «Яндекс» «отвоевал» у «Рамлера» около 10% рынка. Как отмечают специалисты LiveInternet, при сохранении тенденций, к концу 2005 г. каталог «Яндекса» вообще станет лидером в этом сегменте.

Другие интересные факты, которые прослеживаются при анализе трафика за последние несколько лет — увеличение доли поисковика Mail.Ru с нуля до 5,1% (хотя, надо признать, компании все еще не удается добиться существенно большего, так как с января 2004 года по настоящее время к результату удалось добавить всего 1%), а также обратная тенденция в отношении поисковика Aport, который стремительно теряет аудиторию (с 7% до 2%).

Специалисты отмечают, что ситуация здесь достаточно стабильна. Основные игроки сохраняют свои доли рынка на протяжении достаточно длительного времени. Последняя статистика по трафику с поисковых сайтов в январе выглядит так:

1. Yandex — 1.472,923 (46,6%).
2. Rambler — 794,723 (25,2%).
3. Google — 521,985 (16,5%).
4. Search.Mail.ru — 161,115 (5,1%).
5. Aport — 70,397 (2,2%).

Ежедневно сервис статистики LiveInternet обрабатывает около 100 000 000 хитов и 4 000 000 поисковых запросов, так что вышеприведенные результаты можно считать вполне достоверными.

Вебпланета

0,8%
 

Несмотря на рекордные темпы роста, интернет-реклама составляет всего лишь 0,8% от всего российского рекламного рынка. Впрочем, это уже значительно выше, чем 0,5% в 2002 г. Тем более, что при расчетах не учитывалась контекстная реклама.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем российского рынка рекламы в 2004 г. В опубликованном пресс-релизе подчеркивается, что рост рекламного рынка в 2004 г. превысил прогнозные показатели. Весь рекламный рынок в России, включая телевидение, радио, прессу и наружную рекламу, в прошлом году вырос на 33% и достиг $3,855 млрд. Это уже второй год подряд, когда рекламный рынок растет более чем на 30%. При этом второй год подряд самые быстрые темпы роста демонстрирует интернет-реклама.

В опубликованной таблице можно изучить цифры за последние три года. В 2004 г. обороты по различным медиа распределились следующим образом:

Телевидение — $1700 млн (44,1% рынка), +37% к прошлому году
Радио — $200 млн (5,2% рынка), +29%
Пресса — $1200 млн (31,1% рынка), +28%
Газеты — $250 млн (6,5% рынка), +28%
Журналы — $470 млн (12,2% рынка), +34%
Рекламные издания — $480 млн (12,5% рынка), +23%
Наружная реклама — $710 млн (18,4% рынка), +34%
Интернет — $30 млн (0,8% рынка), +67%
Реклама в кинотеатрах — $15 млн (0,4% рынка), +25%

Нужно заметить, что при оценке объемов интернет-рекламы не учитывалась контекстная реклама, которая составляет немалую долю в общем обороте и при этом является наиболее быстрорастущим сектором рынка. Контекстная реклама не учитывалась, потому что АКАР не располагает данными по ней.

Но интернет-реклама даже без учета контекста с каждым годом укрепляет свои позиции. В прошлом году она тоже продемонстрировала самый большой прирост (64%) и в полтора раза увеличила свою долю на рекламном рынке (до 0,6%). Сейчас доля интернет-рекламы составляет уже 0,8%. Много это или мало? Сложно сказать. Но эти 0,8% могут стать неплохим плацдармом для покорения новых вершин.

Вебпланета

Эксперты АКАР оценили рекламный рынок за 2004 год
 

31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.

Эксперты констатировали, что в России сохраняются высокие темпы роста рекламного рынка. В 2004 году они даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, что в значительной степени объясняется резким изменением курса евро к доллару.

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2004 году вырос на 33% и составил 3 млрд. 855 млн.

Объем рекламного рынка BTL услуг превысил $1 млрд. В связи с увеличением масштабов рекламного рынка и постепенным переходом его на качественно новый уровень, эксперты посчитали необходимым внести ряд корректив в методику и подходы к оценке объемов рекламного рынка:

Во-первых, совместно с Гильдией издателей периодической печати за счет использования различных методик оценки были уточнены объемы газетно-журнальной рекламы, при этом отдельной позицией наряду с газетами и журналами были выделены специализированные рекламные издания.

Во-вторых, фиксируя существенный рост рекламы на «проводном радио», было решено включать его показатели в общий объем радиорекламного рынка, в котором ранее учитывались рекламные бюджеты только FM-радиостанций.

В-третьих, отмечая все возрастающее значение региональной составляющей отечественного рекламного рынка, впервые были проведены специальные исследования регионального рекламного рынка. В рамках данного исследования к оценке привлекались ведущие специалисты и информация ГИПП, «Видео Интернешнл ТРЭНД», «ЭСПАР-Аналитик», GfK, TNS Gallup AdFact, основных радиохолдингов.

Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рекламный рынок, в 2004 году превысил отметку в $1 млрд, что составило 28% от всего рынка.

Крупнейшим региональным центром, естественно, является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого превысил $200 млн, далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и т.д. Суммарный объем рекламных рынков городов-миллионеров (без Москвы и Санкт-Петербурга) составил более $300 млн, 20 городов-полумиллионников (население от 500 тыс. до 1 млн. человек) – $210 млн. Объем региональной рекламы в кинотеатрах в 2004 году достиг $4 млн; данный рынок удваивается каждый год.

RWR.ru

RLE объявляет конкурс на самый романтичный баннер
 

В ожидании дня святого Валентина компания «РЛЕ» объявляет конкурс на самый оригинальный и романтичный баннер.

Принять участие в конкурсе может любой пользователь интернета. Для этого достаточно с 1 по 14 февраля прислать свои баннеры по адресу: valentine@rle.ru. 14 февраля будут выбраны и опубликованы лучшие работы, а победители будут награждены:

1 место — 300 000 показов баннеров 468х60 в сети RLE;
2 место — 150 000 показов;
3 место — 50 000 показов.

Также каждому из победителей для максимальной эффективности их рекламы будут даны расширенные настройки рекламных кампаний.

Баннер, присланный на конкурс, должен соответствовать тематике дня святого Валентина. Он может быть любого размера, площадью не менее 14000 квадратных пикселей. Баннер может быть создан в любом из форматов: GIF, JPG, Flash. Баннер должен соответствовать этическим правилам сети RLE. Баннер должен быть прислан нам не позднее 13 февраля.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное