Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Февраля 2005 года

Агентство Victory S.A. помогло организовать отправку валентинок от Redd's
 

Завершилась рекламная акция от Redds’s, посвященная Дню Св. Валентина. В течение предпраздничной недели у посетителей сайта postcard.ru была возможность поздравить своих любимых открытками от Redd’s. В поддержку этой акции была проведена масштабная рекламная кампания, с использованием порталов – Yandex, Rambler, Mail.ru, а также ресурсов категории LifeStyle – Afisha.ru, Mtv.ru, MainPeople.ru, Rasprodaga.ru. Результаты кампании превзошли все ожидания - количество отправленных открыток составило порядка 23 тысяч!
Дизайн открыток, медиапланирование и размещение – агентство Victory S.A. Текст открыток - BBDO.

Webrating.ru

Расцвет вирусного маркетинга
 

Еще несколько лет назад скептики утверждали, что в интернете невозможно эффективно рекламировать товары, не связанные с интернетом. Теперь очевидно, что они ошибались.

Сейчас крупнейшие рекламодатели США без всяких сомнений заказывают агентствам проведение рекламных кампаний в Сети. При это рекламируются даже такие товары, которые вообще не продаются в онлайне.

Газета NYTimes пишет о самой яркой тенденции последнего времени: это расцвет так называемого «вирусного маркетинга» (viral marketing). Маркетологи все чаще пытаются сделать такие забавные рекламные кампании, чтобы зрители сами сообщали информацию друзьям и знакомым по электронной почте, IM и SMS. При использовании вирусной рекламы информация распространяется мгновенно, причем без малейших затрат со стороны рекламодателя. Но для этого нужно сделать что-то действительно оригинальное и интересное.

Одной из самых успешных кампаний вирусного маркетинга за последнее время считается «Послушный петух» — реклама куриного сэндвича в закусочных Burger King. На специально созданном сайте забавный петух выполняет любые команды посетителей. Причем «послушный петух» подчиняется даже командам, набранным на клавиатуре! Посмотреть на это чудо захотели миллионы зрителей. По информации агентства Crispin Porter & Bogusky, которое разработало эту рекламу, начиная с апреля 2004 г. количество посетителей сайта уже превысило 13,9 млн.

Раньше кампании вирусного маркетинга создавались в расчете исключительно на молодую аудиторию технически продвинутых пользователей. Сейчас аудитория значительно расширилась. Например, агентство Fallon New York разработало вирусную рекламу по продвижению бумажных полотенец Brawny. Реклама ориентирована на женщин от 25 до 54 лет. Это действительно новый подход. В последние годы резко возросло количество абонентов широкополосного доступа в интернет, а среди них — миллионы женщин из целевой аудитории.

Кампания Brawny стартовала массовой рассылкой писем клиентам, которые подписались на получение писем со специализированного женского сайта. В письме им предлагали посетить новый раздел на сайте, где живет «фирменный мужчина» Brownyman. На основе десятков видеофрагментов каждая посетительница сайта может составить собственный сценарий для этого мужчины. По деланию женщины тот поет серенады, делает изысканные комплименты и выполняет любые желания своей «госпожи». Женщинам это очень понравилось, и они сообщали о необычно галантном мужчине всем своим подругам. Вирусная реклама отлично сработала.

Главный элемент каждой вирусной рекламы — это кнопка «Send to a Friend» («Послать другу»), которая обязательно должна присутствовать в самой рекламе. Идея в том, что пользователь нажал на эту кнопку сразу же после просмотра, когда еще свежи впечатления.

Если вирусные кампании для широкой аудитории ориентируются на старые проверенные методы, то для покорения современной молодежи нужно придумывать что-то новая. Агентство Frito-Lay North America разработала технически более сложную кампанию для продвижения чипсов Doritos для аудитории до 25 лет. Кампания включает в себя модуль для обработки SMS и интерактивную онлайновую компоненту. Однако все начинается с загадочного вида рекламных щитов на улице, которые призывают отправить сообщение «inNw» по номеру 46691 или зайти на сайт inNw.com. Там начинается увлекательная интерактивная игра, связанная с разгадыванием кодов и требующая общения с другими участниками игры (то есть вовлечения в нее друзей).

В связи с распространением вирусной рекламы, которая доказала свою потрясающую эффективность, неудивительно, что этот вид маркетинга привлекает особое внимание профессионалов. На прошлой неделе в Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград Viral Awards. Кстати, ролик с «Послушным петухом» получил приз за «самое креативное использование технологий». Абсолютно лучшей рекламной кампанией названы «Троянские игры» (реклама презервативов Trojan, в которой приводятся самые эротичные фотографии и видеофрагменты с Олимпийских игр в Афинах), а лучшей интерактивной кампанией признан «Виртуальный бармен» с портала Beer.com.

Вебпланета

Claria, бывший Gator
 

В США готовится к старту принципиально новая система интернет-маркетинга. Компания Claria, ранее известная как Gator, собирается следить за онлайновым поведением посетителей Сети, чтобы предлагать им рекламу в самых неожиданных местах и в самое неподходящее время. Например, человек, заглянувший на сайт Ford в поисках автомобиля, может через несколько минут, изучая гороскопы на сайте Yahoo, увидеть на экране своего монитора рекламное объявление Toyota.

Любой пользователь интернета, обращавшийся к Сети за бесплатными mp3-файлами, программами или цифровым кино, наверняка знаком с Gator. Ведь за бесплатный контент приходится платить собственным вниманием. Дело в том, что шпионские программные модули Gator до сих пор распространяются в составе популярнейшей файлообменной программы KaZaA - она позволяет обитателям Сети искать и скачивать друг у друга самый разный контент. По последним данным, KaZaA имела 40 млн пользователей, лишь в конце прошлого года уступив первое место по этому показателю другой файлообменной программе - eDonkey. Устанавливая на свой компьютера KaZaA, пользователь получает "в довесок" программное обеспечение (ПО) Gator, которое незаметно работает в системе и время от времени выбрасывает на экран яркие рекламные окна. Примечательно, что если "вычистить" Gator из системы при помощи "антишпионского" ПО, то и KaZaA перестанет работать. Помимо KaZaA, ПО Gator распространяется и с другим массовым ПО - например, программой-проигрывателем цифрового кино в самом популярном сегодня формате DivX (с помощью DivX целый DVD-фильм можно "ужать" до размера CD и за несколько суток распространить по интернету среди всех желающих через ту же KaZaA).

Сейчас Claria озабочена новой инициативой - построением рекламной сети, основанной на онлайновых привычках пользователей. Примечательно, что это будет сеть без раздражающих "поп-апов", реклама будет появляться на местах обычных баннеров прямо на страницах сайтов. Свой сервис для рекламодателей под названием Behaviorlink компания намерена запустить в апреле.

По правде говоря, поведенческой рекламой в Америке пытались заниматься и до Claria. В начале 2000-х годов подобные технологии развивали компании DoubleClick и Engage, однако осуществить задуманное им не удалось по двум причинам - несовершенство технологий (отслеживание поведения в интернете одновременно десятков миллионов пользователей требует существенных вычислительных мощностей) и законодательства в области охраны личных данных (правозащитники опасались, что данные о поведении отдельных пользователей в Сети могут быть использованы против них).

«Известия науки»

www.aleshapopovich.ru - cайт анимационного фильма "Алёша Попович и Тугарин Змей"
 

По экранам страны прошел отечественный героический блокбастер – полнометражный анимационный фильм «Алеша Попович и Тугарин Змей». Его выход в прокат сопровождался широкой рекламной кампанией, не обошлось и без интернет-поддержки.

«Алешу Поповича» поддержал сайт сайт www.aleshapopovich.ru. Сайт весьма невнятный, во всяком случае, с самим мультфильмом по уровню исполнения он несопоставим. Если не догадаться, что нужно прокрутить страницу вниз, то можно подумать, что сайта, как такового нет, какой раздел ни кликни, открывается одна и та же картинка. Так бывает, когда дизайнеры рисуют сайт на большом мониторе, и потом не особенно утруждаются посмотреть, как же все это смотрится на экранах стандартного размера.

Пора перейти и к игре, о которых в этой колонке рассказывается по пятницам. Ее можно здесь отыскать, но само по себе это занятие сродни сказочной бродилке. Потому что в разделе «Игра», вопреки наивным ожиданиям, никакой игры нет. Вместо этого, там подробно рассказывается о том, что как раз сейчас идет работа над полноценной игрушкой на диске, о том какая она будет, и скромно умалчивается о дате ее релиза.

Но все-таки поиграть на сайте можно. Самые пытливые, которые не поленятся залезть в раздел «Новости», и догадаются перейти на вторую страницу, найдут искомую ссылку http://files.aleshapopovich.ru/game.swf.

Возможно, это и правильно, что игру «Алеша Попович» эту запрятали так глубоко, поскольку игра, мягко говоря, так себе. По лесу идет, управляемый играющим главный герой фильма, преодолевает препятствия в виде валунов и сражается с врагами – лихими парнями с дубинками, кочевниками и их предводителем Тугариным. При этом богатырь весьма уязвим, чуть зазевался - и сражен. Правда, не всегда наповал, у Алеши три жизни. Первые минуты две это весьма забавно, а потом – скучно, поскольку однообразно.

Впрочем, сам посыл – поддерживать мультфильм сайтом и играми как в онлайне, так и на диске – верный и неоднократно проверенный на практике. Осталось только усовершенствовать воплощение.

Эхо Москвы

Интернет-продавцы цветов опубликовали итоги рекламных кампаний, приуроченных ко Дню Влюбленных
 

Как сообщил электронный журнал ITfacts.biz, три крупнейших рекламодателя среди продавцов цветов в Интернете усилили свои кампании интернет-продвижения ко Дню святого Валентина на 333%. В результате число покупателей увеличилось на 75%, а рекламные кампании захватили внимание почти 4,4 млн. уникальных посетителей. Nielsen//NetRatings сообщает, что средний размер заказа для покупателя цветов - приблизительно $58. Порталы/поисковые машины (63% от всех переходов по рекламе) и сайты бесплатной электронной почты (21%) оказались самыми эффективными средствами продвижения продаж для лучших трех цветочных розничных продавцов.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное