Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Февраля 2005 года

Сайт AdMe.Ru возродился после вируса
 

Ежедневное издание о рекламе AdMe.ru сообщает, что после двух месяцев молчания проект наконец-то возобновил свою работу. Причиной временного закрытия сайта 19 декабря 2004 г. стал червь Santy, который уничтожил весь программный код на сервере.

Эпидемия этого вируса, использующего уязвимость в phpBB, наделала немало бед в Рунете.

Впрочем, исчезновение старого кода пошло только на пользу проекту. После своего «второго рождения» он приобрел значительно более привлекательный вид. Руководство говорит, что это — вторая версия сайта (AdMe.ru v.2), открытие которой планировалось на март-апрель 2005 г., но в связи со случившимся было перенесено на февраль.

Сайт открылся с новой концепцией, движком и дизайном. Как и в предыдущей версии проекта, ключевой рубрикой является «Креативная лента» — здесь публикуются субъективные заметки и статьи о рекламе в России и за её пределами.

Рубрика «Энциклопедия рекламы» предоставляет доступ к более чем 250.000 рекламных материалов — это рекламные ролики, печатная реклама, фотографии биллбордов. Появились новые рубрики: «Новости отрасли» и «Мировые новости».

Вебпланета

"Золотой слоган" определится в феврале
 

Финал Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган» уже не за горами. Редакция RWR обратилась к организаторам конкурса – группе «Глагол» с тем, чтобы подробнее узнать о том, как возникла идея конкурса.

Первый вопрос к Олегу Резникову, Директору по связям с общественностью группы «Глагол», члену Оргкомитета конкурса:

- Олег, а чем был вызван интерес к конкурсу со стороны Вашей компании, основной профиль деятельности которой – предоставление лингвистических услуг, профессиональные переводы?
- О.Р.: Дело в том, что группа «Глагол» занимается среди прочего и «маркетинговой лингвоинтеграцией». Ведь одни из, пожалуй, самых трудных текстов для перевода – это тексты из области PR, в том числе и слоганы. И важно не потерять при переводе основные его характеристики и привязку к целевой аудитории. Мне вспоминается, как в Украине была запущена одна из первых рекламных кампаний Gilette. Рекламный слоган тогда по-украински звучал так: «Gilette – найкращий для мужчин!». Но в украинском языке слово «мужчина» переводится как «чоловик». Ритмичность и лаконичность данного слогана была сохранена, а вот элементарная грамотность пострадала. Или, к примеру, возьмем слоган такого бренда, как KitKat (Nestle): Have a break – have a KitKat, который перевели на русский, как «Есть перерыв – есть KitKat». Такой перевод довольно сильно сузил оригинальную ценность слогана. В английском языке слово – break – имеет еще и значение ломать, отламывать, которое присутствует в оригинале, но полностью отсутствует в таком варианте перевода.

Далее идею развил Президент группы «Глагол» Александр Потехин:

- А.П.:Если мы возьмем для примера английский и русский языки, то основная разница между ними в том, что английский язык (как и многие европейские языки) – аналитический, а русский - синтетический. То есть те смыслы, которые в английском выражаются грамматически, в русском передаются через сочетание смыслов нескольких слов. Дословный перевод в этом случае может дать совсем противоположный ожиданиям рекламодателя результат. Единственный выход не в дословном переводе, а пересказе. Кроме того, в слоганах часто используются художественные приемы, которые не сохранятся в дословном переводе. И цель переводчика, в данном случае - сохранить художественную ценность слогана, не забыв о маркетинговой составляющей.

- Что Вы можете сказать о составе участников конкурса «Золотой слоган»?
- А.П.:Прежде всего, это разработчики слоганов – копирайтеры, креативные и рекламные агентства. Мы регистрируем слоганы лишь с согласия его владельца. О проблематике защиты авторских прав в этой сфере мы уже писали. Крупные компании, в которых большое количество ярких брендов и активные рекламные кампании, вначале не отличались большой активностью. Видимо, здесь имел место психологический фактор – отправим слоган на конкурс, а он не выиграет… Но ведь мы проводим конкурс не на худший, а на лучший слоган, и данные об участии в конкурсе той либо другой компании публикуются лишь с их согласия. Сейчас у нас набралось уже довольно внушительное число конкурсантов. Здесь и крупные бренды и пока малоизвестные компании.

- Александр, скажите, конкурс «Золотой слоган» оправдывает Ваши ожидания?
- А.П.: Да, поскольку конкурс такого рода проводится в России впервые, мы поначалу боялись низкой активности и отсутствия интереса к конкурсу. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать – «Золотому слогану» – быть. Более того, Оргкомитет получил большое количество обращений с просьбой продлить дату окончания приема и регистрации слоганов, что мы и сделали. Сейчас для нас главное – это наиболее эффективно организовать работу нашего Жюри и Совета экспертов. Ну и, конечно, формат заключительного мероприятия конкурса. Он состоится 22-го февраля в рамках фестиваля «Дни PR в Москве».

- Сейчас стало модно "не воспринимать всерьёз" решения судей. Особенно в сфере PR-премий. Не боитесь упрёков в субъективизме и предвзятости в адрес жюри и экспертов со стороны проигравших? По каким критериям будут определены лучшие слоганы?
- Олег Резников: Давайте по порядку. Субъективизм и объективизм - философские категории. Мне, к примеру, нравится, темно-синий цвет. Вам - светло-зеленый. Кто из нас объективен, а кто субъективен?

Что касается более четкой категории - профессионализма. В составе Жюри конкурса нам удалось собрать настоящих профессионалов. Там есть и специалисты в области PR и талантливые, известные копирайтеры. Каждый из слоганов-конкурсантов оценивается ими по 8 категориям по 10-бальной шкале. Полный список этих категорий приведен на нашем сайте в разделе "Положение о конкурсе".

Не буду скрывать, мы сталкивались с предложениями "мы вам заплатим, а вы нас делаете призерами". Речь идет о малоизвестных компаниях, пытающихся таким образом сделать себе имя на конкурсе. Стоит ли говорить, что все такие предложения сразу же отвергались. Да, конкурс проводится впервые. Да, именно поэтому он должен зарабатывать себе статусность и репутацию. И мы отлично понимаем, что приняв подобного рода "деловые предложения" мы ставим на конкурсе большой крест.

А теперь давайте вернемся к тому, почему стало "модно" дискутировать о серьезности решений судей именно в области public relations. Да, сейчас, в PR как и в футболе, "разбираются" все. Но настоящих профессионалов можно пересчитать по пальцам.

Реклама в России

Из рейтинга PR-агентств уходят политтехнологи
 

Маркетинговый портал PRonline и компания WebScan Technologies представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств. Начиная с февраля 2005 года, Рейтинг будет включать исключительно участников рынка бизнес PR. От присутствия агентств, специализирующихся на политконсалтинге, составители решили отказаться - на сегодня их деятельность не столь актуальна, как на старте проекта.

PRonline публикует Рейтинг по итогам каждого месяца начиная с 1 августа 2002 года. Все это время проекту сопутствовало пристальное внимание участников рынка, которые не просто отслеживали динамику упоминаемости, но и ориентировались на Рейтинг. Именно интерес со стороны специалистов послужил причиной еще одного нововведения в Рейтинге. Отныне полный список агентств и СМИ, участвующих в исследовании, будет в открытом доступе у всех читателей ресурса.

Упоминаемость в СМИ - один из немногих объективных показателей, свидетельствующих об активности PR-агентств. Совместное исследование PRonline и WebScan Technologies основывается на анализе частоты упоминания компаний в общественно-политических, деловых и маркетинговых Интернет-СМИ и динамике данного показателя.

Составители включили в список 35 агентств, проявляющих наибольшую активность в информационном поле. Среди них как представители Москвы, так региональные компании, участники профессиональных объединений и независимые агентства. Список ресурсов для мониторинга включает 101 СМИ. Тематически он подразделяется на следующие группы: общественно-политические, деловые, маркетинговые и NewsSites. Исследование включает полный спектр игроков на российском рынке бизнес-коммуникаций, которые и формируют лицо отечественного PR.

Первый Рейтинг в обновленном формате будет опубликован на страницах PRonline 28 февраля 2005 года.

Список агентств (35):

Business communications Agency
Corporate Communications
Imageland Edelman PR
Pro-Vision Communications
PRP Group
PR-Premier Miх-Marketing Communications Group
PR-TECHNOLOGIES
PR-Квадрат
PRопаганда
PR-Центр
Publicity PR
S' TOP PR
SPN Granat
Vanguard PR
Деловая Лига
ИМА-консалтинг
ИМИДЖ-Контакт
Инсайдерс
Информационно-аналитический центр "Новоком"
Компания развития Общественных Связей (КРОС)
Кузьменков и Партнеры
Мамонтов и партнеры
Маслов, Сокур и партнеры
Международный Пресс-Клуб
Михайлов и Партнеры
Ньютон
Обратная Связь
Пойнт Пассат
Принцип PR
Промако
Р.И.М. Портер Новелли
Ракурс PR
Реноме-Престиж
РОУЗ
Центр Прикладных Коммуникаций

Список Интернет-ресурсов для мониторинга (101):

Общественно - политические и деловые ресурсы:

Akm.Ru - информационное агентство
APN.Ru - агенство политических новостей
APN.Ru - новости регионов
Au92.Ru - информационное агентство
CosmoPress.Com - новости информационного агенства CosmoPress
FreeLance Bureau - агентство федеральных расследований
GZT.Ru - новости ежедневной газеты
Infocentre.Ru - российский информационный центр
KMnews.Ru - все новости за день_
Kuban.Info Информационная система Краснодарского края
M3m.Ru - Все о Ваших финансах
NewsRU.COM - ежедневные новости
NNS.Ru - национальная служба новостей
Ntann.Ru - Нижегородское телеграфное агентство
Opec.Ru - новости
Opec.Ru - экспертный канал
Prime-Tass.Ru - агентство экономической информации
RBCdaily - аналитическая ежедневная газета
RBN.Ru - русское бюро новостей
REGNUM - Новости России
Rosbalt.Ru - новостная лента
Rus.Delfi.Ee - последние новости прибалтийского региона
SeverInform.Ru - новости северо-запада России
Stog.Ru - Столичная вечерняя газета
VIP.Lenta.Ru - vip-новости
АиФ.Ру - лента новостей
Ведомости
Вести
Время Новостей Online
Вся Россия.Ру - информационный аналитический сайт региональных СМИ
Газета.Ру - новостной портал
ГазетаСНГ.Ru - все о Содружестве Независимых Государств
Дни.Ру - ежедневное информационное издание
Интерфакс - информационно-политический канал
ИТАР-ТАСС - все ленты
ИТАР-ТАСС - единая новостная лента
Коммерсантъ - новости, материалы газеты
Лента новостей от России-Он-Лайн
Лента.Ру
Независимая газета
Независимая газета - новости
Новости информационного агентства Эхо Москвы
Полит.Ру - лента новостей
Полит.Ру - монитор
Правда.Ру - информационно-аналитическое интернет-издание
Пресс-центр.Ру - информационное агентство
РосБизнесКонсалтинг - новости дня
РосБизнесКонсалтинг - последние новости
Сми.Ру - самые главные новости дня
Страна.Ру
Утро.Ру - ежедневная е-газета
Финмаркет - информационное агентство

Маркетинговые ресурсы:

4p.Ru - Маркетинг
Advert.Ru - вся реклама
Advertising.Ru Российский информационный портал о рекламе
Advertology.Ru - наука о рекламе
AdveRus.Ru - информационный проект
Allreklama.Ru - вся реклама
BTL.Ru - все о брендинге, маркетинге и sales promotion
Clickz.Ru - ежедневный журнал о рекламе в Сети
E-xecutive.Ru - сообщество менеджеров и профессионалов
Mamba.Ru - компетентность в бизнесе.
Mass-Media
MediaAtlas.Ru - российский информационный портал
Outdoormedia.Ru - наружная реклама
PRInfo
Pr-Life.Ru - информационный портал
PRnews.Ru - распространение корпоративной информации
PRonline.Ru - ежедневное интернет-издание о проблемах Public Relations в России
Reklamodatel.Ru - журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу
RFR.Ru - рекламная федерация регионов
RICN
RM.Ru - реклама, маркетинг, PR
RWR.Ru - все о рекламе в России
Sostav.Ru - информационно-аналитический портал
Sovetnik.Ru - профессиональный PR-портал
Webrating.Ru - все о рекламе в Интернет
Диалог. Директ маркетинг в России.
Журнал Советник
Журнал Сообщение
Исследовательская группа РОМИР
Рекламная служба Си-эМ

NewsSites

1tv.Ru - новости Первого канала
Kv.By - компьютерные вести on-line
NBSP.Ru - Журнал для веб мастеров
Nestor.Minsk.By - компьютеры
News.375.Info - ваши новости в Интернете
Oborot.Ru - Интернет-магазинам об электронной коммерции
Osp.Ru - пресс-релизы
PC Week - новости
Pr.Cnews.Ru - пресс-релизы ИТ-компаний
Pressroom.Ru - press room Algorithm
Raso.Ru - Новости PR-отрасли
REGNUM - Новости России
Tatar.Ru - Сервер р. Татарстан
TatInfo.Ru - Татар-Информ
Журнал Советник
Известия.Ру - материалы
Известия.Ру - новости
РИА Новости - горячая линия
Финмаркет - информационное агентство

Sostav.ru

Как накручивают Adwords
 

Статья в TheRegister о новом методе накрутки Google Adwords. Методика проста - поскольку скликать бюджет объявления довольно сложно из-за наличия защиты, накручиваются показы с тем, чтобы вывести CTR объявления ниже уровня в 0,5%, после чего автомат Google его отключает за низкую кликабельность.

SEO blog

Yahoo! требуется оптимизатор
 

На Yahoo! появилась новая вакансия: Search Engine Marketing Manager

Как справедливо замечает Дэнни Салливан, это далеко не первый случай, когда поисковику требуются оптимизаторы. Можно лишь добавить, что и для Рунета это не совсем непривычно.

SEO blog


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное