Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Февраля 2005 года

ICQ выбрала Rambler Media в качестве агента по продаже рекламы в России
 

Медиа-группа Rambler Media и компания ICQ, Inc., принадлежащая, как известно, компании America Online, Inc., объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым Rambler Media получает права на продажу и размещение рекламы в ICQ на территории России.

Согласно договору, вступившему в силу 1 января 2005 года, медиа-группа Rambler Media и ее дочерняя компания Index20 становятся официальными представителями ICQ на территории России, обеспечивая обслуживание всех клиентов, а также продажу и размещение рекламы в продуктах компании ICQ. На данный момент пользователями ICQ являются уже более 2 млн человек по всей России. В соответствии с договором, Index20 будет отвечать за предоставление условий и цен на размещение рекламы в продуктах ICQ на территории России.

Включение рекламных площадей ICQ в пакет предложений агентства Index20 позволит расширить покрытие пользовательской базы в России и предложить клиентам дополнительные возможности выбора целевой группы. ICQ, Inc. и Rambler Media надеются, что это соглашение поможет стимулировать развитие рынка интернет-рекламы в России, который в настоящее время достаточно ограничен в плане возможностей для размещения высококачественной интернет-рекламы.

Webrating.ru

«Русский Newsweek» вышел в Интернет
 

С сегодняшнего дня журнал «Русский Newsweek» наконец-то полноценно обосновался в интернете. Ранее представители журнала сообщали, что сайт будет запущен в сентябре 2004 года. Сайт издания работает на домене www.runewsweek.ru, туда же ведет редирект с домена издательского дома Axel Springer.

«Вебпланета» летом прошлого года уже писала о том, что домен www.newsweek.ru занят киберсквоттерской компанией «Право и Вето». Директор по маркетингу русского Newsweek Андрей Медин в беседе с журналистом «Вебпланеты» заявил тогда, что сайт еженедельника уже в разработке и будет запущен еще до сентября 2004-го года. Также господин Медин отметил, что аннексировать домен www.newsweek.ru у его текущих владельцев не планируется.

Сегодня Андрей Медин в интервью «Вебпланете» подтвердил отсутствие намерений у издательства отбирать домен Newsweek.Ru у «Права и вето». В качестве причины, по которой сайт был запущен только сегодня, а не в сентябре 2004 года, господин Медин назвал расплывчатое «не было возможности».

На сайте «Русского Newsweek» размещаются материал текущего номера, архив номеров с начала 2005 года, а также онлайновая лента новостей. Как написано на сайте, в скором времени начнет свою работу публичный форум.

Над сайтом работают 4 человека: главный редактор Оксана Тесленко и трое членов редакции.

«Вебпланета» взяла небольшое телефонное интервью у главреда сайта Оксаны Тесленко.

Где вы работали до Newsweek?

На сайте НТВ в должности старшего редактора.

Есть ли на сайте самостоятельная информация, кроме ленты новостей?

В ближайшем будущем планируется размещение на сайте комментариев авторов к уже вышедшим публикациям, а также колонки авторов. Каждый посетитель сайта сможет задать вопрос, касающийся той или иной публикации, и автор даст ответ.

Одна из первоначальных задач сайта — обеспечение обратной связи. Помимо комментариев к уже написанным статьям от читателей будут приниматься также просьбы осветить на страницах журнала ту или иную проблему.

Какова редакционная политика сайта?

Она соответствует редакционной политике журнала Newsweek.

Вебпланета

Авторы пародийной рекламы Volkswagen Polo принесли свои извинения
 

Немецкий автоконцерн Volkswagen сообщил во вторник, что создатели пародийной рекламы автомобиля Polo, которая распространялась по интернету, принесли свои извинения компании, и обещали не повторять аналогичных поступков, передает Nytimes.com.

Авторы, Дэн Брукс (Dan Brooks) и Ли Форд (Lee Ford), заявили, что несмотря на то, что они являются создателями данного «вирусного» ролика, они не предназначали его для распространения и не имеют к этому никакого отношения.

В ролике был показан террорист-самоубийца, взрывающий себя в автомобиле Volkswagen Polo, припаркованном рядом с кафе. После взрыва автомобиль, в отличие от террориста, остается цел. 20-секундный ролик заканчивается логотипом Volkswagen и слоганом текущей рекламной кампании Polo — «Small but Tough» (~ «Маленький, но крепкий»).

Автоконцерн принял извинения, однако заявил, что не собирается забирать поданную в суд жалобу, так как этот пародийный ролик является «покушением на доброе имя Volkswagen».

AdMarket.ru

DEFA разработала дизайн одного из сайтов мобильных развлечений
 

Открыт новый сайт мобильных развлечений Fidel.ru, над дизайном которого трудилась DEFA Studie. Помимо ставших традиционными разделов с графикой и мелодиями, на сайте представлена принципиально новая услуга - мобильный аукцион. Кроме того, благодаря открытию портала, появилась возможность заполучить картинки от DEFA в личное пользование.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное