Конец декабря является временем корпоративных вечеринок, большинство их которых состоялось 27 декабря и не представляло из себя ничего интересного. Единственное разнообразие внесли рекламные агентства, которые просто не могут не праздновать окончание года в присущием им креативном ключе. Причем, делая это как для себя, так и для других.
Так, к примеру, 24 декабря в клубе "Ратник" агентство !TranceLite Promotion организовало и провело специальную "боевую" вечеринку в честь приближающегося Нового Года для корпорации American Power Conversion. АРС - постоянный клиент агентства, поэтому ему отлично известны его предпочтения, а именно приверженность активному отдыху. Новогодняя вечеринка проходила в милитаристском стиле: соревнования в стрельбе из арбалета, в метании дротиков, кинжалов и топориков.
29 декабря агентство Интернет-рекламы Promo.ru провело креативную корпоративную новогоднюю вечеринку, в которой попробовала себя в роли производителей видеорекламы. Были предложены четыре брифа от гипотетитческих заказчиков, по требованиям которых были снято восемь роликов. Для этого были приглашены два профессиональных оператора и арендован на один вечер театр детской книги "Волшебная лампа".
В вечеринке были использованы еще множество вариантов сценической работы с вовлечением сотрудников, но все они уже не имели отношения к профессиональной деятельности.
Вышел очередной выпуск "Вестника Интернет-рекламы" (выпуск #10, как обычно, доступен на сайте Webrating.ru в формате PDF). Центральная публикация номера - полный текст "Итогов года" от аналитика Рамблера Леонида Делицына.
Исследование аудитории RLE, проведенное MASMI Research Group
Компания РЛЕ сообщила о результатах исследования аудитории сети Russian LinkExchange, проведенного компанией МАСМИ Москва в рамках очередного этапа исследования Онлайн Монитор в период с 30 октября по 1 декабря 2002 года.
Компания РЛЕ выступала в качестве технологического партнера и участника исследования Онлайн Монитор. Система управления интернет рекламой AdRiver и работающая на ее основе баннерная сеть Russian LinkExchange получили высокую оценку МАСМИ Москва: они "позволили упростить запуск и управление процессом сбора данных, а также существенно увеличить охват исследования - приглашение к участию увидели более миллиона русскоязычных пользователей Интернета.
При этом использовались развитые возможности системы AdRiver по управлению количеством и частотой показа приглашений уникальным пользователям (Reach and Frequencqy) " .
Результаты исследования показали, что среди посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:
- более 50% считают интернет-рекламу полезной, либо информативной;
- 60% как минимум раз в две недели в той или иной форме откликаются на увиденные рекламные сообщения;
- наиболее высокий отклик вызывает реклама компьютеров (40%), мобильных телефонов (35%), автомобилей (27%) и бытовой техники (21%);
- наиболее часто при помощи интернет покупают: книги (40%), компьютеры, комплектующие и аксессуары (33%), музыкальные компакт-диски (26%), мобильные телефоны (20%) и билеты на концерты, выставки и т.п. (20%);
- 77% совершают он-лайн покупки на основании информации, полученной через интернет;
- более 20% совершает покупки, заказы либо бронирование через интернет не реже чем раз в месяц.
В предстоящем году из посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:
38% намерены провести отпуск за границей;27% намерены приобрести автомобиль;27% намерены приобрести мобильный телефон;22% намерены приобрести компьютер.
Мы всегда знали, что аудитория сайтов, входящих в нашу сеть представляет собой привлекательную целевую группу для эффективной рекламы целого ряда товаров и услуг, но наши сведения до сих пор базировались исключительно на отзывах рекламодателей. Теперь эти данные подтверждены непосредственно потребителями в ходе независимого исследования.
Результаты проведенного исследования имеют большое значение, так как на их основе мы получаем возможность планировать дальнейшее развитие наших услуг и технологий, с тем, чтобы обеспечить более качественный сервис, максимально отвечающий ожиданиям и рекламодателя и потребителя.