ADT Web Solutions оказала поддержку промо-акции «Sunsilk – зимняя сказка для Ваших волос»
4 декабря стартовала промо-акция «Sunsilk – зимняя сказка для Ваших волос». Промо-акция разработана специалистами ADT Web Solutions и включает в себя создание промо-сайта и проведение рекламной кампании в Интернете.
В рамках промо-акции, до 31 декабря 2002 года, первая тысяча участников промо – акции получит один из 1000 новогодних подарков от «Sunsilk» - шампунь «Sunsilk Зимний уход»! Для получения подарка нужно просто отправить друзьям поздравительную Новогоднюю открытку от «Sunsilk».
Рекламная кампания, планирование и проведение которой осуществляют специалисты отдела маркетинга и рекламы компании ADT Web Solutions, направлена на информирование женской целевой аудитории. В качестве основных инструментов используются информационные статьи и рекламные баннеры, размещаемые на популярных женских ресурсах и сайтах, входящих в «Дамскую Баннерную Сеть».
Управление рекламной кампанией осуществляется сервисом «Krutilka.Ru». Это позволит ограничить частоту и время рекламных контактов с уникальным зрителем на сайтах «Дамской Баннерной Сети» и будет способствовать большему охвату аудитории меньшим количеством рекламных показов. Для клиента это - эффективное использование вложенных в рекламу средств, для зрителя – отсутствие негативной утомляемости от многократного просмотра одного и того же рекламного сообщения.
Оценка эффективности кампании и сбор статистических данных о поведении людей, принимающих участие в акции, осуществляется сервисом «Krutilka.Ru Action Analyzer». Полученные данные позволят определить, насколько новый продукт «Sunsilk» интересен целевой аудитории, присутствующей в Интернете, и оценить эффективность используемых рекламных инструментов. Все данные собранные сервисом «Krutilka.Ru Action Analyzer» являются анонимными и будут использоваться только для маркетингового анализа.
Агентство ООО "МедиаСтарз" оказало рекламную поддержку промоушн-акции "V-Team!"
В течение двух месяцев - с 1 декабря 2002 по 31 января 2003 года. - компании Ergodata и Verbatim проводят для конечных потребителей продукции Verbatim новую промоушн-акцию с использованием Интернет-игры "V-Team!". Ее цель - знакомство покупателей с уникальными технологиями Verbatim, которые используются при производстве компакт-дисков, и стимулирование сбыта продукции Verbatim.
Принять участие в промо-акции может каждый покупатель дисков Verbatim. Лучшие игроки получат от компании Verbatim призы - MP3-плейер, CD-плейер, компьютерную игру, рюкзаки, футболки и бейсболки с фирменной символикой Verbatim. Самому активному игроку достанется суперприз - домашний кинотеатр.
Реклама акции будет проходить на ведущих компьютерных и игровых сайтах в течение всего срока проведения игры.
В RLE запущен механизм регулирования коэффициента обмена в зависимости от отклика на сайте
Как сообщил Антон Воскресенский, 2 декабря 2002 года во всех обменных сетях RLE был запущен механизм регулирования коэффициента обмена в зависимости от CTR на сайте.
Существовавшая ранее система расчета коэффициента обмена не изменилась,
однако теперь по ней считается только базовая величина, которая затем
модифицируется новым механизмом.
Итогом первого дня работы данного механизма, стала нулевая комиссия обмена для целого ряда сайтов, обеспечивающих самый высокий отклик на своих страницах. А самые привлекательные в рекламном плане площадки получают дополнительные показы вместо уплаты комиссии, в качестве бонуса за качественное размещение баннеров сети.
Произведена модернизация кластера, обеспечивающего работу системы AdRiver. В кластер интегрирован четырнадцатый сервер, выполняющий функцию четвертого алгоритмического модуля.
Новый сервер работает на базе процессора AMD Athlon XP 2000+. Главная цель проведенной модернизации - увеличение быстродействия системы в условиях роста нагрузки. Сегодня система AdRiver представляет собой одно из наиболее востребованных решений для управления Интернет-рекламой в Рунете. На механизме AdRiver работают все обменные сети RLE, а также сеть с выкупом трафика у сайтов, использующих систему AdRiver.
Общий рекламный трафик, обрабатываемый кластером, превышает 50 миллионов показов баннеров в сутки, а это - более 54 миллионов запросов ежедневно. При этом пиковая нагрузка на систему составляет свыше полутора тысяч запросов в секунду.
На данный момент кластер AdRiver включает в себя: сервер, обеспечивающий работу интерфейса системы; сервер базы показов баннеров; 2 сервера баз данных по уникальным пользователям; 5 алгоритмических серверов; 3 сервера статистики и 2 служебных сервера.
О том, что же даст модернизация пользователям системы, рассказывает Станислав Богданов, менеджер компании RLE по связям с общественностью.
- Пользователи получат, в основном, - скорость и надежность. 1500 запросов в секунду нужно успевать обрабатывать. Если мощность системы этого не позволяет, то запросы либо отправляются в очередь, от чего сильно страдает загрузка страниц, либо их нужно не обрабатывать по полной программе, а отдавать заглушки. Второй способ если и допустим в баннерообменной сети (хотя и категорически нежелателен), то в системе управления коммерческой рекламой его использование неприемлемо в принципе. Пройден новый рубеж по нагрузке на систему, запас производительности оказался ниже установленного нами допустимого. Логическим выводом стала модернизация кластера.
По прогнозам аналитического агентства Jupiter Research, в течение ближайших пяти лет количество rich-media рекламы в США значительно увеличится. Если в 2002 году этот сегмент занимал всего 6% в общем объеме расходов на интернет-рекламу, то к 2007 году его доля возрастет уже до 22%. Соответственно, с 92% до 66% снизится доля обычной рекламы.
Агентство называет несколько причин роста популярности новой технологии. Одна из них заключается в том, что традиционная реклама уже не привлекает внимание пользователя и, следовательно, не способна на него повлиять. В то же время использование формата rich-media может повысить эффективность кампании в несколько раз. Кроме того, процесс создания «активной» рекламы стал более простым, что также способствует ее широкому распространению.