Результаты первого дня рекламной Интернет-кампании «Новогодний подарок от Xoro»
С 9 по 29 декабря 2002 года рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» по заказу немецкой компании MAS Elektronik AG проводит в Интернете рекламную кампанию по продвижению DVD-проигрывателей торговой марки Xoro. Кампания проходит на ведущих тематических и life-style сайтах.
В рамках кампании «Новогодний подарок от Xoro» все неравнодушные к кино и музыке имеют возможность стать обладателями DVD-проигрывателей и акустических систем Xoro со скидкой $40, а если повезет, то и выиграть самые популярные продукты Xoro. Для того чтобы принять участие в акции, необходимо заполнить анкету. Среди участников еженедельно будут разыгрываться скидочные купоны на $40, действительные для приобретения акустики и DVD-проигрывателей Xoro в ряде розничных магазинов Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, на Старый Новый год среди авторов наиболее интересных анкет будут разыграны слим-проигрыватель Xoro HSD 303 и культовый в Германии Xoro AEP 810.
Подводя итоги первого дня акции, PR-менеджер компании MAS Elektronik AG по Восточной Европе Чебатко Алексей отметил: «Рекламная кампания, организованная высококвалифицированными специалистами ООО «МедиаСтарз», уже получила большой резонанс. Так, за истекшие сутки наш промо-сайт посетило более 2500 человек, из них более тысячи заполнили анкеты».
Интернет-агентство Traffic выводит в Интернет нового мобильно оператора Санкт-Петербурга
9 декабря в сети Интернет стартовала рекламная кампания нового оператора мобильной связи в Санкт-Петербурге, компании SkyLink. Пятый мобильный оператор в указанном городе делает ставку на совмещение услуг обычной мобильной связи с различными современными технологиями, поэтому вполне логично, что параллельно с большой рекламной кампанией на традиционных носителях началась широкомасштабная рекламная кампания в питерском Интернете.
За три предновогодних недели будут задействованы более 10 рекламных площадок и 7 типов рекламных носителей. Особо хотелось отметить впервые применяемый на петербургских площадках новый большой формат - 240х400, который уже взяли на вооружение крупные российские порталы. Новатором на местном рекламном рынке стал сайт газеты «Деловой Петербург».
В основу креатива рекламоносителей для Интернета, легла демонстрация щитов с рекламой нового оператора, которые интригуют жителей Санкт-Петербурга, уже третью неделю, давая возможность пользователям сети первым узнать, что это за «новая жизнь без GSM».
Начал работу Автобизнес.ру - B2B-портал для участников рынка автомобильных комплектующих и сервисного оборудования
Автобизнес.ру продолжает серию отраслевых порталов, реализуемых компаниями Net-prom.ru и “Фармико плюс”. Ранее были запущены порталы Медпром.ру - рынок медтехники и изделий медицинского назначения (март 2001) и Агробизнес.ру - техника, комплектующие и химия для сельского хоз-ва, оборудование и сырье для пищевой промышленности (ноябрь 2001). Так же как и в предыдущих проектах, на Автобизнес.ру сделан акцент на продукцию производителей из России и СНГ (более 1800 производителей), собрана обширная информация об отраслевых мероприятиях и прессе, адресные базы организаций – производителей, торговых организаций (более 3000) и потребителей (более 4000 организаций). Вся информация представлена в географическом и тематическом разрезах, и интегрирована в общую структуру. Представленные на сайте организации (производители,
потребители, торговые организации, пресса, организаторы выставок и др.), имеют возможность самостоятельно управлять своей информацией, публиковать статьи и объявления. Вся информация до весны 2003 года бесплатно доступна зарегистрировавшимся пользователям портала.
“Сегодня мы можем уверенно сказать, что обладаем технологией не только производства, но также раскрутки и коммерческой эксплуатации отраслевых порталов. И Медпром, и Агробизнес являются сейчас абсолютными лидерами в своих секторах рынка, имея дневную посещаемость на уровне 1100-1300 человек в день, и базы зарегистрированных пользователей, превышающие 10 000 человек, и приносят небольшую, но постоянно растущую прибыль. Через год мы ожидаем таких же, или даже лучших показателей от Автобизнес.ру”, - сообщил управляющий партнер Net-prom.ru Андрей Акопянц.
ООО «МедиаСтарз» и «Кроватка.Ру» запускают конкурс от торговой марки Genius
Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» и чаты «Кроватка.Ру» объявляют о новогоднем розыгрыше подарков от "Genius" в рамках масштабной рекламной кампании "Genius - марка #1 в России по известности и распространенности на рынке компьютерных комплектующих и периферии". Розыгрыш проводится с 9 по 22 декабря 2002 года. В нем участвуют все зарегистрированные пользователи чата "Кроватка.Ру" - для участия достаточно быть зарегистрированным хотя бы в одном из каналов чата. Для того чтобы выиграть подарок, необходимо посетить чат во время проведения конкурса и использовать именно зарегистрированный псевдоним. Розыгрыш осуществляется случайным образом - приз может выпасть в любой момент в любом из каналов на любой из присутствующих в нем зарегистрированных псевдонимов. Для получения выигранного новогоднего
подарка победителю необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего организаторы конкурса свяжутся с ним и уточнят порядок получения выигрыша.
40-процентное удешевление услуг доступа в Интернет ожидает российских абонентов к 2005 году — об этом заявил на днях первый заместитель министра связи РФ Борис Антонюк. По его мнению, процесс снижения цен на подключение к сети будет развиваться и далее, — за следующее пятилетие они должны упасть еще на 50%. При этом в ближайшие три года количество абонентов Интернета в нашей стране будет расти вчетверо быстрее, чем в остальном мире, и вырастет по отношению к сегодняшнему дню в восемь раз. Б. Антонюк полагает, что столь стремительный рост числа российских пользователей сети прежде всего связан с ростом продаж персональных компьютеров. Антонюк уверен, что отечественный парк компьютеров, который на конец 2001 г. насчитывал 11,2 млн. штук, к 2010 г. увеличится в четыре раза.
О высоких темпах роста продаж компьютеров свидетельствует и директор исследовательского центра ITResearch Юрий Бонкарев: если в первом полугодии 2001 г. в России было продано 930 тыс. ПК, а за аналогичный период текущего года — 1,13 млн., то за весь 2002 г. объем реализации компьютеров всех типов может преодолеть рубеж в 3 млн. единиц. Исходя из данных исследовательской компании IDC, уже в нынешнем году объем услуг, предоставленных отечественными Интернет—провайдерами, составит небывалую сумму — 600 млн. долларов. Эти сведения подтверждаются и расчетами специалистов фонда “Общественное мнение“, которые на основе используемых агентством Nielsen/NetRatings методик определения количества пользователей пришли к выводу, что российская аудитория Интернета составляет сейчас почти 9 млн. человек, что выводит нашу страну на 7—е место в Европе по степени охвата населения
Интернетом. И главной причиной этого эксперты считают все же быстрое падение цен. “Мы, например, в течение полугода снизили цены на коммутируемый доступ примерно на 30%. После последнего снижения — в сентябре — число новых подключений у нас подскочило на треть по сравнению с августом“, — говорит генеральный директор “МТУ—Интела“ Николай Репин.
Еще об одной правительственной инициативе, направленной на популяризацию Интернета, рассказал на своей пресс—конференции в рамках выставки “Инфоком“ другой заместитель министра связи — Александр Киселев. По его словам, Минсвязи РФ планирует до конца 2002 года довести количество пунктов коллективного доступа (ПКД) в Интернет до 3 тыс., а в 2003 году — до 5—7 тыс. В настоящее время в отделениях почтовой связи открыто более 2,2 тыс. ПКД, из которых более 600 — в сельской местности. А. Киселев рассказал, что с 1 августа начал реализовываться проект “Киберпочт@“, по которому ПКД предоставляют до 20 различных видов услуг, в том числе — обучение работе в Интернете. Замминистра отметил, что основная цель проекта — “чтобы в самых отдаленных уголках РФ население не чувствовало информационной дискриминации“. Согласно полученным
данным, в сентябре услугами таких пунктов воспользовались 240 тысяч посетителей. При этом, по мнению Александра Киселева, существенным преимуществом ПКД является то, что предоставляемые ими услуги значительно дешевле аналогичных услуг частных компаний: например, час доступа в Интернет в ПКД составляет в среднем 25—45 руб. А. Киселев подчеркнул, что в перспективе планируется создать ПКД во всех 40 тыс. почтовых отделений России. Он пояснил, что в принципе, “из почтамтов мы хотим сделать коммуникационные центры, где населению предоставлялся бы самый широкий спектр современных услуг“.