Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Декабря 2002 года

Открылся торговый центр Яндекс.Маркет
 

9 декабря 2002 года открылся новый торговый центр - Яндекс.Маркет. Этот проект объединил все разработки Яндекса в сфере электронной коммерции - Подбери, Товары и Гуру.

Первый проект Яндекса в этом направлении был открыт 30 ноября 2000 года. В нем приняло участие 40 магазинов. За два года это число выросло почти в четыре раза, хотя многие из первоначальных энтузиастов вообще прекратили существование.

Принципиальное условие участия магазина в проекте - это наличие "страницы товара". То есть, выбрав покупку в Яндекс.Маркете, пользователь одним кликом попадает на страницу магазина с описанием конкретного товара, его ценой и обязательной кнопкой "Купить". Кроме предложений от магазинов на Маркете будут размещаться и частные объявления, привязанные к конкретным категориям товаров.

Webrating.ru

Новогодняя акция от Mail.ru, Pepsi и «Рамстора»
 

C 1 декабря проходит акция «Новогодний супераукцион от Pepsi. Бери от жизни все!», которая продлится до конца 2002 года.
Охват аудитории новогоднего супераукциона составит 5 млн. человек. Это станет возможным благодаря объединению офлайнового и онлайнового потенциалов организаторов акции - портала Mail.ru, Pepsi и «Рамстора» (сети московских магазинов).
Посетители всех гипермаркетов «Рамстор» при покупке Pepsi получат скретч-карту с защитным слоем и автоматически станут участниками моментальной лотереи. В зависимости от приза, изображенного на скретч-карте, покупатели Pepsi получат фирменные календари, футболки, бейсболки, коврики для мыши Mail.ru и пригласительные билеты в кинотеатры «Пять звезд», «Ролан» и «Бармалей». В ходе акции будет разыграно более 20 тыс. подарков и призов от организаторов, а также партнеров акции - компаний «Парадиз», «Беталинк», «ДжамильКо» и «Белый Ветер».
Под защитным слоем на каждой карте напечатан специальный код для участия в новогоднем аукционе на Molotok.ru. Главными новогодними лотами станут часы Swatch, мобильные телефоны Alcatel 511/512, игровые приставки Sony Playstation 2 и персональный компьютер на базе Pentium 4 с жидкокристаллическим 15"-монитором Philips. Начальные ставки на них низки как никогда: от $1 до $4.

Как известно, лотереи со скретч-картами в общем случае являются мошеничеством, поэтому, к примеру, в США запрещены (уголовно наказуемы) подобные лотереи, организуемые частными лицами. Для того, чтобы внушить потребителям доверие к описанной акции, в данном случае были объединены усилия нескольких партнеров, каждого из которых трудно заподозрить в стремлении к мелочной выгоде.

Webrating.ru

Новый Clickz. Каким ему быть?
 

Проектов, целенаправленно освещающих рынок интернет-рекламы, в Рунете не так уж много. Тема затрагивается многими i2i-изданиями, но специализируются на ней, пожалуй, только Clickz и Webrating.

До последнего времени каждый из этих проектов отождествлялся с именем человека, стоящего у руля. И если Андрей Травин продолжает рулить на www.webrating.ru, то Игоря Ворошилова на капитанском мостике Clickz.Ru сменил даже не один человек, а целая команда.

Сегодня проектом занимается редакция газеты "Рекламный мир". Факт такой смены особо не афишировался, но все же имел место. AdveRus еще в начале осени сообщил о том, что уходит из Сети. "Рекламный мир" не является сетевым проектом", - утверждал тогда Вадим Юренков, руководитель проекта. А вскоре стало известно и о рокировке. Как нам сообщил господин Юренков, Игорь Ворошилов сменил место работы, переехал в Москву и сейчас трудится в штате "Известий".

По словам Вадима, принципиальных реформ проекта не предвидится, - модель осталась прежней. Позиционируется Clickz.Ru как и раньше, - проект для профессионалов рынка Интернет-рекламы. В то же время Clickz продолжает оставаться приложением "Рекламного мира", отвечающим за сетевую часть рекламного рыка.

"У нас нет никаких  стратегических планов развития проекта. Отдельной бизнес-модели КликЗ.Ру тоже нет (зачем?). Газета "Рекламный мир" пишет, сами знаете о чем. ClickZ - ее онлайн-раздел, посвященный Интернету" - говорит Вадим Юренков.

Так что главное отличие между старым и новым ClickZ - штат. Если раньше над проектом трудился в поте лица один человек, то теперь проектом по мере возможности занимается весь штат (8 человек) AdveRus.

Подход к контенту останется прежним, - редакция принимает к рассмотрению материалы любых авторов, касающиеся тематики издания. Внештатным авторам как всегда рады.

По словам господин Юренкова, главные работы на сайте сейчас не видны. Идет улучшение функциональности движка сайта - создается более удобная навигация и просмотр фоторепортажей. Так что смена штата издания ничего нового ему не принесла. А могло ли такое быть? Наверное, нет, если вспомнить слова Вадима Юренкова, сказанные в августовском интервью "Вестнику интернет-рекламы":

- Задача Clickz.Ru стать сайтом, где серьезные оффлайновые рекламисты могли бы черпать информацию об Интернет-рекламе. И при этом избежать сходства с Интернет-проектами, рассчитанными на тусовку, особенно молодежную сетевую тусовку.

ClickZ - всего лишь диферсификация "Рекламного мира", не более того.

Рунет.ру

В новосибирском Интернете появился "новый Город"
 

28 ноября стартовала акция "Наш новый Город!", приуроченная к выходу в свет новой версии сайта Новосибирск.Ру. Надо отметить, что сайт прочно входит в число самых популярных проектов региона. Его аудитория уже хорошо известна даже в оффлайне - коммьюнити Новосибирск.Ру организовало отдельную колонну на последней первомайской демонстрации.

Промо-акция включает в себя создание промо-сайта и проведение рекламной кампании в новосибирской Сети. Как сообщила нашему корреспонденту Ирина Хворова, координатор промо-центра "Инетра", проводящего акцию, основной задачей является расширение аудитории ресурса.

- Те, кто знают Новосибирск.Ру - его, несомненно, уважают и доверяют предлагаемой информации, которая поставляется на сайт большинством информационных агентств города. Новосибирск.Ру является сейчас центром информационного обмена между радиостанциями и другими СМИ за счет созданной для них единой базы новостей, - отметила г-жа Хворова.

Для данной акции была разработана серия баннеров, которые размещаются на крупных региональных проектах. Основной составляющей  маркетинговых мероприятий данной акции является промо-сайт www.novosibirsk.ru/new. Также в рамках кампании будет проведена викторина с розыгрышем ценных призов.

По заявлению владельцев Новосибирск.Ру, акции неслучайно выбран слоган "Приходит время перемен!": новый Новосибирк.Ру предстал перед посетителями не только с измененным внешним видом, но и с новой идеологией проекта. По заявлению г-жи Хворовой, стоимость акции оценить ложно, - ведь во многих случаях баннеры размещались на дружественных сайтах, что существенно снизило расходы. Всего же на акцию, по приблизительным оценкам, потрачено около 1500 у.е.

Рунет.ру

Новый вид рекламы придет в Рунет из Латвии
 

Проект SMS-Reklama позиционирует себя как "мобильные объявления и контекстные новости". Создан сайт усилиями русского латыша Рихарда Тихомирова. Несмотря на то, что существуют и латышские зеркала сайта (к примеру autosms.lv) проект рассчитан на русскоязычную аудиторию. Как признался в беседе с нашим корреспондентом сам Рихард, разговаривает он на русском, оттого и работает именно с "российским уклоном".

На данный момент сайт хостится в Латвии, одна из причин чего, по словам Тихомирова, скорость работы с сайтом. Но владелец ресурса не исключает возможности виртуального переезда в Москву в том случае, если возникнут трудности при работе с российскими операторами мобильной связи.

Как сообщил нам Тихомиров, суть работы SMS-Reklama состоит в том, что через сайт можно отправить платное СМС-сообщение, которое и будет отображено в виде бегущей строки. Детальный принцип работы системы описан на www.connect.lv. Система позволяет не только размещать объявления на сайте, но и повышать их рейтинг "вручную" (через сайт).

По словам господина Тихомирова, в рамках проекта сейчас идет подготовка к акции помощи детским домам. Платные СМС, оправленные через сайт, выльются в реальные деньги, которые получат нуждающиеся дети. Этот проект будет осуществляться совместно с сайтом kids.pycckue.lv.

Рунет.ру

Предновогодние лидеры среди западных поисковиков
 

По данным компании WebSideStory, подавляющее большинство покупателей праздничных подарков обращаются для их поиска к услугам систем Google, Yahoo, MSN и AOL NetFind. За день 1 декабря 92,79% переходов по ссылкам на электронные магазины произошло с сайтов перечисленных служб.

В исследовании учитывались данные более чем по 6 тыс. сайтам электронной коммерции. Самой популярной оказалась поисковая служба Google - 27,16% переходов; для сравнения: за тот же день прошлого года показатель составил 18,46%. Второе место - 25,92% - заняла Yahoo, которая по сравнению с прошлогодним результатом (41,41%) сильно "сдала". Результаты MSN и AOL NetFind - 24,11% и 15,6% соответственно.

Всего за день на Интернет-покупки было потрачено около $380 млн., что на 104% больше по сравнению с прошлым годом.

По оценке comScore, в нынешнем году количество пользователей, делавших покупки по интернету, возросло по сравнению с прошлым на 30%.

По данным Nielsen//NetRatings, интернет-магазины, торгующие потребительской электроникой, за 1 декабря привлекли на 111% больше посетителей, чем год назад, а прирост количества посетителей в магазинах по продаже в книг, музыки и видеофильмов составил 76%.

Открытые системы


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное