Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
16 Декабря 2002 года

Вышел очередной выпуск "Вестника Интернет-рекламы"
 

На сайте Webrating.ru выложен очередной выпуск "Вестника Интернет-рекламы" (#8-9 доступен в формате PDF). Среди его материалов исследование аудитории Рунета аналитика Рамблера Леонида Делицына "Светлый путь направо", светская хроника Интернет-отрасли за ноябрь и начала декабря, эклюзивный ретинг "Top-10 цитируемости Интернет-прессы" и множество других материалов.

Webrating.ru

В украинском Интернете стартовала масштабная рекламная кампания цифровых фотокамер Olympus
 

Космический flash-ролик «Тебе знають у майбутньому» для Olympus Optical Co. (Europa) GmbH разместило на более чем 15 ресурсах украинское агентство Интернет-рекламы Mediacom. Реклама направлена на широкую аудиторию потенциальных покупателей фотокамер. Поэтому в числе выбранных сайтов появились порталы, развлекательные сайты и почтовый сервис. Ролики Olympus с 6 декабря можно увидеть на деловых и финансовых ресурсах Liga.Net, Finance.com.ua; порталах Topping.com.ua, Meta-ukraine.com, BigMir.net, Gala.Net, Kiev2000.com; новостийных ресурсах Podrobnosti.ua, Korrespondent.net; специализированном фотосайте Photo.Gala.net, рекламном сайте Reklamaster.com, донецких и днепропетровских сайтах. При клике на ролик пользователь попадает на украинский сайт заказчика.

Webrating.ru

Зону .su открывают
 

Во вторник, 10 декабря, компания RegTime объявила о том, что на принадлежащем ей ресурсе Webnames.ru с 15 декабря начнется приоритетная регистрация доменных имен в зоне .su.

Напомним, три месяца назад РосНИИРОС объявил о том, что условия и порядок проведения приоритетной регистрации доменов в этой зоне уже сформулированы и представлены на рассмотрение Наблюдательному совету Фонда развития интернет (ФРИ). Ожидалось, что до 15 октября текущего года представители интернет-общественности направят замечания, касающиеся этих формулировок, в адрес Регламентного комитета реестра SU, который уже передаст предложения непосредственно в Фонд.

Как рассказал IT-daily пресс-секретарь РосНИИРОСа Андрей Воробьев, фактически процедура «приема общественного мнения» завершилась в конце октября. Затем в течение всего следующего месяца Наблюдательный совет ФРИ занимался обсуждением предложенных изменений и в конечном итоге утвердил «Положение о приоритетной регистрации доменных имен в домене SU» и «Положение о регистрации доменных имен в домене SU».

По новым правилам период предварительной регистрации начнется 15 декабря текущего года, а завершится 30 мая следующего (заметим, ранее предполагалось провести этот этап с октября 2002-го по январь 2003-го). По словам г-на Воробьева, принимать запросы на приобретение доменных имен в зоне .su будут два регистратора: уже упомянутый RegTime и «дочка» РосНИИРОСа — компания RU-Center. Последняя также начнет прием заявок на этот вид регистрации с воскресенья, 15 декабря.

Право на приоритетную регистрацию доменных имен предполагается предоставлять только владельцам товарных знаков; в период проведения акции по продаже такого вида регистрации доменов они будут не доступны для покупки сторонними компаниями или физическими лицами, не обладающими правами на соответствующий имени домена товарный знак.

IT-daily

Google задает дух эпохи
 

2002 Year-End Zeitgeist - именно так называется ежегодный отчет, составляемый на основании более чем 55 миллиардов поисковых запросов на Google. Он дает ответ на вопрос: каким же был прошлый год глазами мирового Интернет-сообщества.

Пресс-центр Google выдал на-гора итоги уходящего года. В опубликованном 2002 Year-End Zeitgeist отслеживаются все тенденции прошедшего года, нашедшие отображение в пользовательских поисковых запросах. Сам термин "zeitgeist" происходит от немецкого "zeit" (время) и английского "geist" (дух).

Итак, что же искали люди в Интернете в прошлом году. В Google выделили несколько десятков разных категорий, лидеров некоторых из них мы и предлагаем вашему вниманию.

Самые популярные запросы:
spiderman
shakira
winter olympics

Падение интереса:
nostradamus
napster
world trade center

Женщины:
jennifer lopez
britney spears
shakira

Мужчины:
eminem
brad pitt
nelly

Бренды:
ferrari
sony
nokia

Спортсмены:
david beckham
anna kournikova
ronaldo

Музыканты:
eminem
shakira
madonna

Технологии:
mp3
sms
winzip

В Google так же отмечают два самых волнообразных по пользовательскому интересу явления в уходящем году - это музыкальная сенсация "Las Ketchup" и Ирак, интерес к которому обострился к концу год.

Runet.Ru

Число подписчиков на сервисы Yahoo превзошло ожидания аналитиков
 

Число подписчиков на сервисы Yahoo в 2002 году превысило ожидания аналитиков. Ожидается, что в 2003 году доходы от этих сервисов будут сравнимы с поступлениями от рекламы, размещаемой на сайтах сети Yahoo, заявил исполнительный директор компании Терри Семел. На конференции, собравшей инвесторов компании, Семел сообщил, что Yahoo привлекла большее число подписчиков, нежели планировавшиеся два миллиона, а в 2003 году ожидается рост их числа на 20 процентов. Его оптимистичный прогноз резко контрастирует с ожиданиями корпорации AOL Time Warner, которая предполагает 50-процентное снижение доходов от рекламы в следующем году.

В ближайшие два-четыре года ежегодный доход Yahoo достигнет 1,8 млрд. долл., заявила финансовый директор компании Сью Деккер. Согласно ее докладу, в третьем квартале этого года 70% всех доходов составили поступления от четырех сервисов: доступа в Интернет, персональной рекламы, почтовых ящиков увеличенной емкости, а также сервиса доступа к почте Yahoo с помощью стандартных почтовых клиентов. В будущем году, по заявлению Семела, компания будет активнее сотрудничать с операторами кабельных и телефонных сетей, а в настоящее время Yahoo уже продуктивно работает с корпорацией SBC Communications.

Компьюлента со ссылкой на Reuters

МАП выследил водку в Интернете
 

До недавних пор Интернет оставался единственным местом, где производитель крепкого алкоголя мог проводить рекламные кампании без оглядки на законодательство. Но этой практикой заинтересовались антимонопольные органы, и теперь сайты холдинга "Веда-Система" и группы компаний "Ливиз" закрылись для доступа.
Холдинг "Веда-Система" (выпускает водку "Матрица" и "Вальс-Бостон") закрыл свой сайт на прошлой неделе по предписанию Санкт-Петербургского территориального управления МАП. По словам директора по связям с общественностью "Веды" Михаила Утянского, окончательное решение о судьбе сайта будет принято завтра, на заседании комиссии теруправления. "Веда" очень надеется сохранить свое представительство в Сети. "Это наша торговая площадка, на которой мы общаемся со всеми оптовиками, в том числе и зарубежными. И если закрыли наш сайт - почему не тронули другие? " - говорит Утянский.

Руководитель профильного отдела теруправления МАПа Наталья Плошкина сообщила "Ведомостям", что о рекламных возможностях Интернета говорилось на специальном семинаре для руководителей отделов теруправлений, посвященном законодательству о рекламе. Реклама водки в Интернете - такое же нарушение, как реклама спиртного на улицах и телевидении, считают в МАПе.

"Реклама крепкого алкоголя в России разрешена только в местах продаж. Интернет-представительства производителей водки таковыми не являются, так как продукция отгружается из других мест. А к Сети имеют доступ несовершеннолетние. Поэтому информация о водке, изображения бутылок должны в первую очередь предназначаться для дилеров - вот для них и надо сделать специальный [защищенный паролем] доступ", - считает Плошкина.

Несколькими днями раньше "Веды" прекратил работу и сайт группы компаний "Ливиз", чьи заводы выпускают в среднем 260 000 дал водки в месяц (основные марки - "Санкт-Петербург ", "Синопская", "Пятизвездная", "Александр Сабадаш", "Дипломат"). По словам председателя совета директоров "Ливиза" Владимира Шаршова, "сайт закрыт на реконструкцию, там что-то будут менять". Однако сотрудник предприятия на условиях анонимности сказал "Ведомостям", что представительство в Сети закрыли "на всякий случай", так как знали о готовящихся санкциях МАПа. "Мы решили закрыть сайт до тех пор, пока не станет понятно, что же конкретно хочет МАП видеть в Сети", - говорит источник.

Представители Интернет-общественности удивлены, но не считают это началом какой-то масштабной ревизии рекламы в Сети. "Это скорее стечение обстоятельств. Недавно в Сети прошла рекламная кампания водки "Алтай", и сейчас есть несколько площадок, которые готовы разместить крупный баннер со словом "водка" и оригинальной этикеткой", - говорит руководитель Интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов.

До Москвы инициатива петербургских антимонопольных органов пока не дошла. У ЗАО "Столичный трестъ", которому принадлежит товарный знак водки "Виноградов", имеется и одноименный сайт, где есть не только изображение продукции завода, но и специальная игра "Разлей-ка! ". Участникам предлагается разлить поровну в три стакана водку "Виноградов". Призом победителю является, естественно, та же водка. "Игра пользуется большой популярностью, - говорит член совета директоров "Столичного треста" Игорь Поляков, - особенно перед праздниками. Некоторые хакеры эту водку у нас чуть ли не ящиками выигрывают. Однако никаких претензий от МАПа к нам по этому поводу не было". По словам Полякова, если такие претензии вдруг возникнут, компания будет бороться за сайт. "С государством шутки плохи, но мы будем настаивать на своей правоте", - говорит он.

Изображения бутылок с крепкими напитками есть и на сайтах Интернет-магазинов. Но, по словам коммерческого директора службы доставки "Служба 78, Санкт-Петербург " Игоря Калмыкова, никаких трений с антимонопольными органами у них нет и не было. "Информация, которая представлена на нашем сайте, - это не реклама водки, а наша витрина, где, как и в любом месте продаж, можно разместить изображение продаваемого продукта", - считает Калмыков.

Ведомости


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное