С 1 декабря 2002 года поменялись цены на размещение рекламы в тематических рассылках информационного канала Subscribe.Ru.
Прейскурант на размещение рекламных модулей в тематических рассылках Subscribe.Ru стал более гибким. Предусмотрена возможность оплаты как по количеству отправленных писем с рекламой, так и по количеству зафиксированных прочтений этих писем, а также возможность оплаты всего дневного тиража рассылок определенной секции каталога.
В рассылках различных тематических секций каталога реклама теперь будет стоить по-разному. Такая дифференциация призвана перераспределить рекламные потоки, задействовав в равной степени все секции каталога.
Изменения коснулись также и рекламных пакетов. Помимо пересмотра цен, введены в действие новые пакеты, например, «Менеджер» с аудиторией более 110 тыс. подписчиков.
В целом, перемены на Subscribe.Ru – это не повышение цен, а изменение ценовой политики, попытка сделать ее более гибкой. Готовятся и специальные Новогодние предложения для рекламодателей.
В начале декабря компания SpyLOG совместно с журналом «Индустрия рекламы» и информационно-аналитических порталом Состав.Ru объявила о начале конкурса «Знание-сила». Задание конкурса — написать примеры использования и применения различных вариантов статистики SpyLOG, рассказать как могут быть применены те или иные отчеты статистики, и как с их помощью решать различные маркетинговые задачи. Кроме того, к участию принимаются и забавные истории, связанные с системой статистики SpyLOG и использованием ее сервисов.
Работы, присылаемые на конкурс, будут публиковаться на специальном сайте конкурса (znanie.spylog.ru), где они будут доступны для ознакомления всем желающим. Более того, один из призов конкурса вручается по результатам публичного голосования на страницах конкурса. Всего же предполагается вручение 10 призов в 8 различных номинациях. Лучшие присланные на конкурс работы будут напечатаны в журнале «Индустрия рекламы», а также опубликованы на страницах портала Состав.Ru. По словам ведущего аналитика компании SpyLOG Бориса Овчинникова, «грамотное использование статистики, применение ее возможностей в полной мере для работы с интернет-проектом — одна из самых больших проблем».
Определилcя третий чемпион Кубка по поиску в Интернете
В Интернет-кафе Cafemax состоялся финал Кубка по поиску в Интернете. В этом году формула определения победителей такова, что после каждой игры многоборья в финальный раунд - забег чемпионов - выходит один человек. Соответственно трое участников определились в трех играх, целью которых был поиск объектов в Интернете. Каждая игра длится 15 минут. Ответом становится адрес (URL) объекта. При равных баллах учитывается время, потраченное на ответы. И как раз фаворит Кубка - Ольга Павлова победила во второй игре так, что победитель определился по времени выдачи ответов.
В итоге в трудных условиях ужасной жары в помещении Интернет-кафе обладателем Кубка стал москвич Александр Соболев.
Среди спонсоров Кубка - Интернет-магазин Telephone.ru компании "Zoom". Он и предоставил призы всем призерам Кубка, а также победителям утешительного соревнования для тех, кто не попал в финал. Победитель получил ноутбук, второй призер - смартфон, третий призер - телефон Siemens M-50 c MP3-плейером.