Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
08 Декабря 2002 года

От Рунета всю неделю пахло
 

Запах, доносящий с самых крупнейших сайтов нашего сегмента Сети, был не чем иным, как ароматом нового парфюма Lacoste. Он оказался столь чудотворным, что CTR баннеров рекламной кампании на некоторых площадках взлетел до небес.

Рекламная кампания была приурочена к появлению первого модного парфюма высокого класса от Lacoste и рождению нового блестящего логотипа. Запах новой туалетной воды Lacoste доносился не только с ТВ и наружной рекламы, - им насытили и Интернет.

В рамках акции был разработан специальный промо-сайт www.lacosteperfume.ru. Рекламоносители были созданы по сюжету популярного телевизионного ролика с участием австралийской модели Иана Лоулесса. В ходе кампании были задействованы ведущие рекламные площадки. Их посетителей удалось очаровать ароматом Lacoste, - CTR на некоторых площадках достигал 15%. Как итог, - за первую неделю рекламной кампании сайт  www.lacosteperfume.ru посетило порядка 100 тыс. человек.

Как сообщил в интервью нашему корреспонденту Глеб Иванюшкин, менеджер по связям с общественностью Интернет-агентства Dot, осуществляющего поддержку Lacoste, - высокий CTR объясняется интересным баннером, который привлек внимание многих пользователей Интернета. Также на общий успех, по словам Глеба, повлияло  использование широкоформатных рекламоносителей и грамотное медиапланирование.

Runet.Ru

Игры с потребителем продолжаются
 

С точки зрения здравого смысла нет и не может быть развлечения более бесполезного, чем просмотр компьютерных флэш-мультиков Однако создатели мультфильмов так вовсе не думают. И Интернет-пространство наполняется образами все новых и новых мульт-героев, стремящихся подвинуть с пьедестала находящуюся ныне на пике популярности Масяню. Минувшая неделя была отмечена появлением еще одного мультипликационного флэш-сериала.

Новинка называется – «Неутомимые потребители». Строго говоря, это и не мультфильм вовсе даже, а сделанная в форме мультфильма интерактивная игра, обучающая отечественных юзеров основам потребительской грамотности и искусству защищать собственные права.

Выход игры ожидался давно. О планах создания интерактивного флэш-мультфильма организаторы проекта сообщили еще в августе этого года. Затем в течение долго времени проект функционировал в тестовом режиме и лишь недавно был презентован широкой публике. Поиграть в «неутомимых потребителей» теперь можно на портале Lycos.Ru.

Создатели игры подошли к выбору площадки для ее размещения более, чем ответственно. Авторы проекта хотели разместить свою игру на крупном тематическом портале с узнаваемым брэндом и сформировавшейся аудиторией, которой был бы интересен этот проект. В итоге был выбран портал Lycos.Ru. Впрочем, возможно после нескольких первых серий игра площадку сменит – все будет зависеть от того, проявят ли посетители портала достаточный интерес к первым сериям игры.

Мы уже не раз писали о том, что флэш-игры давно уже перестали быть просто развлечением и превратились в эффективное средство воздействия на аудиторию. При помощи таких игр и мультфильмов можно, во-первых, впрямую рекламировать в Сети товары и услуги, во-вторых, игра может служить инструментом коррекции массового сознания. Причем, как отмечают наблюдатели в Европе, такие игры популярны как среди пользователей, так и среди рекламодателей и, вероятно, следующим этапом развития игр станет уже размещение рекламы внутри контентных мультиков.

Что же касается нового проекта – ну что ж – будем наблюдать за его развитием. Посмотрим, заинтересует ли он пользователей и насколько эффективным будет такой способ обучения российских граждан потребительской грамотности, приживется ли у нас находка, пользующаяся таким успехом в Европе?

PRonline

Новогоднее предложение баннерообменной сети VBA - V.I.P.
 

Как уже сообщал Webrating.ru, в октябре открылась баннерообменная сеть "VBA - V.I.P.". Она работает с форматом баннеров 468х60, расположенных только на верхних позициях сайтов, и выкупает 50% заработанных показов у своих участников по цене от $0,15 за тысячу показов. По желанию участника возможен выкуп 100% показов.
Теперь VBA объявила, что с 5 декабря по 31 января действуют новогодние условия по рекламе в сети VBA: скидка 50% на покупку коммерческой рекламы.

Webrating.ru

Рекламщикам по-прежнему не доверяют
 

Новый опрос Gallup Organization показал, что рекламисты в очередной раз стали одними из профессионалов, которым народ доверяет менее всего с точки зрения честности и этических стандартов.

Только 9% респондентов очередного ежегодного опроса, проведенного Gallup Organization, назвали этичность рекламистов "очень высокой" или "высокой". Ниже них ранжированы лишь продавцы автомобилей (6%) и телевизионщики (5%).

adrants.rantworks.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное