Subscribe.ru объявил особые условия для рекламы в первые дни нового года
Сервис Интернет-рассылок Subscribe.Ru предлагает рекламодателям оригинальный новогодний подарок – в первую неделю января предстоящего года пакет «Gold» обойдется им всего в 2003 доллара вместо 4500. Правда, для этого заказ нужно будет сделать до 25 декабря.
Пакет «Gold» включает размещение рекламных блоков не менее чем в 95% всех рассылок, вышедших в течение одного дня, что позволяет провести массированную рекламную кампанию в кратчайшие сроки.
Впрочем, потенциальным рекламодателям не стоит обольщаться и торопиться заказывать массовую рассылку. Пять дней первой недели нового года официально являются нерабочими. Сколько сообщений будет разослано в праздники остается только догадываться, однако, активность может снизиться и больше, чем в два раза.
Не успел "Яндекс" заявить об открытии своего сервиса "Маркет", объединившего ряд давно существовавших услуг, как нечто подобное решили запустить и на Google.
Родство сервисов и, тем более, плагиат здесь отсутствуют, но примечателен тот факт, что мировой поисковый лидер Google только сейчас тестирует то, что у нас давно уже работает на полную мощность.
Google запустил в тестовом режиме технологию для поиска самых выгодных товаров и предложений. Новый сервис расположился на отдельном сайте и носит название Froogle. Он всецело сконцентрирован на американских магазинах, а посему может быть интересен только для янки.
Поисковый сервис отображает не только фото товара, но и адреса магазинов, которые его продают. Правда даже расширенный поиск максимум, что позволяет сделать, - это найти товары в заданном ценовом коридоре. Ни о какой гибкости настроек речи пока нет. О сроках тестового режима пока ничего не известно.
От баннерной сети LBN, входящей в состав холдинга «РосБизнесКонсалтинг», отделилась эротическая баннерная подсеть LBN Respect, которая получила новое название — Banner Erotic Network. Специально для удобства пользователей, администрация LBN сделала отдельный вход для участников Banner Erotic Network — теперь сеть «живет» по адресу www.ben.ru.
Несмотря на смену названия сети, правила участия в Banner Erotic Network остались прежними — все участники LBN Respect автоматически становятся участниками BEN.Ru. В настоящий момент сеть работает в тестовом режиме. Какие-либо комментарии от руководства LBN «Вебпланете» пока получить не удалось. «Я пока не хочу давать комментарии. Как только пройдет реорганизация всех сетей, вы все сразу же узнаете», — сообщил корреспонденту «Вебпланеты» руководитель LBN Вадим Полей-Добронравов.
На портал Bonzi.com был подан иск от имени всех пользователей Интернета, проживающих в Соединенных Штатах.
Дело в том, что этот портал, занимающийся торговлей программным обеспечением, DVD-дисками и прочими околокомпьютерными товарами, решил рекламировать себя с помощью всплывающих окон, маскирующихся под системные сообщения Windows. Судя по всему, порталу удалось одурачить немало пользователей, поскольку в иске, поданном против портала в Верховный суд штата Вашингтон в округе Спокейн, говорится, что "доказательством успеха нечестной рекламы, вводящей в заблуждение невинных пользователей, является тот факт, что Bonzi.com вошел в тройку наиболее "посещаемых" сайтов в мире".
Теперь владелец портала, корпорация Bonzi Software, обвиняется в намеренном мошенническом введении пользователей в заблуждение, нечестной коммерческой практике и получении дохода от подобных действий.
По словам представителей компании, в такой рекламе нет ничего предосудительного. Один из юристов, занимающихся этим делом, пояснил: "Не совсем ясно, нанесли ли действия Bonzi.com какой-либо реальный вред пользователям".
После того, как податель иска, адвокатская контора Lukins & Annis P.S., объявила в Сети о начале судебного процесса, к выдвинутым обвинениям присоединились более 700 000 американцев, канадцев и австралийцев, которые высказали желание присоединиться к тяжбе или подать аналогичные иски.
АК Net Profit и «Первый канал» представили «телевизор»
Агентство коммуникаций Net Profit и Интернет-департамент «Первого канала» объявили о начале коммерческих продаж рекламной позиции «телевизор». Напомним, что 29 ноября 2002 г. была представлена новая версия информационного интернет-портала «Первого канала». Специально для данного проекта был разработан оригинальный формат Интернет-рекламы, так называемый «телевизор», который представляет собой рекламный ролик формата 320х180 пикселей, размещаемый в правой верхней части портала.
В течение двух последующих недель после открытия сайта «Первого канала» Net Profit и интернет-департамент «Первого» проводили промо-акцию «Первые на Первом». В рамках акции рекламодатели могли оценить все преимущества размещения на www.1tv.ru в оригинальном формате «телевизор». Были изготовлены и размещены ролики компаний Motorola, Автодом, Philips, Siemens-Mobile, АЗР-Звезда Руси, Спорткар Центр и другие.
Как сообщается в пресс-релизе Net Profit, результаты промо-акции подтвердили прогнозируемую эффективность формата «телевизор», где CTR в зависимости от характера рекламируемой продукции составил от 2,5 до 4%. По завершении промо-акции «Первые на Первом», Net Profit, согласно достигнутым ранее договоренностям с Интернет-департаментом «Первого канала», начинает широкомасштабную акцию по продаже рекламной позиции «телевизор».