365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-237
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если Вы хотите опубликовать эту и другие мои идеи в виде
бумажной книги - пишите по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com
выпуск 6-237
Простые люди или модели
В мировой рекламе существует два
противоположных направления. Одни стараются использовать в рекламе все более
известных и популярных людей, а также красивых людей с внешностью моделей. В
противоположном направлении обычно движутся те, кто уже попробовал в рекламе
использовать моделей. И не добились значительных результатов. Так почему бы
не использовать простых людей? Которые к тому же обходятся дешевле?
А еще корейские рекламисты,
разрабатывавшие рекламную компанию Life's Long для Samsung обнаружили что: В
трудные для себя времена люди больше себя соотносят с простым народом, чем с
фотомоделями. В дополнение к внешности в рекламе используют и обычную
обстановку и обычные дела, а не дом на миллион и получение моделью
Нобелевской премии (с подобной ситуацией крайне трудно себя ассоциировать)
Подумайте, возможно, что в вашей
рекламе стоит использовать самых простых людей, без блеска гламура?