Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-237


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Если Вы хотите опубликовать эту и другие мои идеи в виде бумажной книги -  пишите по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

выпуск 6-237

Простые люди или модели

   В мировой рекламе существует два противоположных направления. Одни стараются использовать в рекламе все более известных и популярных людей, а также красивых людей с внешностью моделей. В противоположном направлении обычно движутся те, кто уже попробовал в рекламе использовать моделей. И не добились значительных результатов. Так почему бы не использовать простых людей? Которые к тому же обходятся дешевле?

   А еще корейские рекламисты, разрабатывавшие рекламную компанию Life's Long для Samsung обнаружили что: В трудные для себя времена люди больше себя соотносят с простым народом, чем с фотомоделями. В дополнение к внешности в рекламе используют и обычную обстановку и обычные дела, а не дом на миллион и получение моделью Нобелевской премии (с подобной ситуацией крайне трудно себя ассоциировать)

   Подумайте, возможно, что в вашей рекламе стоит использовать самых простых людей, без блеска гламура?

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/09/28/prostye.html

Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное