Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-211


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm

выпуск 6-211

Одна копейка - это немного

   Этот прием достаточно распространен среди профессиональных продавцов как инструмент личных продаж и некоторых компаний (типа Microsoft) как маркетинговый ход. Разбиение общей суммы на несколько частей. И соотнесение каждой из частей с определенным временным интервалом.

   Например, вы продаете комплект кастрюль за 1000 долларов. Дорого? Если Вы не владелец ресторана - то очень дорого. Как убедить, что это не дорого, а дешево? Привести клиенту следующие расчеты:
1000$ - общая стоимость всего комплекта посуды
Срок эксплуатации - более 50 лет (есть и такая качественная посуда, и не только за границей. У меня лично есть "правильная" чугунная утятница, которой более 40 лет) - на каждый гарантированный год всего 20 долларов. Это уже небольшая сумма - всего примерно 540 рублей. Или примерно полтора рубля в день. Это за весь комплект. А за отдельную кастрюлю (одну из шести) - всего 24 копейки в день. Или одна копейка за час, который вы будете жарить котлеты.
А разве жалко заплатить одну копейку за качественно приготовленное блюдо? Которое сохранит больше витаминов и будет гораздо вкуснее?

   Или вам предлагают пользоваться не пиратскими, а официальными программами по цене чашки кофе в день (MS Office).

   Или множество рекламных объявлений в газетах, предлагающих стать автовладельцем за 100-300 долларов в месяц, приобретя в кредит (платите по чактям) даже достаточно дорогую машину.

   Подумайте над тем, как изменить позицию клиента по отношению к вашей цене? Предложите на рассмотрение новую точку зрения на цену: Не как единое целое, а как множество небольших платежей. С ценой в тысячу гораздо легче смириться, чем с 12 тысячами.

Прокомментировать идею http://www.estidea.ru/2006/09/02/kopeyka.html

Андрей Малыгин

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное