Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-229


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm

выпуск 6-229

Промо-игра Всходы и доходы из книги Антона Попова "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй"
(с разрешения автора)

   Финансовая корпорация УралСиб решила показать потенциальным клиентам процесс и выгоды инвестирования в ПИФы в игровой форме. Основной фокус делался на ПИФы Лукойл, которыми управляет компания. В компании Редкая марка родилась идея пустить над полем рыночных возможностей вертолет, которым управлял игрок и прицельно сеял деньги. Игрок постоянно видел на борту вертолета логотип УралСиб, а поле игры было оформлено в новых корпоративных цветах. Таким образом, игра была частью общей кампании 2005 года по ребрендингу финансовой группы УралСиб.
   Попадая на землю, деньги тут же прорастали. Визуально, если деньги падали на участок с относительно низкой доходностью (золото, акции, валюта), то вырастала трава, а при попадании на участок с высокой доходностью (паевые инвестиционные фонды Лукойл) вырастали деревья.
   Игрок наблюдал на приборной доске за процентными показателями доходности и рискованности вложения в конкретный участок и мог выбирать стратегию самостоятельно, вкладывая деньги на интересные ему участки поля.
   Когда у вертолета заканчивалось топливо, то есть время игры, игрок видел результат посевной. И на следующем уровне мог скорректировать стратегию, чтобы получить больше денег.
   Первый уровень был демо-версией, в него можно было играть без регистрации. После второго игрок мог пройти тест на свой финансовый темперамент и получить рекомендации, в какие ПИФы ему лучше всего инвестировать свои сбережения.
   Помимо обучающего момента мы постарались разнообразить игру и сделать ее развлекательной. Например, вороны клевали всходы, а на экране появлялась пояснительная надпись Биржевые спекулянты сбрасывают акции. Над полем иногда шел дождь и даже падал метеорит. А как подсказка на самых прибыльных участках стояла табличка Чернозем!
   Игра была размещена в период показа популярного телешоу с бизнес-уклоном Кандидат. На сайт шоу заходили, как правило, молодые специалисты и менеджеры разного уровня, которые смотрели ТНТ и интересовались подробностями, и могли сыграть в игру Всходы и доходы. По данным TNS Gallup Media, средняя доля шоу Кандидат у целевой аудитории от 18 до 30 лет была 11%.
   Более 10 тысяч игроков получили представление об инвестировании в ПИФы (193 200 посетителей сайта шоу за тот же период). Заказчик получил базу из 1642 зарегистрированных пользователей, с которыми можно было продолжать строить отношения.
   Пятеро лучших игроков получили по 1 паю того фонда, который в наибольшей степени отражал их склонность к риску (согласно тесту Проверьте ваш финансовый темперамент). По окончании акции игра переместилась на корпоративный сайт управляющей компании УралСиб.


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г. Твердый переплет, 320 стр.
ISBN 5-902862-22-1 Тираж: 3000 экз. Формат: 60x90/16

   От издателя
Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга "Редкая марка" и руководит игровым направлением "Яндекса"). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым!
   Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PR-, BTL-агентства или консультационной компании.
   Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и материальные призы, если разгадает зашифрованные послания.

Книгу "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй"  можно приобрести в интернет-магазине OZON. Нажмите, чтобы перейти по ссылке.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/09/20/promoigra_vskhody_i_dokhody.html

Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное