Многие из потребителей,
особенно обеспеченных потребителей, азартные люди. Любят рискнуть ради
хорошего выигрыша.
Так почему бы не совместить крупную покупку с игрой?
Например, человек покупает сотовый телефон и при этом делает
определенную ставку (более подробно можете уточнить в букмекерских
конторах). Например, что в чемпионате мира по футболу победит сборная
Вьетнама. Если эго прогноз оказывается верным - то через полгода он получает
обратно Х% от стоимости покупки или скидку на новый телефон в
Y%. Ставки можно делать на многие события, будь то
повышение акций определенной компании в цене или погоду на улице через год.
Учтите три момента:
используйте самые популярные события, иначе клиентам будет неинтересно;
разумно устанавливайте систему подарков в случае выигрыша клиентов;
используйте этот вариант премирования клиентов как PR-событие.