Тысячу долларов за одну
копию рекламного объявления 5 на 10 см - это чрезмерно дорого. Даже если
реклама в виде временной татуировки размещена на лбу человека на 30 дней. О
чем думают рекламисты компании, решившиеся на этот шаг? А о чем думают
другие компании, размещающие рекламу на животе или спине человека, на боках
живых коров и на многих других местах человеческого тела и других животных?
Наверное, не о прямой отдаче от рекламы. Иначе потратили такие
суммы на что-нибудь иное. А думают они о хорошем поводе для
PR-мероприятия. Ведь размещение рекламы на животе
беременной женщины (выступившей инициатором этого мероприятия) - это как
минимум оригинально и эпатажно. А значит - способно привлечь внимание как
СМИ, так и простых людей.