В психологии существует
целое направление, занимающееся изучением поведения больших групп людей
(толпы, сообщества и тд). И изучать есть что, ведь человек - стадное
животное, в подавляющем большинстве неспособный жить один.
А на рынке существуют товары широкого потребления, которые покупают
и используют большинство людей. И механизмы рекламирования и продажи этих
товаров существенно отличаются от так называемых эксклюзивных товаров
премиум класса.
Отложив в сторону другие аспекты продажи, я предлагаю
сосредоточиться на вопросе: Как донести до клиента информацию, что ваш товар
действительно ширпотреб? Ведь очень много людей действуют по принципу "и я
тоже" и предпочитают покупать только то, что берут остальные люди.
Самый распространенный способ - дать информацию, что он - самый
предпочитаемый среди потребителей по какому-нибудь параметру.
Например, самые продаваемые сигареты (и звездочка *, а внизу мелким
шрифтом сноска - по итогам продаж в деревне из 10 человек)
Или победитель года в конкурсе "Бренд года". Достаточно даже в
региональном, а не всероссийском.
Или самое покупаемое пиво по итогам продаж в 2002 году :)
Если вы хотите продвигать
товар среди широких слоев населения - скажите этим слоям населения, что его
уже покупает большинство людей. Пусть даже это большинство не по России, а
по маленькому городу.