Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-214


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm

выпуск 6-214

Настоящий ширпотреб

   В психологии существует целое направление, занимающееся изучением поведения больших групп людей (толпы, сообщества и тд). И изучать есть что, ведь человек - стадное животное, в подавляющем большинстве неспособный жить один.
   А на рынке существуют товары широкого потребления, которые покупают и используют большинство людей. И механизмы рекламирования и продажи этих товаров существенно отличаются от так называемых эксклюзивных товаров премиум класса.
   Отложив в сторону другие аспекты продажи, я предлагаю сосредоточиться на вопросе: Как донести до клиента информацию, что ваш товар действительно ширпотреб? Ведь очень много людей действуют по принципу "и я тоже" и предпочитают покупать только то, что берут остальные люди.
   Самый распространенный способ - дать информацию, что он - самый предпочитаемый среди потребителей по какому-нибудь параметру.
   Например, самые продаваемые сигареты (и звездочка *, а внизу мелким шрифтом сноска - по итогам продаж в деревне из 10 человек)
   Или победитель года в конкурсе "Бренд года". Достаточно даже в региональном, а не всероссийском.
   Или самое покупаемое пиво по итогам продаж в 2002 году :)

   Если вы хотите продвигать товар среди широких слоев населения - скажите этим слоям населения, что его уже покупает большинство людей. Пусть даже это большинство не по России, а по маленькому городу.

Прокомментировать идею http://www.estidea.ru/2006/09/07/shiroko.html

Андрей Малыгин

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное