365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-236
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если Вы хотите опубликовать эту и другие мои идеи в виде
бумажной книги - пишите по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com
выпуск 6-236
Это не я!!!
В интернете существует возможность
выполнять определенные действия с высокой степенью анонимности. Можно
послать письмо человеку и без расследования с привлечением множества стран
гарантированно не узнаете - откуда оно было послано. И в последнее время, в
связи с развитием бизнесов в интернете получили распространение следующий
метод конкурентной борьбы. Из области черного PR.
Простой вариант - без развода на
деньги. Обычно применяется в отношении крупных компаний. Рассылается спам с
большим количеством плохих картинок и неправильной и данными конкурента.
Например, вы получаете письмо с предложением купить плазменные панели в
магазине УУУ по ценам в полтора раза выше рыночной, с неправильными
телефонами и адресами магазинов. И цена высокая, и телефон не магазина, а
кожвендиспансера. Да и письмо на 2 Мб. Негативная реакция со стороны
большинства получателей гарантированна.
Антипоисковый вариант. Если компания
ведет дейтельность в интернете и значительная часть покупателей приходит с
поисковиков - конкуренты на сторонних сайтах осуществляют действия по
раскрутке сайта конкурента, за которые большинство поисковых сервисов
исключают сайт из поиска. автоматически.
Развод на деньги. Рассылается спам и
сообщения на досках, форумах и иных местах. Смысл - проводится акция от
платежной системы (например WebMoney) - переведи
деньги и получи вдвое больше. И вы победили.
Как результат - некоторые переводят - а потом начинаются разборки,
почему нет приза и куда делись деньги. А истинный владелец этих данных
впервые слышит об этой акции.
Основная проблема - существующие методы
противоборства с подобной подставой пока малоэффективны. В большинстве
случаев пострадавшей стороне приходится доказывать свою правоту
самостоятельно.